Рейтинг: +13
|
Класс: | Танкеры |
Приписка: | Санкт-Петербург |
IMO: | 9418509 |
Регистрация: | РМРС |
Регистровый №: | 071186 |
Формула класса: | KM* AUT1 oil tanker(ESP) |
Позывной: | UBZU |
MMSI: | 273371330 |
Заложено: | 18.10.2005 |
Построено: | 04.01.2008 |
Место постройки: | Тузла |
Строительный №: | 04 |
Текущее состояние: | Переименовано Эксплуатируется |
Переименования: | Trefin Adam → 02.2013 Aksaz C → 01.2015 • → 08.2022 Омск |
GT: 3606
DWT: 5373 |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Тип: | Eagle, проект 899 (Франция) |
Приписка: | Новороссийск |
IMO: | 7032997 |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Регистровый №: | 244823 |
Формула класса: | М-СП4,5 |
Позывной: | UBRP5 |
Заложено: | 19.05.1970 |
Спущено на воду: | 16.10.1970 |
Построено: | 16.05.1971 |
Место постройки: | Нант |
Строительный №: | 123 |
Текущее состояние: | Изменены учётные данные Эксплуатируется |
Переименования: | Eagle → 12.1975 Azur → 01.1987 The Azur → 06.2004 Eloise → 12.2004 Royal Iris → 03.2017 |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | 68бис, 68бис-ЗИФ, 68-У1, 68-У2, 68А, 70Э, тип Свердлов |
Приписка: | Новороссийск |
Бортовой №: | 105 |
Заложено: | 23.02.1951 |
Спущено на воду: | 29.11.1951 |
Построено: | 30.12.1954 |
Место постройки: | Николаев |
Строительный №: | 385 |
Текущее состояние: | памятник |
За время службы совершил 15 дальних походов, в период с 1956 по 1964 совершил 5 международных визитов (Албания, Болгария, Югославия). Участвовал в боевой поддержке вооружённым силам Египта (1967-1968 гг.) и вооружённым силам Сирии (1970 г.).
В 1979 году на Севастопольском морском заводе началась модернизация по проекту 68А, окончившаяся в 1986 году.
В 1998 г. исключён из состава флота. До 2001 года находился на отстое в Севастополе, в августе 2001 года переведён в Новороссийск и 28.07.2002 г. открыт как корабль-музей.
История бортовых номеров: 4, 18(1954), 554(1955), 46(1957), 24(1958), 131(1959), 590(1960), 108(1962), 131(1965), 832(68бис), 590(1970), 856(1970), 859(1970), 850(1971), 854(1977), 020, 010, 113(1978), 920(1980), 113, 105(1984), 852, 856, 100, 102.
(По материалам сайта Russian-Ships.info) |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Бортовой №: | 486 |
Заложено: | 24.09.2013 |
Спущено на воду: | 27.04.2016 |
Построено: | 01.04.2017 |
Место постройки: | Зеленодольск |
Строительный №: | 956 |
Текущее состояние: | Переименовано Эксплуатируется |
Переименования: | 02.2018 Tran Hung Dao |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5100 |
Программное обеспечение: | Ver.1.01 |
Время съёмки: | 29.05.2017 16:46 |
Выдержка: | 1/800 с |
Диафрагменное число: | 11 |
Чувствительность ISO: | 160 |
Фокусное расстояние: | 35 мм |
Эквивалентное ФР: | 52 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|