United Spirit → 1987 Trade Freedom → 1988 Fareast Cheer → 10.1991 Sea Coral → 11.1995 Naval Lady → 06.2001 Chao Yang → 02.2003
6 апреля 2011 года с грузом риса для Бангладеш на рейде Читтагонга в точке с координатами 22.12 с.ш. / 91.44 в.д. столкнулся с сухогрузом "Banga Lanka" (IMO 7707645) и с затопленным машинным отделением сел на грунт.
Валовая вместимость: 8985 рег.т
Дедвейт: 15175 т
Длина: 144,0 м
Ширина: 20,5 м
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-LZ7
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
06.07.2011 20:05
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
100
Focal Length:
36.6 mm
Equivalent Focal Length:
222 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Да уж при такой высоте приливов, с береговой линией у них всё отработано должно быть, а мелкие суда наверно все равно срывает и уносит частенько. А с рыбой что, рис ядовитый оказался, или от обжорства подохла вся?
На рейде стоят только крупные, их и срывает периодически. Скорость дрейфа с якорем до 2 узлов. Учитывая, что расстояние между судами 5 кбт, то есть максимум 10-15 минут. За мой последний заход, где мы стояли 2 месяца, было 8 столкновений и навалов. Причем одному китайцу повезло дважды. Да, а рыбы просто нет. Там вода сплошной ил. Что ей жрать, ничего не видно. Вода то соленая, то пресная. Да и сам Ганг - это таблица Менделеева, фотографии можно проявлять.
Link