ВТ
РТ-383
Река Обь
Алтайский край, Барнаул
Перекат Верх. Барнаульский (232,0-234,5 км)

Автор: Яр-100           Дата: 24 апреля 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2017 19:19 MSK
Просмотров — 839
Подробная информация


РТ-383

Тип:РТ-300
Проект:911В
Приписка:Барнаул  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-62102
Регистровый №:211029
Формула класса:Р1,2А
Построено:27.10.1983
Место постройки:
Барнаул
Строительный №:54
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:24.04.2017 16:29
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

25.04.2017 05:14 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Аналогичная ситуация как и РТ-452
0
+0 / –0
25.04.2017 07:38 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Я тут на своих фотографиях посмотрел на грузовую марку на корпусах судов других ведомств, работающих в Барнауле - они такими "мелочами" как обозначения буковок и не заморачиваются... Уж не буду "пальцем показывать" - и так жизни не стало никакой, вообще пускать на территорию перестанут...
0
+0 / –0
25.04.2017 09:17 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Яр-100, 25.04.2017):
> других ведомств, работающих в Барнауле
в НСК с этим строго
0
+0 / –0
25.04.2017 09:58 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Яр-100, 25.04.2017):
> Я тут на своих фотографиях посмотрел на грузовую марку на корпусах судов других ведомств, работающих в Барнауле - они такими "мелочами" как обозначения буковок и не заморачиваются... Уж не буду "пальцем показывать" - и так жизни не стало никакой

Вот здесь я с Вами полностью согласен, от таких мелочей безопасность плавания и живучесть судна никак не влияет, речников и так обложили всякими бредовыми нормативами, что порой удивляешься маразму тех, кто придумывает некоторые совсем не нужные обязательные "вещи", даже не буду поднимать тему армии дармоедов и инстанций..

Цитата (Игорь Шевченко, 25.04.2017):
> Аналогичная ситуация как и РТ-452

Вот Вы заметили, молодец, но можно было и молча не выносить на всеобщее обозрение, на Флоте и так не большие зарплаты и лишние траты на штрафы со своего кормана речников ощутимы, то и дело, что после просмотра на сайте фотографии контролирующими органанами, бывают не запланированные визиты на теплоход с проверками
0
+0 / –0
25.04.2017 10:23 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Денис 696, 25.04.2017):
> на Флоте и так не большие зарплаты и лишние траты на штрафы со своего кормана речников ощутимы, то и дело, что после просмотра на сайте фотографии контролирующими органами, бывают не запланированные визиты на теплоход с проверками
в данном случаи это халатность, а не от безденежья. Любой капитан должен знать как наносить грузовую марку и обучить других. В том то и дело, что надо всё нормально делать сразу, а не ждать проверок.
+3
+3 / –0
25.04.2017 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Игорь Шевченко, 25.04.2017):
> В том то и дело, что надо всё нормально делать сразу, а не ждать проверок.

Правильная и здравая мысль. Полностью поддерживаю.
+1
+1 / –0
25.04.2017 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 32
Повторюсь, что безопасность плавания,живучесть судна и техника безопасности не влияет от стороны нанесения индекса класса плавания на диске Плимсоля, а скорее всего от массы дублирующих друг друга не нужных бумаг, которые обязательны для освидетельствования судна и сдачи его в эксплуатацию,которыми занимается капитан, вместо того чтобы учить как Вы говорите других
0
+0 / –0
25.04.2017 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 32
Ошиблись ребята, что теперь на Всю Россию голосить, о такой нелепой ошибки, признаюсь честно, в свой первый судоремонт при нанесении грузовой марки допустил такую же аналогичную ошибку, исправил.
0
+0 / –0
25.04.2017 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Денис 696, 25.04.2017):
> Повторюсь, что безопасность плавания,живучесть судна и техника безопасности не влияет от стороны нанесения индекса класса плавания на диске Плимсоля,

На безопасность оно может и не влияет, но в правилах записано с какой стороны чего писать. А правила надо выполнять.
0
+0 / –0
25.04.2017 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 32
Тогда объясните, что поменяется если индекс будет нанесен слева,а не справа?
0
+0 / –0
25.04.2017 12:29 MSK
Ссылка
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре
Фото: 22
Наступит конец света!!!!
0
+0 / –0
25.04.2017 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (roma_madero, 25.04.2017):
> Наступит конец света!!!!

Для буквоедов из судоходной инспекции и РРР, которые впадают в панику при обнаружении такой помарки, как правило такие люди которые не работали на Флоте, либо работали совсем не долго (из личных наблюдений)
0
+0 / –0
25.04.2017 15:28 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Денис 696, 25.04.2017):
> Для буквоедов из судоходной инспекции и РРР,

Судоходная инспекция и РРР, как раз следят за исполнением правил. И если в конвенции написано справа или слева, так и должно быть. Есть правила и стандарты, которые необходимо соблюдать (пускай даже и не столь критичные для безопасности)и главное выработать в себе правило, соблюдать правила. Может тогда меньше будет у нас таких вещей как кораблекрушения.
+3
+3 / –0
25.04.2017 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Bull, 25.04.2017):
> Может тогда меньше будет у нас таких вещей как кораблекрушения.

Вы о чём??? проснитесь тов.Bull!!!
0
+0 / –0
25.04.2017 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Денис 696, 25.04.2017):
> проснитесь тов.Bull!!!

Капитан никогда не спит :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.