Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-H9
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
12.01.2012 08:33
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
3.5
ISO Speed:
80
Focal Length:
23.4 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
А я в очередной раз подниму печальную тему про "Иванов, не помнящих родства". Точнее говоря, про безграмотных иванов, заглавной буквы они не заслужили... Помнится, не так давно с уважаемым Сергеем Мурашовым мы дискутировали насчёт топонимических имён судов, но беглый взгляд на список судов этого проекта с проектными именами и фактический список нынешних названий вызывает неуёмную ярость и жгучее желание лишить тех, кто оформлял документы на переименование, не просто умения читать, а вообще думать - проще говоря провести им тотальную лоботомию. Поскольку надо быть полным кретином, чтобы великолепное по своей сути начинание по увековечиванию памяти капитанов речного и морского флотов изуродовать никому не понятной транслитерацией нарицательных имён.
В отдельных случаях (увы, на Дальнем Востоке), регистраторам и заявителям (честь и хвала и тем, и другим) хватает ума превратить "Капитан Иванов" в "Captain Ivanov", а в бывшей культурной столице, похоже, продали не только мозги, но и остатки здравого смысла, не говоря уж о патриотизме.
Собственно говоря, я про это: http://fleetphoto.ru/photo/14342/ Для того, чтобы оценить идиотизм ситуации не надо быть Ожеговым: слово "мост" горе-маркетологи с помощью онлайн-переводчика перевели и сунули в иностранный регистр, а в данном случае мозгов ну просто концептуально не хватило, если рассуждать о всей серии судов с именами Kapitan. Тьфу, даже противно это на клавиатуре набирать...
Цитата (Казимирчик И, 30.07.2011): > Мир сошёл с ума!
Не весь мир, а всего лишь 1/6 часть суши, "сбросившая оковы тоталитаризма". Владельцы заводов, газет, ПАРОХОДОВ выводят свой капитал из-под налогообложения в оффшоры или под удобные флаги.
Честно говоря, не понял, против чего конкретно вы так пылко протестуете. Названия всех советских морских судов были продублированы латиницей, и никто в мавзолее не переворачивался от того, что на рубке атомохода было написано вражьими буквами LENIN. Если вы против переименований - то все морские традиции за вас, но переименования были, есть и будут в любой точке земшара и при любом режиме. Хотя бы потому, что с точки зрения обывателя-клиента, серия "Капитан Первыйразслышупротакого" - очень малопривлекательный маркетинговый ход в борьбе за кошелёк этого самого обывателя.
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Сергей, я совершенно не против переименований. Просто хочется, чтобы эта процедура не выглядела абурдно. Касательно Замосковоречья, ну то есть Zamoskvorechye (Punto Switcher по ходу набора сошёл с ума xD) у меня как раз возражений нет - это классическая транслитерация географического названия, по-другому и лучше не сделаешь. Но мозгов на то, чтобы по-человечески переименовать остальные суда серии у оформителей явно не хватило. Я намекаю на то, что переименовать (а не тупо его транслитерировать) на иностранный язык исходное название судна вида "капитан Иванов" наиболее верно в виде "сaptain Ivanov" - от перестановки и замены пары букв ничего не случится, а здравый смысл сохранится. Впрочем, есть и обратный пример: бездумный перевод (а не более уместная в таких случаях транслитерация) топонимов: Тверской мост -> Tverskoy bridge, Аничков мост -> Anichrkov bridge и т.д. > то с точки зрения обывателя-клиента, серия "Капитан Первыйразслышупротакого" Вы удивитесь тому, сколько судов с такими именами ходят по дальним морям, у того же Совкомфлота в приписке около десятка kapitan'ов...
Цитата (Сергей Мурашов, 30.07.2011): > Не весь мир, а всего лишь 1/6 часть суши, "сбросившая оковы тоталитаризма". Владельцы заводов, газет, ПАРОХОДОВ выводят свой капитал из-под налогообложения в оффшоры или под удобные флаги.
Цитата (Real Stealth, 30.07.2011): > переименовать (а не тупо его транслитерировать) на иностранный язык исходное название судна вида "капитан Иванов" наиболее верно в виде "сaptain Ivanov" - от перестановки и замены пары букв ничего не случится, а здравый смысл сохранится.
Во-первых, иностранных языков несколько :) и на некоторых из них латинское kaput искажено не так сильно, как в английском. Во-вторых, для меня лично kapitan Ivanow - это мой соотечественник и земляк, а кэптен Айвеноу - этнический русский подданый королевы или Обамы. И мне бы лично было приятнее встретить вдали от родины в открытом океане "Капитана", а не "Кэптена". Но это всё сугубое ИМХО и сентиментальность, я сознаю, что при переименовании правила транслитерации не работают, как новый хозяин захочет, так и будет, никто ему не судья.
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Окраска трубы (ливрея или как там правильно?) что именно означает? Очевидно, что NSC - аббревиатура СМП, однако формально судно под удобным флагом и в собственности удобной же "промокашки". Возникает вопрос: зачем учитывать в БД какие-то очередные нумерованные помойки типа иностранных ООО, вместо того, чтобы определённо прописать в БД истинного владельца? Каковым, в данном случае, де-факто, является именно СМП?
Цитата (Real Stealth, 23.10.2011): > Каковым, в данном случае, де-факто, является именно СМП
И вновь задаю свой любимый вопрос: откуда инфа? Я, в общем-то, не против указания нормального владельца, но нужны доказательства, что тот или иной оффшор контролируется той или иной родительской компанией. Именно в это всё и упирается.
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Mr.Den, 23.10.2011): > но нужны доказательства, что тот или иной оффшор контролируется той или иной родительской компанией. *развожу руками* В данном случае подтверждение может быть только на уровне бытовой логики и здравого смысла - выкладывать в сеть учредительные документы никто не будет.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link