ВТ
Эколог. Надстройки
Чёрное море
Краснодарский край, Туапсе

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 25 мая 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.05.2017 19:52 MSK
Просмотров — 1270
Подробная информация


Эколог

Проект:92800
Приписка:Туапсе  
IMO:9776468
Регистрация:РМРС
Регистровый №:141124
Формула класса:KM(*) R2 AUT3 oil tanker(>60°C)(ESP)/oil recovery ship(>60°C)/bilge water removing ship
Позывной:UBCO6
MMSI:273382920
Заложено:27.11.2014
Спущено на воду:18.09.2015
Построено:25.05.2016
Место постройки:
Навашино
Строительный №:2801
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:25.05.2017 15:58
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

25.05.2017 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Очень "интересно" сделано,с мостика в надстройку можно спустится только через открытую палубу. А там даже козырек не предусмотрен. Зачем непонятно на портовую "ОСку" ныряющий мотобот. На сколько интересно из-за него выросла цена проекта. Судя по тому что открыты все двери и на корме висела сплитка,стационарный кондиционер с постройке не предусмотрен ,все для людей. Опять наверно ПТУшники проектировали..
+2
+3 / –1
25.05.2017 22:52 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (Павел Емельянов, 25.05.2017):
> Очень "интересно" сделано,с мостика в надстройку можно спустится только через открытую палубу.

А есть фото внутренних помещений- очень интересно...
0
+0 / –0
26.05.2017 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 25.05.2017):
> А есть фото внутренних помещений- очень интересно...

Не,не фоткал. Так только пообщался с командой.
0
+0 / –0
19.07.2017 11:01 MSK
Ссылка
Фото: 62
Был я на судне. На счет спуска не помню, но вроде поднимались внутри. Но стационарный кондей стоит 100% Мицубиси. Его правда в Навашино налаживали. Может так и не удалось, поэтому сплиты и ставят. Гарантия уже прошла
0
+0 / –0
23.04.2018 18:34 MSK
Ссылка
MadNN · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 25.05.2017):
> Очень "интересно" сделано,с мостика в надстройку можно спустится только через открытую палубу. А там даже козырек не предусмотрен. Зачем непонятно на портовую "ОСку" ныряющий мотобот. На сколько интересно из-за него выросла цена проекта. Судя по тому что открыты все двери и на корме висела сплитка,стационарный кондиционер с постройке не предусмотрен ,все для людей. Опять наверно ПТУшники проектировали..

по портовой "ОСке" - судно имеет полноценный класс R2...Oil tanker со всеми вытекающими отсюда, если кто в теме конечно...
по открытому выходу из рубки - проект выполнен в соответствии с эскизником (тобишь ТЗ), согласованным с Заказчиком, когда спохватились в "железе" естественно денег никто, как обычно, платить не захотел, хоть вариант со спуском в классический тамбур трапов был выдан на рассмотрение...
привет от ПТУшников ...
ps за фото спасибо
+2
+2 / –0
23.04.2018 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (MadNN, 23.04.2018):
> привет от ПТУшников ...
> ps за фото спасибо

А может есть какие интересные фото с постройки судов? Интересно было бы посмотреть.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.