ВТ
Озеро Байкал, Порт Байкал

Автор: mp- · Санкт-Петербург           Дата: 25 июня 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 20.07.2011 10:01 MSK
Просмотров — 3123
Подробная информация


Восход-59

Тип:Восход
Проект:352
Приписка:Иркутск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ВС-01-33
Регистровый №:205163
Формула класса:О2,0/1,2 СПК А
Построено:12.05.1988
Место постройки:
Феодосия
Строительный №:413
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A650 IS
Время съёмки:25.06.2011 13:34
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:44.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

20.07.2011 19:31 MSK
Ссылка
MakcuM · Пермь
Фото: 185
Красота....:)
+1
+1 / –0
21.07.2011 03:37 MSK
Ссылка
Aviateur · Москва
Фото: 420
Как сейчас помню своё первое знакомство с Байкалом в мае 1995-го. Из Иркутска отправились на "Восходе" - в советские времена и до наступления полной разрухи конца 90-х эти скоростные суда выполняли не только дальние перевозки, они использовались и на ближних направлениях. Пролетев за какой-то час Иркутское водохранилище оказываешься в огромном голубом мире: в солнечную погоду Байкал всегда и везде очень красив.
0
+0 / –0
22.07.2011 00:03 MSK
Ссылка
Метеор555 · Нижний Новгород
Фото: 14
Восхитительно!!! Слов нет. Пожалуй, это самое красивое фото, что я видел на этом сайте. Поставил на рабочий стол.
+1
+1 / –0
22.07.2011 00:43 MSK
Ссылка
mp- · Санкт-Петербург
Фото: 3
И сейчас используются на ближних направлениях, разруха не успела все подъесть. Есть мнение, что отыграем все назад и в дальнейшем только преувеличим :)

Возможно даже на этом Восходе добрался из Иркутска до Листвянки, а теплоход выгрузив половину салона и загрузив как бы даже не большее количество народа отправился в Большие Коты.

Честно говоря, не ожидал что фото будет поставлено на рабочий стол. Поэтому держите непожатое:

http://i002.radikal.ru/1107/2b/d66fe3a95a71.jpg
+2
+2 / –0
26.09.2011 10:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (mp-, 22.07.2011):
> И сейчас используются на ближних направлениях, разруха не успела все подъесть. Есть мнение, что отыграем все назад и в дальнейшем только преувеличим :)

Вера в чудеса ещё жива, однако! Но я припоминаю, какой объём был в конце 80-х, мне кажется, достичь того уровня - мечты. Тогда и билеты были доступны любому, а сегодня водный транспорт - удовольствие дорогое и воспринимается всё больше как аттракцион, нежели как средство передвижения.
Тогда были и Ракеты до Листвянки несколько раз в день и Восходы и Зари до Мельничной Пади и Курмы и Метеор не два раза в неделю бегал, а каждый день 2 рейса (до Братска и до Усть-Уды), и так далее.
0
+0 / –0
27.09.2011 14:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И вообще, новые суда почти не строятся, старые стареют, чем заменять флот собираются, особенно скоростной, мне непонятно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.