ВТ
Нiбулон Експрес-1, Нiбулон Експрес-2
Бугский лиман
Николаевская область, Николаев

Автор: stringer · Киев           Дата: 28 марта 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.04.2017 10:24 MSK
Просмотров — 2136
Подробная информация


Нiбулон Експрес-1

Тип:Восход
Проект:03521
Приписка:Николаев  
Регистрация:РСУ
Регистровый №:009879
Формула класса:КМ+В1 СПК (пасажирське)
Позывной:UXDG
MMSI:272154800
Построено:2002
Место постройки:
Феодосия
Строительный №:604
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Voskhod 604Karla → 2016
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Нiбулон Експрес-2

Тип:Восход
Проект:03521
Приписка:Николаев  
Регистрация:РСУ
Регистровый №:009818
Формула класса:КМ+В1 СПК (пасажирське)
Позывной:UXDH
MMSI:272154900
Построено:12.08.2002
Место постройки:
Феодосия
Строительный №:606
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Voskhod 606Rosanna → 2016
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX20V
Время съёмки:28.03.2017 10:45
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:11.51 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

28.04.2017 15:42 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
А "Нiбулон Експрес-3" не попал в кадр?
+1
+2 / –1
28.04.2017 17:36 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Попал, он дальний.
+2
+2 / –0
28.04.2017 17:47 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 28.04.2017):
> он дальний.

Да, действительно, а я сразу не понял, что это он. Быстро перекрасили.
Фото от 7.04: http://www.nibulon.com/uploads/gallery/n.../17326.jpg
+1
+1 / –0
28.04.2017 18:15 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8573 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 28.04.2017):
> он дальний.

Тогда где тут Полiсся-5 ?
+1
+2 / –1
28.04.2017 18:34 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Улыбнуло.
Это напомнило фильм ДМБ: Ты суслика видишь? Нет. И я нет. А он есть!

А если серьезно, то на фото конечно же П-5, на котором вскоре нибулоновцы напишут своё название.
+2
+2 / –0
28.04.2017 20:03 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8573 · Редактор БД / Модератор комментариев
Тогда снова тупой вопрос :) Т.е его переименовали, перепродали и перекрасили за неделю? Или на фото уже 3-ий, но в старой окраске?
+1
+1 / –0
28.04.2017 20:31 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
На этом фото от 28-го марта "Полiсся-5", только что прибывший в Николаев, а на фото с сайта Нибулона в новостях от 07 апреля - уже в новой окраске и под новым именем "Нiбулон Експрес-3".
В РСУ пока все по-старому.
+1
+1 / –0
28.04.2017 23:41 MSK
Ссылка
stringer · Киев
Фото: 904
На фото "Полісся-5" в своей ливрее в день прибытия. Через неделю его зарисуют в корпоративный цвет Нибулона. Название "Нібулон експрес-3" на борту.
+2
+2 / –0
29.04.2017 00:16 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Скажите пожалуйста stringer, как будет эксплуатировать суда Нибулон? Кто финансирует затею? Мне видится, что экономически обоснованная цена на билеты СПК запредельна для основной части потенциальных пассажиров. А ценовая конкуренция с маршрутками проигрышна изначально. Из чего зреет предположение, что без господдержки, субсидий идея смела, но крайне авантюрна. Поделитесь пожалуйста с нами своими знаниями в этом вопросе! Спасибо
+1
+2 / –1
29.04.2017 00:35 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Вопрос конечно интересен, и нам тоже, но не тому задаем, stringer не имеет отношение к Нибулону.
Могу сказать одно, весь действующий флот СПК у нас функционирует только за счет судовладельцев.
+1
+1 / –0
29.04.2017 10:38 MSK
Ссылка
stringer · Киев
Фото: 904
Вопрос и простой, и сложный. Дотации и субвенции - гиблое дело. А если они и бывают, то со страшными задержками. Государство точно не будет развивать это собственными силами, поэтому инициатива и финансирование исключительно на плечах судовладельца.
Насколько мне известно, Нибулон планирует эксплуатацию всех троих на линиях Николаев-Очаков-Кинбурнская коса; Новая Каховка-Херсон-Голая Пристань (где работала ранее "Полісся-5"; а теперь "Полісся-5", она же "Нибулон экспресс-3" будет на линии Вознесенск-Новая Одесса-Николаев. Тут ранее работали мелкосидящие ракеты, а позднее "Полісся2,3,4".
Некоторые идеи весьма здравы и могут иметь даже положительный эффект. Самая большая проблема пассажирского флота - люди от него отвыкли за последние 20 лет, потому вернуть их и заставить платить дороже маршрутки - очень тяжело.
+3
+3 / –0
29.04.2017 12:05 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8573 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (stringer, 28.04.2017):
> На фото "Полісся-5" в своей ливрее в день прибытия

Спасибо, теперь понятно :)
+1
+1 / –0
29.04.2017 13:17 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (stringer, 29.04.2017):
> Государство точно не будет развивать это собственными силами, поэтому инициатива и финансирование исключительно на плечах судовладельца.

Спасибо за пояснения! Интересно просто разобраться в происходящем и понять мотивы. На мой взгляд в этой затее цель получения прибыли и окупаемость как таковая отсутствует. Даже для Нибулона, у которого есть своя ремонтная площадка и специалисты, занятые на обслуживании своего флота.
Экономически обоснованная стоимость 40-минутного рейса при навигации 4 месяца для нашего региона для Метеора на 1 человека при средней 70% загрузке 450-500 руб. Для Восхода она выше на 10-15%. И хоть навигация у Вас длится дольше, но учитывая, что к моему глубокому сожалению:
а) платежеспособность Вашего населения существенно ниже, чем у нас, а часть людей поставлена на грань выживания и количество любых поездок для них сводится к минимальному (околонулевому) значению;
б) стоимость топлива у Вас в разы выше, чем у нас;
в) запчасти на суда теперь "импортные";
г) сложившееся за многие годы перераспределение пассажиропотока на автобусные и ж/д линии требует столь же длительной адаптации даже при сравнимом уровне цен на билеты что заведомо невозможно;
д) необходимость расходов на рекламу и информирование населения о восстановлении скоростных пассажирских линиях;
е) высокие косвенные затраты из-за отсутствия жизнедеятельности в данной отрасти. Такие как сокращение продолжительности и непредсказуемость эксплуатационно-ремонтных циклов, восстановление инфраструктуры эксплуатации, затраты на организацию, контроль и администрирование процессов, расходы на восстановление/повышение персональной квалификации и тп;
Так вот все это сводит любые усилия только к сокращению убытков, но не на выход на окупаемость проекта.
Но в любом случае очень любопытно посмотреть к чему все это приведет, ну а для любителей флота так это вообще событие и праздник в любом случае!
+1
+2 / –1
29.04.2017 19:49 MSK
Ссылка
stringer · Киев
Фото: 904
Вы совершенно правы, подписываюсь под каждым словом.
+1
+1 / –0
11.05.2017 22:07 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
"Нибулон" открывает водные пассажирские сообщения на юге Украины. С 13 мая.
http://www.nibulon.com/news/novini-kompa...raini.html
На украинском. Если кому непонятно - могу перевести.
0
+0 / –0
11.05.2017 22:18 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Насчет цен на билеты:
Цитата с сайта:
"Приятной новостью станет и то, что проезд на высокоскоростных судах«НІБУЛОН Експрес» будет по карману большинству пассажиров. Такая ценовая политика - проявление социальной ответственности компании «НІБУЛОН». Как пояснил генеральный директор компании Алексей Вадатурский, это пока социальный проект для «НІБУЛОНа», в который не заложена прибыль. Иначе водные путешествия по реке были бы дороже, чем на автобусе, потому что ныне из-за алогичного украинского законодательства и вопреки здравому смыслу перевозки грузов по воде дороже, чем железнодорожным транспортом."

Посмотрел на стоимость рейса Новая Каховка - Херсон.
На СПК - 60 гривен.
Маршрутка - 50 гривен.
Можно ездить.
+2
+2 / –0
12.05.2017 12:56 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
Цитата (Seven_balls, 29.04.2017):
> Экономически обоснованная стоимость 40-минутного рейса при навигации 4 месяца для нашего региона для Метеора на 1 человека при средней 70% загрузке 450-500 руб. Для Восхода она выше на 10-15%. И хоть навигация у Вас длится дольше, но учитывая, что к моему глубокому сожалению:

Мне кажется слишком пессимистично. Вы считали эксплуатацию преимущественно немодернизированных Метеоров с М400. На нидерландских восходах стоят немецкие движки, соответственно расход топлива в час на 20% ниже плюс почти не жрут масло плюс моторесурс в 7 раз выше. Пассажировместимость Восхода 70 чел. двигатель один. Думаю что отталкиваться нужно от эксплуатации флота аналогичного 237му за минусом 10%.

При обеспеченном пассажиропотоке на Петергоф, где за рейс готовы отвалить по монопольной цене 800 рублей, не различающейся у разных перевозчиков, и отсутствии целевого долгосрочного финансирования по льготной ставке на модернизацию скоростного флота нет особого стимула вкладываться в модернизацию отдельных судов.
Хотя 60 гривен это где то 150-200 р. все равно маловато.
0
+0 / –0
12.05.2017 13:08 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (daed, 12.05.2017):
> Хотя 60 гривен это где то 150-200 р. все равно маловато.

На сегодняшний день 60 гривен = 130 рублей.
Расстояние: 60 км. (32 мили)
Время в пути: 1 час 10 минут.
+1
+1 / –0
12.05.2017 16:51 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (daed, 12.05.2017):
> На нидерландских восходах стоят немецкие движки, соответственно расход топлива в час на 20% ниже плюс почти не жрут масло плюс моторесурс в 7 раз выше.

Посчитайте стоиомость замены оборудования, прибавьте стоимость ТО и расходников + сделайте амортизацию и на выходе получите отсутствие явной экономии.
0
+0 / –0
12.05.2017 18:14 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
Цитата (Seven_balls, 12.05.2017):
> Посчитайте стоиомость замены оборудования, прибавьте стоимость ТО и расходников + сделайте амортизацию и на выходе получите отсутствие явной экономии

Даже при стоимости запчастей в 2 раза большей, моторесурс 20 т. часов после 3,5 это экономия. Минус - простои, минус-нормочасы, которые, думаю, примерно равны что для МАНа что для Звезды - зарплата механиков и использование оборудования примерно одинаковое, только для звезды нормочасов будет больше, минус - то что запчасти на М-400 тоже не бесплатные. Их вообще Звезда-то еще выпускает? Если бы была целевая программа, выгоднее было вообще на всём скоростном флоте это недоразумение заменить.
0
+0 / –0
16.05.2017 00:18 MSK
Ссылка
stringer · Киев
Фото: 904
У этих Восходов расход топлива до 180 л/ч. Верните М401 - будет 140 л/ч)

Цитата (daed, 12.05.2017):
> Цитата (Seven_balls, 12.05.2017):
> > Посчитайте стоиомость замены оборудования, прибавьте стоимость ТО и расходников + сделайте амортизацию и на выходе получите отсутствие явной экономии
>
> Даже при стоимости запчастей в 2 раза большей, моторесурс 20 т. часов после 3,5 это экономия. Минус - простои, минус-нормочасы, которые, думаю, примерно равны что для МАНа что для Звезды - зарплата механиков и использование оборудования примерно одинаковое, только для звезды нормочасов будет больше, минус - то что запчасти на М-400 тоже не бесплатные. Их вообще Звезда-то еще выпускает? Если бы была целевая программа, выгоднее было вообще на всём скоростном флоте это недоразумение заменить.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.