Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Построено как грузовое, 4-х мачтовое парусное судно-барк. Работало на линиях Европа-Южная Америка и Австралия.
В феврале 1946г. передано СССР в счет репараций, зачислено в состав ВМФ, гдн выполняло функции НИС (гидрография, океанография), а позднее и учебного судна.
3 февраля 1966 года, в Кронштадте прошла официальная передача «Крузенштерна» в ведение Министерства рыбного хозяйства. С этого момента парусник стал Учебным парусным судном «Крузенштерн». Прописку парусник получил в Риге, на верфи он провел больше года. Новым собственником была разработана большая программа переустройства и переоборудования – теперь паруснику предстояло избавиться от научных лабораторий и исследовательского оборудования, и максимально, став только учебным, оснаститься комплексом спасательного оборудования. Жилые помещения предстояло превратить в кубрики гражданских практикантов. Потребовалось и устройство на судне полноценных, а не приспособленных учебных классов, санузлов.
В первый рейс под флагом рыбной промышленности «Крузенштерн» вышел в июне 1967 года по маршруту Рига – Сочи – Севастополь – Риека – Рига, пройдя почти 11 тысяч морских миль.
Тип судна: парусно-моторное, барк, учебное.
Валовая вместимость: 3545 т
Дедвейт: 1965 т
Длина: 114,50 м
Ширина: 14,04 м
Высота борта: 8,78 м
Осадка: 6,35 м
Скорость: 15,2 уз.
Главные двигатели: 2 х SKL 8NVD 48A-2U (2 х 736 кВт)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
И вот спустя 3,5 года Крузенштерн опять в Новороссийске. Жаль что в этот раз нет абсолютно никакой физической возможности подняться на его борт. Даже попасть в Новороссийск нереально...
Парусник Мир в 2022-2023 годах планируется отправить в кругосветное плавание. Часть маршрута пройдет по Северному морскому пути, Тихому и Атлантическому океанам с заходом в Антарктическую зону. Ему предстоит преодолеть более 34.000 миль.
В 2022-2023 годах учебное парусное судно "Мир" отправится в кругосветное плавание, посвященное празднованию Всемирного дня моря и 78-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Вопросы организации похода стали темой совещания, которое провел руководитель Росморречфлота Александр Пошивай.
Как отмечается в сообщении агентства, в 2022 году Россия будет председательствовать при проведении мероприятий Всемирного дня моря. Цель праздника – привлечь внимание международной общественности ущербу, который наносит морям и океанам деятельность человека. При этом ставятся такие задачи, как повышение экологической безопасности морских перевозок, предупреждение загрязнения морской среды, в частности нефтью!(cоляркой можно?), сохранение водных биоресурсов... и борьба с браконьерством....ржу))
19.10.2021 учебный трёхмачтовый клипер CISNE BRANCO (ИМО 9203320) бразильских ВМС столкнулся с разводным мостом на реке Guayas в Эквадоре. Его затянуло под мост мощнейшим течением: https://twitter.com/Drjuanca/status/1450...idge%2F
Цитата (RedJak, 16.10.2020): > Парусник Мир в 2022-2023 годах планируется отправить в кругосветное плавание. > Часть маршрута пройдет по Северному морскому пути, Тихому и Атлантическому океанам с заходом в Антарктическую зону. > Ему предстоит преодолеть более 34.000 миль.
да пофиг мне если честно.....что там на рф будет можете и Крузер и Седов на Северный полюс отправить ,на айсберги )))) так сказать во имя и его духа..аминь
Фото: 2189 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Kurh, 30.07.2023): >> Калининград Кронштадт "кругосветное плавание". Кругосветному плаванию любых российских судов, в том числе и этих, уж точно ничего не мешает
Цитата (Kurh, 30.07.2023): > да пофиг мне если честно.
Было бы пофиг не брызгал бы желчью. А так явно не пофиг ... ))) Всё пытаешься через забор заглянуть да какую-нибудь какаху кинуть... Сам весь уже измазался, а всё никак не успокоишься... ))) Живи себе спокойно да комментируй флот и судо-кораблестроение, если таковые существуют, своего "балтийского тигра". )))
Цитата (RedJak, 30.07.2023): > да какую-нибудь какаху кинуть.
ну каки-большие такие какахи,вы сами откладываете в этот мир,я просто развлекаюсь ))) а так, мне реально с "русским миром"не попути я его не принимаю,хотя и"понимаю")) ..как пример все парустники "русского мира " родом из Германии,Польши скоро наверное будут и из Китая ,но "мы"(то-есть вы) "великая и морская" хотя ...под флагом Рa и подконтрольными российским судовладельцам «удобными» флагами в 2020 г. находится 1423 судна общим тоннажем 22,296 млн тонн. Средний возраст судов 13-20 лет. От ближайшего соседа КНР российский торговый флот отстает по количеству судов в 2 раза, а по тоннажу – в 8 раз. Доля перевозимых экспортных грузов российскими судовладельцами в 2019 году опустилась до 2,2% и продолжает падать. Доля российского флота в мировых грузоперевозках составляет не более 0,1%.
Цитата (Kurh, 31.07.2023): > Доля перевозимых экспортных грузов российскими судовладельцами в 2019 году опустилась до 2,2% и продолжает падать. Доля российского флота в мировых грузоперевозках составляет не более 0,1%.
Большой, ли, маленький, но торговый флот у РФ есть. У нас на корме флаг страны, и несем мы его по Европам. И принимают они груз-лен, пшеницу и помалкивают при этом про ссанкции свои.
+2
+9 / –7
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка