ВТ
Святой Александр
Река Москва
Москва
Южный речной порт
Последний день жизни теплохода. В этот же день был порезан на иголки тут же у причала.

Автор: begemotik senya · Москва           Дата: 22 декабря 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.03.2017 23:01 MSK
Просмотров — 2392
Подробная информация


Святой Александр

Проект:255, 255К
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-09-2069
Регистровый №:180747
Формула класса:М2,0
Построено:1954
Утилизировано:12.2015
Место постройки:
Рыбинск
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Переименования:А. Валаев → 1992
А. Валаев — бывший рейдовый тральщик, использовался в качестве учебного судна в Московском клубе юных моряков "Алые паруса".
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:PadFone T00C
Время съёмки:22.12.2015 11:46
Выдержка:1/190 с
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:1.15 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

20.03.2017 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Что за день управились?
+1
+2 / –1
20.03.2017 23:43 MSK
Ссылка
begemotik senya · Москва
Фото: 13
Ну не совсем так выразился, но к вечеру выше главной палубы уже ничего не было. Мне достались ходовые огни 1962 года выпуска и маленький насос гарда. Сохранился компас с деревянным нактоузом, стоит в школе обучения маломерных судоводителей.
+3
+3 / –0
20.03.2017 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 37
Цитата (begemotik senya, 20.03.2017):
> Ну не совсем так выразился, но к вечеру выше главной палубы уже ничего не было. Мне достались ходовые огни 1962 года выпуска и маленький насос гарда. Сохранился компас с деревянным нактоузом, стоит в школе обучения маломерных судоводителей.

А заводская табличка на месте была? Заводской № не подскажете?
+1
+1 / –0
20.03.2017 23:58 MSK
Ссылка
begemotik senya · Москва
Фото: 13
Не подскажу, извините. Но ни штурвала, ни рынды, естественно уже не было. Жаль пароход, состояние у него было вполне приличное.
+2
+2 / –0
22.03.2017 03:34 MSK
Ссылка
Фото: 5138
Если не ошибаюсь - это бывший "А. Валаев" - учебное судно ЮМК "Алые паруса" при ЦПКиО им. Горького. Был передан клубу юных моряков в 1972 году, перестроен лет через пять-шесть.
+1
+1 / –0
22.03.2017 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 37
Цитата (A K, 22.03.2017):
> учебное судно ЮМК "Алые паруса" при ЦПКиО им. Горького. Был передан клубу юных моряков в 1972 году, перестроен лет через пять-шесть.

Вполне возможно. Слышал, что "Святой Александр" был куплен как раз у клуба, базировавшегося в ПКиО им. Горького.
0
+0 / –0
15.02.2018 22:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По рубке очень похож на у\с КЮМ " Алые Паруса". Ходили на нем когда в гостях у них были . пока наш Видный в ремонте стоял.У них еще водолазный бот был.
0
+0 / –0
10.04.2022 02:01 MSK
Ссылка
Фото: 5138
Цитата (ОСВОДОВЕЦ, 15.02.2018):
> У них еще водолазный бот был
Ярославец. Название: "Михаил Кожин".
После вывода из эксплуатации несколько лет стоял на берегу на Пушкинской набережной (у старого Андреевского моста) - около здания, в котором тогда находился клуб юных моряков "Алые паруса".
0
+0 / –0
09.10.2022 23:24 MSK
Ссылка
Trolleybassist · Москва
Фото: 11
Цитата (A K, 10.04.2022):
> Цитата (ОСВОДОВЕЦ, 15.02.2018):
> > У них еще водолазный бот был
> Ярославец. Название: "Михаил Кожин".
> После вывода из эксплуатации несколько лет стоял на берегу на Пушкинской набережной (у старого Андреевского моста) - около здания, в котором тогда находился клуб юных моряков "Алые паруса".

Я в детстве занимался в этом клубе (Алые паруса). Тот Ярославец, что стоял на набережной на стапелях был 1952-го года выпуска. В нем хотели сделать класс борьбы за живучесть (пробоины заделывать), но так и не сделали. Но в клубе был еще один Ярославец ходовой (к сожалению, название за столько лет забыл). Что касается Валаева, то мы на нем в учебный поход ходили. Я на руле стоял - учился створы проходить, швартовался в Конаково. Много времени был в машинном отделении (у меня профессия моторист была). Там три дизеля стояло (марку и модель не помню, но их точно не меняли при модернизации). Но в ходу использовали два, так как на трех был очень не экономичен по топливу, которого никогда не хватало. Зато он достаточно быстро ходил на трех. Он же тральщик, работал на Балтийском заливе (там мелко) после войны. Три дизеля, как нам объясняли, были нужны, чтобы тащить трал и уйти от возможного взрыва при разминировании.
0
+0 / –0
10.10.2022 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 5138
Цитата (Trolleybassist, 09.10.2022):
> Там три дизеля стояло (марку и модель не помню
3Д12. Два в кормовом машинном отделении, третий - в носовом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.