ВТ
Ока-5
Река Москва
Москва
Воробьёвы горы
После столкновения с прогулочным катером...

Автор: Джеймс           Дата: 31 июля 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.07.2011 22:48 MSK
Просмотров — 1848
Подробная информация


Ока-5

Тип:Ока
Проект:Р-86А
Приписка:Рязань  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-01-252
Регистровый №:149904
Формула класса:Р1,2А
Построено:1973
Списано:2017
Утилизировано:06.2018
Место постройки:
Шиморское
Строительный №:5
Текущее состояние:Изменены учётные данные Утилизирован в Щурово (Россия)
В 2017 году разрезан на две части в районе 100-го шпангоута, носовая часть (с 0 по 100 шпангоут) приварена Оке-23.
Кормовая часть утилизирована.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

01.08.2011 01:37 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если отбросить в сторону эмоции - категории несопоставимые, слон и моська, на Оке даже видимых повреждений незаметно, не говоря уж о том, что погибший рулевой ГИМСовской посудины по любым нормам виноват в столкновении. На него и спишут в итоге...
Людей жалко, но когда было по-другому?
0
+0 / –0
01.08.2011 06:05 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Угу, особенно если учесть, что маломерным судам вообще положено ездить за кромкой судового хода.
+2
+2 / –0
01.08.2011 15:05 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 80
ЧП произошло вечером, так? никого винить не хочу, но баржи, буксиры и т.п. иногда забывают ходовые включать...Хотя владельца затонувшего корыта, наверняка допустившего тучу нарушений,сложно не обвинить.
+1
+1 / –0
01.08.2011 20:12 MSK
Ссылка
Илья Кленов · Москва
Фото: 107
Да на в Москве на реке и без ходовых всё очень даже видно - везде свет. Так что это не показатель. Да и врядли проходя Москву они не включили ходовые - им бы кто-то хоть из других судоводителей об этом намекнул в резкой форме)))
А если серьезно, то проходя Печатники за 1,5-2 часа до происшествия они шли с ходовыми огнями, было всё в порядке - сам видел.
+3
+3 / –0
01.08.2011 20:16 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Илья Кленов, 01.08.2011):
> Да и врядли проходя Москву они не включили ходовые
После инцидента между Сильвером и Шлюзовым по башке настучали бы мгновенно за такое.
0
+0 / –0
01.08.2011 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Real Stealth, 01.08.2011):

> После инцидента между Сильвером и Шлюзовым по башке настучали бы мгновенно за такое.

И не просто по башке, а и "преступную халатность" помянуть могли... А это уже статья
0
+0 / –0
02.08.2011 09:56 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 80
Вот кстати несмотря на обилие огней, в темное время хрен увидишь баржу или сухогруз. Они с темнотой сливаются, а обилие огней на берегу только мешает. По крайней мере, некоторые капитаны так говорят.
0
+0 / –0
12.05.2012 10:16 MSK
Ссылка
andrey_13_ · Москва
Фото: 18
Цитата (Коляныч, 02.08.2011):
> а обилие огней на берегу только мешает

согласен иной раз раз грузовой теплоход замечаешь намного позже пассажира так как в Московское освещение по яркости перебивает топовые и бортовые, а то что Ока шла с огня это точно, мы с ней ниже Автозаводского разходились за пару часов до случившегося.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.