FleetPhoto
РТ-383
Река Обь
Алтайский край, Барнаул
Перекат Верх. Барнаульский (232,0-234,5 км)

Author: Яр-100           Date: April 24, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.04.2017 19:19 MSK
Views — 839
Detailed info


РТ-383

Class:РТ-300
Design:911В
Home Port:Barnaul  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-62102
Registry number:211029
Registry class:Р1,2А
Built:27.10.1983
Builder:
Барнаул
Yard number:54
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:24.04.2017 16:29
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Focal Length:28 mm
Show all EXIF tags

Comments · 15

25.04.2017 05:14 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Аналогичная ситуация как и РТ-452
0
+0 / –0
25.04.2017 07:38 MSK
Link
Photos: 1819
Я тут на своих фотографиях посмотрел на грузовую марку на корпусах судов других ведомств, работающих в Барнауле - они такими "мелочами" как обозначения буковок и не заморачиваются... Уж не буду "пальцем показывать" - и так жизни не стало никакой, вообще пускать на территорию перестанут...
0
+0 / –0
25.04.2017 09:17 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Яр-100, 25.04.2017):
> других ведомств, работающих в Барнауле
в НСК с этим строго
0
+0 / –0
25.04.2017 09:58 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Яр-100, 25.04.2017):
> Я тут на своих фотографиях посмотрел на грузовую марку на корпусах судов других ведомств, работающих в Барнауле - они такими "мелочами" как обозначения буковок и не заморачиваются... Уж не буду "пальцем показывать" - и так жизни не стало никакой

Вот здесь я с Вами полностью согласен, от таких мелочей безопасность плавания и живучесть судна никак не влияет, речников и так обложили всякими бредовыми нормативами, что порой удивляешься маразму тех, кто придумывает некоторые совсем не нужные обязательные "вещи", даже не буду поднимать тему армии дармоедов и инстанций..

Цитата (Игорь Шевченко, 25.04.2017):
> Аналогичная ситуация как и РТ-452

Вот Вы заметили, молодец, но можно было и молча не выносить на всеобщее обозрение, на Флоте и так не большие зарплаты и лишние траты на штрафы со своего кормана речников ощутимы, то и дело, что после просмотра на сайте фотографии контролирующими органанами, бывают не запланированные визиты на теплоход с проверками
0
+0 / –0
25.04.2017 10:23 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Денис 696, 25.04.2017):
> на Флоте и так не большие зарплаты и лишние траты на штрафы со своего кормана речников ощутимы, то и дело, что после просмотра на сайте фотографии контролирующими органами, бывают не запланированные визиты на теплоход с проверками
в данном случаи это халатность, а не от безденежья. Любой капитан должен знать как наносить грузовую марку и обучить других. В том то и дело, что надо всё нормально делать сразу, а не ждать проверок.
+3
+3 / –0
25.04.2017 10:27 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Игорь Шевченко, 25.04.2017):
> В том то и дело, что надо всё нормально делать сразу, а не ждать проверок.

Правильная и здравая мысль. Полностью поддерживаю.
+1
+1 / –0
25.04.2017 10:40 MSK
Link
Photos: 32
Повторюсь, что безопасность плавания,живучесть судна и техника безопасности не влияет от стороны нанесения индекса класса плавания на диске Плимсоля, а скорее всего от массы дублирующих друг друга не нужных бумаг, которые обязательны для освидетельствования судна и сдачи его в эксплуатацию,которыми занимается капитан, вместо того чтобы учить как Вы говорите других
0
+0 / –0
25.04.2017 10:44 MSK
Link
Photos: 32
Ошиблись ребята, что теперь на Всю Россию голосить, о такой нелепой ошибки, признаюсь честно, в свой первый судоремонт при нанесении грузовой марки допустил такую же аналогичную ошибку, исправил.
0
+0 / –0
25.04.2017 11:48 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Денис 696, 25.04.2017):
> Повторюсь, что безопасность плавания,живучесть судна и техника безопасности не влияет от стороны нанесения индекса класса плавания на диске Плимсоля,

На безопасность оно может и не влияет, но в правилах записано с какой стороны чего писать. А правила надо выполнять.
0
+0 / –0
25.04.2017 12:25 MSK
Link
Photos: 32
Тогда объясните, что поменяется если индекс будет нанесен слева,а не справа?
0
+0 / –0
25.04.2017 12:29 MSK
Link
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре
Photos: 22
Наступит конец света!!!!
0
+0 / –0
25.04.2017 12:42 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (roma_madero, 25.04.2017):
> Наступит конец света!!!!

Для буквоедов из судоходной инспекции и РРР, которые впадают в панику при обнаружении такой помарки, как правило такие люди которые не работали на Флоте, либо работали совсем не долго (из личных наблюдений)
0
+0 / –0
25.04.2017 15:28 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Денис 696, 25.04.2017):
> Для буквоедов из судоходной инспекции и РРР,

Судоходная инспекция и РРР, как раз следят за исполнением правил. И если в конвенции написано справа или слева, так и должно быть. Есть правила и стандарты, которые необходимо соблюдать (пускай даже и не столь критичные для безопасности)и главное выработать в себе правило, соблюдать правила. Может тогда меньше будет у нас таких вещей как кораблекрушения.
+3
+3 / –0
25.04.2017 17:59 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Bull, 25.04.2017):
> Может тогда меньше будет у нас таких вещей как кораблекрушения.

Вы о чём??? проснитесь тов.Bull!!!
0
+0 / –0
25.04.2017 20:14 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Денис 696, 25.04.2017):
> проснитесь тов.Bull!!!

Капитан никогда не спит :)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.