ВТ
Дмитрий Фурманов
Река Волга, Чебоксарское водохранилище, затон Память Парижской Коммуны
Нижегородская область, Память Парижской Коммуны
Жуковская БТОФ

Автор: Морозов Сергей · Нижний Новгород           Дата: 25 марта 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2017 22:16 MSK
Просмотров — 1860
Подробная информация


Дмитрий Фурманов

Тип:Дмитрий Фурманов
Проект:302
Приписка:Нижний Новгород  
IMO:8218598
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:АВ-1-01
Регистровый №:160219
Формула класса:М3,0(ЛЁД30)А
Построено:30.06.1983
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:378
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:2023 Симфония севера
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D Mark II
Имя автора:Сергей
Время съёмки:25.03.2017 12:25
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:214 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

26.03.2017 11:35 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А где ж обещанные балконы?
0
+0 / –0
26.03.2017 13:46 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
Они же по другому борту.
0
+0 / –0
26.03.2017 15:01 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Так они ещё и с одного борта?!!!
Это Фурманов теперь "косой" будет получается?
0
+2 / –2
26.03.2017 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 10581
чего сразу косой, это называется на любой вкус.
+2
+3 / –1
26.03.2017 17:30 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ponch, 26.03.2017):
> чего сразу косой

Ага: "А что, чуть что, сразу косой-косой?!"... (из к/ф "Джентельмены удачи) :-)
Если уж не хватило на всю палубу целиком, то сделали бы уж блок кают, но симметрично - на оба борта, а не не пойми чего.
–4
+0 / –4
26.03.2017 22:00 MSK
Ссылка
TOXA · Москва
Фото: 360
Цитата (ARTём, 26.03.2017):
> Если уж не хватило на всю палубу целиком, то сделали бы уж блок кают, но симметрично - на оба борта, а не не пойми чего.

Купите себе пароход и делайте с ним всё, что хотите. А руководство ИФ, которое сложно обвинить в безграмотности, решило, что так будет лучше ;-)
+1
+3 / –2
26.03.2017 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Так наоборот более рационально — и балконы есть, и сквозной проход по палубе сохраняется.
+5
+5 / –0
27.03.2017 10:09 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
После колхозных поделок из трёхдеков, "огородов" на палубах, синих корпусов и завитушек я уже ничему не удивляюсь. Дальнейших "творческих" успехов!

Цитата (TOXA, 26.03.2017):
> руководство ИФ, которое сложно обвинить в безграмотности, решило, что так будет лучше

Это - сугубо Ваше, личное мнение...
0
+3 / –3
27.03.2017 11:34 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
Ну так же можно сказать и о тех кто придумал сделать балконы на КУшке- "Репине". Перекрыв единственную широкую палубу для нормального прохода на носовую площадку (нормального в смысле по самой палубе, а не через носовой салон).
http://fleetphoto.ru/photo/105008/?vid=310
http://fleetphoto.ru/photo/197189/?vid=310
Точно так же можно сказать и о тех кто придумал и осуществил на трехдеке "Крылове" переделку носового ресторана. Стилистика окон в салонах на ШП и СП отличаются радикально: http://fleetphoto.ru/photo/164611/?vid=1375
Да и "огородов" нагородили на ШП: http://fleetphoto.ru/photo/153724/?vid=1375 Так же "здорово" смотрится и "пузырь" "Образцов". Которому увеличили некоторые каюты за счет палубы, тем самым немного заузив единственную прогулочную палубу: http://fleetphoto.ru/photo/139493/?vid=432
(Я вот всё жду, кто же будет первым кто проведет балконизацию на 305-ом проекте)
Мне вот тоже не очень нравятся такого рода рисунки на бортах. Но тут хоть у компании корпоративная стилистика в общем выдержана.
Так что чем прежде желать таких "творческих" успехов другой компании, то и у себя "бревна в глазу" поглядите.
+4
+5 / –1
27.03.2017 11:38 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
Цитата (Александр Конов, 26.03.2017):
> и сквозной проход по палубе сохраняется.

Точно. И отставили именно с левого борта, для любителей фоткать встречку. ;)
+4
+4 / –0
27.03.2017 11:44 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А где я написал, что лично мне эти варианты нравятся? Я вообще не сторонник изначального изменения облика в принципе. Новое должно быть на новом... Если уж заниматься переделками, то хотя бы так, чтоб это гармонично смотрелось. Например, как стоящий сзади на этом фото (правда не видимый) "Ильич" http://fleetphoto.ru/photo/48736/?vid=4114. Вот тут переделанное смотрится в едином стиле с исходным. Жаль, что так и не доведут дело до конца.
В случае с Образцовым, опять же по моему лично мнению, сделали вполне гармонично. Во всяком случае это не бросается в глаза. Зато каюты там стали далеко впереди любого другого "пузыря".

Цитата (IRISKA, 27.03.2017):
> отставили именно с левого борта, для любителей фоткать встречку. ;)

Правильно! Для такой супер "важной" задачи можно уродовать пароход! Сквозного прохода по шлюпочной за баром и так не должно быть на 302/301. Там рабочая зона у шлюпок.
А для любителей фотографировать "встречку" - вполне достаточно палубы перед салоном, и той части, которая могла быть не перегорожена.

Если уж переделывать 302 под балконы, то хотя бы, минимум, как у Викингов. Там балконизация почти не выпирает. Да, пароход уже совершенно другим становится, но и функционал у него совершенно другой...
–4
+0 / –4
27.03.2017 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (ARTём, 27.03.2017):
> Новое должно быть на новом...
Тогда уж старьё давно должно быть на свалке...
0
+1 / –1
27.03.2017 13:25 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Не совсем так. Проведу аналогию с домами... Есть старые дома (не памятники), где можно проводить перепланировку под современные нужды, но с сохранением внешнего вида фасада. А есть самовольные незаконные перепланировки с надстраиванием этажей и уродованием внешнего вида здания.
Таи и здесь: внутри делайте, что хотите. Но если не умеете, то не нужно портить.

P.S. Это я пишу касательно всех, а не тех, кто сразу примеряет всё только на себя. Не надо считать, что являетесь центром Вселенной. "Свет клином не сошёлся"...
0
+0 / –0
08.04.2017 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 488
Критиковать изменения внешнего вида теплохода исходя из фотографии, на которой этих изменений нет, - довольно своеобразный подход к жизни. :))

При оборудовании четырех кают с балконами с одного борта (а не двух с одного, двух с другого) исходили из того, чтобы перекрывалось наименьшее количество прогулочных палуб. Левый борт популярен у любителей "встречки", поэтому каюты сделали на правом. Я не исключаю, что если каюты будут востребованы, то появятся и четыре симметричных балкона по левому борту, но пока так.

Относительно несимметричности: она вряд ли будет заметна с 95% ракурсов. Кстати, в мире несимметричные суда вполне себе строятся и нормально работают. Пример - некоторые круизники для Рейна и Дуная. Из-за ограничения по ширине у некоторых из них прогулочная терраса сделана только по одному борту, то есть надстройка немного смещена.
+5
+5 / –0
09.04.2017 22:25 MSK
Ссылка
TOXA · Москва
Фото: 360
Цитата (ARTём, 27.03.2017):
> Цитата (TOXA, 26.03.2017):
> > руководство ИФ, которое сложно обвинить в безграмотности, решило, что так будет лучше
>
> Это - сугубо Ваше, личное мнение...

Не поясничайте, вам не к лицу.
0
+0 / –0
10.04.2017 04:30 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Взаимно! :-(

Это прекрасная позиция: всё, что не совпадает с Вашим личным мнение означает "пАясничать"...
0
+0 / –0
10.04.2017 22:51 MSK
Ссылка
TOXA · Москва
Фото: 360
Цитата (ARTём, 10.04.2017):
> ... "пАясничать"...

Вот за это мне реально стыдно... :-(

Что же касается грамотности руководства ИФ, то ни моя, ни ваша точка зрения не имеет значения - положение компании на рынке говорит само за себя. Нравится вам это или нет ;-)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.