ВТ
Волжский-47, Волгонефть-212, Владимир Усков, Купава
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Судоремонтный завод "Моряк"
Танкер "Купава" пришёл в Ростов-на-Дону из Китая 10 мая 2017 г. Сразу стал в док СРЗ Моряк для ремонта винторулевой группы после столкновения с буем.

Автор: RedJak           Дата: 25 мая 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.05.2017 11:05 MSK
Просмотров — 2957
Подробная информация


Волжский-47

Тип:Волжский
Проект:05074М
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8933564
Регистрация:РМРС
Регистровый №:906043
Формула класса:KM* L4 R2-RSN
Позывной:UBEV
MMSI:273431620
Заложено:08.05.1991
Построено:09.12.1991
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1049
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
В 2011 году проведена модернизация на ОАО «Вознесенская РЭБ флота» с увеличением дедвейта (в море) до 6050 тонн, суммарная кубатура сухогрузных трюмов составляет 9404 м³. Высота борта в районе бака увеличена на 1,7 метра, проведена полная зашивка бортов по периметру кормовой оконечности с формированием ютовой надстройки
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Волгонефть-212

Тип:Волгонефть
Проект:1577
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:7024976
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:49-4208
Регистровый №:089722
Формула класса:М-ПР2,5
Позывной:UBQB2
MMSI:273333930
Построено:15.12.1969
Место постройки:
Волгоград
Строительный №:908
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Волгонефть-68М → 03.1973
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Владимир Усков

Проект:13303М, тип Коневец
Приписка:Новороссийск  
IMO:9353785
Регистрация:РМРС
Бортовой №:Р-0136
Регистровый №:940114
Формула класса:KM(*) Ice1 R2
Позывной:UFSX
MMSI:273444490
Построено:18.10.2005
Место постройки:
Сосновка
Строительный №:867
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Купава

Проект:HCR08 (Китай), тип Каллиопа
Приписка:Таганрог  
IMO:9749154
Регистрация:RINA
Регистровый №:93037
Формула класса:C✠ Oil tanker ESP; Chemical tanker ESP - IMO2
Позывной:UBFR
MMSI:273380170
Заложено:20.10.2014
Построено:07.02.2017
Место постройки:
Янчжун
Строительный №:DJHC6001
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Dajin 1 → 01.2017
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 1

27.05.2017 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 762
На фото два аварийных судна."Купава" после столкновения с буем и "Волжский-47" после столкновения с "Волга-4051".
В 1:55 2 мая по информации МСПЦ Тамань в Таганрогском заливе (7 кабельтовых. от приёмного буя Ейского подходного канала) произошло столкновение теплохода «Волжский 47» (груз – уголь 5500 тонн) с теплоходом «Волга- 4051» (в баласте). «Волжский 47» следовал на выход из порта Ейск, «Волга-4051» следовал по РП №32 на вход в порт Ейск.
«Волга-4051» ударил своим форштевнем в левый борт «Волжского 47» в районе миделя. В результате столкновения оба судна получили повреждения: «Волга-4951» - повреждён штевень на высоте 1,5 метра от ватерлинии, «Волжский 47» - повреждено леерное ограждение длиной около 12 метров, деформация и разрыв верхней палубы длиной 3-4 метра, повреждена крышка трюма №3.
"Волжский-47" вернулся в Ейск,разгрузился и перешёл в Ростов-на-Дону для ремонта.
На фото видно снятую повреждённую крышку и вырезанный участок фальшборта в средней части трюма№3.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.