GT: 7709
Дедвейт: 4427
Длина наибольшая: 92.1 м
Ширина: 21.28 м
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Танаис → 2016 Княгиня Ольга → 2017 ТМ100 → 05.2017
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ1000
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
01.06.2017 20:23
Exposure Time:
1/1300 sec
Aperture Value:
3.2
ISO Speed:
125
Focal Length:
14.76 mm
Equivalent Focal Length:
40 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Хорошо что сфотографировали и выложили. Я проезжал мимо пару раз и надеялся, что кто-то сделает это. "Губкин" выглядит космолетом - очень необычный дизайн и оказывает сильное впечатление посреди исторической городской постройки. "Штандарт" для ПМЭФ'а пригнали. Вечером проезд там был перекрыт - сабантуй шел прямо на пароходе.
Цитата (awadim, 07.06.2017): > Походу один дизайнер сбацал.
ну это как бы последние тенденции в кораблестроительстве Нос формы "Х-Bow" или "инверсивный" (перевёрнутый, обратный нос) как еще его называют, позволяет увеличить мореходные качества кораблей и снизить расход топлива. По сравнению с кораблями традиционной формы, у судна увеличивается скорость в среднем на 19%, а расход топлива сокращается на 7-16%.
Цитата (Nikad, 03.10.2018): > По сравнению с кораблями традиционной формы, у судна увеличивается скорость в среднем на 19%, а расход топлива сокращается на 7-16%.
Не совсем так...Такая форма носовой части даёт преимущество в тяжёлых штормовых условиях,предотвращая заливание бака и делая более плавной килевую качку.Тем самым появляется возможность держать более высокую скорость не боясь сильных ударов скулой и опасности снести всё на баке.Это по скорости...Ну а там где меньшая качка,естественно и меньшее сопротивление движению.Это по расходу топлива... Все эти преимущества будут работать в тяжёлых условиях,когда волнение достаточно велико.В обычных же условиях скорость и экономичность судов с классической носовой частью и Х-Bow будут равны... Чем больше штормовых дней в районе постоянной работы судна Х-Bow,тем оно будет более экономически эффективным.
+2
+2 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link