ВТ
Ильичёвск
Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара

Автор: ddkozlov · Самара           Дата: 4 августа 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.08.2011 23:44 MSK
Просмотров — 2556
Подробная информация


Ильичёвск

Проект:1526, тип С-201
Приписка:Самара  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:002923
Формула класса:О2,0
Построено:1959
Место постройки:
Ильичёвск
Строительный №:327
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Переименования:С-201 → 1966
Головное судно серии сухогрузов проекта 1526.
В 1966 году на Керченском СРЗ переоборудован по проекту 2801
в грузопассажирское судно прибрежного плавания
(см. общую информацию по проекту 1526).

Позднее ГД заменен на "ЯМЗ-850.10" мощностью 412 кВт.
По состоянию на февраль 2011 г. продавался
(http://www.topserver.ru/sailingcharter/drycargo/374.html).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ7
Время съёмки:04.08.2011 19:08
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:72 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

05.08.2011 15:01 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Так выглядел т/х "Ильичевск" в пассажирском варианте:

http://s61.radikal.ru/i171/1108/c8/ccb8d341dfc4.jpg

(Севастополь, конец 1960-х годов, фото с сайта
"Пассажирский транспорт Севастополя" http://www.sev-transport.info/).
+3
+3 / –0
20.11.2011 03:34 MSK
Ссылка
Palmer · Севастополь
Фото: 124
Уточнение: переоборудование в грузопассажирский происходило в 1966 году на Керченском СРЗ, при непосредственном участии севастопольского экипажа.
+1
+1 / –0
20.11.2011 04:51 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Спасибо, Александр.
Эта информация из архива?
0
+0 / –0
20.11.2011 14:39 MSK
Ссылка
Palmer · Севастополь
Фото: 124
Да. Тип судна указывается там обобщенно как С-200 (наверное, исходя из грузоподъемности 200 т). В Керченском порту была аналогичная баржа С-211, с которой в 1962 г. произошла какая-то авария, после чего Регистр ввёл для неё дополнительные ограничения. Сначала планировалось переоборудовать и передать в Севастополь оба судна, но С-211 была признана непригодной для этих целей, да и смысла особого во втором такого же типа не было.
0
+0 / –0
20.11.2011 15:24 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Все правильно. Обобщенно это 200-я серия сухогрузов.
Головным судном был т/х "С-201".

Странно другое. В Справочнике пассажирских судов приводятся
данные уже грузопассажирского т/х "Ильичевск" (тип "Май").
И про Керчь там ни слова, только Ильичевский СРЗ.
Интересно, а где тогда остальные перестраивались?
0
+0 / –0
19.06.2019 00:00 MSK
Ссылка
Kinburn · Одесса
Фото: 697
Остальные перестраивались на ближайших СРЗ от места эксплуатации и в зависимости от загрузки заказами заводов.
0
+0 / –0
19.06.2019 00:19 MSK
Ссылка
Kinburn · Одесса
Фото: 697
Цитата (Palmer, 20.11.2011):
> Да. Тип судна указывается там обобщенно как С-200 (наверное, исходя из грузоподъемности 200 т). В Керченском порту была аналогичная баржа С-211, с которой в 1962 г. произошла какая-то авария, после чего Регистр ввёл для неё дополнительные ограничения. Сначала планировалось переоборудовать и передать в Севастополь оба судна, но С-211 была признана непригодной для этих целей, да и смысла особого во втором такого же типа не было.
Уточнение относительно непригодности "С-211":
19 июля 1961 г. баржа "С-211" вышла из порта Батуми в порт Керчь в балласте. По истечение 3-х часов по выходу, погода сильно посвежела и так удерживалась до конца рейса. Состояние моря 4-5 баллов, а сила ветра доходила до 8-9 баллов. Волна все время была встречная. Во время хода, корпус судна из-за неудовлетворительных мореходных качеств в балласте в свежую погоду, испытывал сильные гидродинамические удары воды о днище в носовой части. На протяжении всего рейса, не было принято никаких мер для уменьшения ударов воды о корпус.(скорость хода не снижали, захода для отстоя не было, курс не меняли). 21 июля 1961 г. по приходе в порт Керчь оказалось, что днищевый набор в трюме # 1 имеет повреждение, выразившееся в трещенах по стыковым швам поясков жесткости флор и днищевых стрингеров.
По условиям использования судов пр.1526 допускались балластные переходы при состоянии моря не выше 3-ех баллов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.