ВТ
Баргузин-3
Озеро Байкал
Иркутская область
Теплоход "Баргузин-3" на фоне Итальянской стенки 102 км КБЖД.

Автор: dima9333 · Ангарск           Дата: 27 июня 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.03.2017 19:50 MSK
Просмотров — 4192
Подробная информация


Баргузин-3

Проект:19591, 19593, тип Баргузин
Приписка:Иркутск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ВС-09-188
Регистровый №:229423
Формула класса:М3,0/1,2СВП
Построено:14.05.2005
Место постройки:
Сосновка
Строительный №:204
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Проект 19593.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:27.06.2015 14:46
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:78 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

03.03.2017 13:21 MSK
Ссылка
dima9333 · Ангарск
Фото: 15
Кругобайкальская железная дорога (КБЖД)

Инженерный ландшафтно-архитектурный комплекс в зоне познавательного туризма Прибайкальского национального парка. Он занимает узкую прибрежную полосу юго-западного побережья озера Байкал от железнодорожной станции Култук до станции Порт Байкал.
102 км Живописная защитная галерея с итальянской подпорной стенкой с арками и зубчатой стеной. http://irkipedia.ru/content/krugobaykals...roga_kbzhd
–1
+3 / –4
03.03.2017 13:24 MSK
Ссылка
dima9333 · Ангарск
Фото: 15
Маршрут Иркутск — КБЖД — Иркутск
Однодневная водная экскурсия вдоль Кругобайкальской железной дороги — уникальная возможность за одну поездку посетить самые интересные места на КБЖД: Мыс Толстый, мыс Половинный, а также поселок Шумиха.

Водную экскурсию обслуживает новый теплоход на воздушной подушке «Баргузин-3». Теплоход рассчитан на 100 пассажирских мест, оборудован комфортабельными креслами, на втором этаже находится кафе.

Кругобайкальская железная дорога — уникальный памятник архитектуры и инженерного зодчества начала ХХ века. http://vsrp.ru/passengers/trips/kbzd/
–1
+4 / –5
04.03.2017 15:16 MSK
Ссылка
dima9333 · Ангарск
Фото: 15
Тип судна: Пассажирский теплоход на воздушной подушке
Проект судна: 19593
Прежние названия: БАРГУЗИН-4, ОЛЬХОН (2011)
История судна: После постройки был куплен частным лицом и до 2005 г. работал в Панаме, вместе с другим аналогичным судном "Las 7 Perlas" (Баргузин-3). Снимался в передаче "Последний герой". После перевезен в Италию, где находился до 2006 г., не эксплуатируясь. С 2007 по 2008 г. находился на р. Оке в Дуденово (Нижегородская область), на ремонтной базе. Был переоборудован и продан в Восточно-Сибирское пароходство. На Байкал доставлялся через Мурманск, Северный морской путь и далее по р. Лене. http://www.riverfleet.ru/fleet/d_28887/
0
+4 / –4
04.03.2017 15:18 MSK
Ссылка
dima9333 · Ангарск
Фото: 15
Пассажирский двухвинтовой теплоход на воздушной подушке со скегами, предназначенный для скоростной перевозки пассажиров на местных и прогулочных линиях в светлое время суток, с продолжительностью рейса до 8 часов. Проектант — ЦКБ Вымпел (1987).

В серии было заложено 5 судов, но на данный момент (март 2012 г.) построено 4 судна. Три судна были построены по первоначальному проекту 19591 («Баргузин-1,2,3»), одно по проекту 19593 («Баргузин-4»).

Два судна с 1995 года работали в Панаме. В 2005 г. одно судно пострадало от урагана и выведено из эксплуатации, другое вернулось в Россию и в настоящее время работает вместе с двумя ранее построенными судами на Байкале.

Еще одно судно находится в стадии постройки на Сосновском судостроительном заводе с 90-х годов. Строят его по доработанному проекту и оно будет отличаться от предшествующих судов (мощностью двигателей, планировкой внутренних помещений и рядом других показателей).

Проект: 19591
Класс регистра: М
Постройка: Сосновский судостроительный завод (Россия, Сосновка)
Длина, м: 32,4
Ширина, м: 6,4
Надводный габарит (без мачты на плаву), м: 6,5
Надводный габарит (без мачты на подушке), м: 7,1
Высота борта, м: 2,3
Высота скега, м: 1,5
Водоизмещение полное, т: 71,4
Водоизмещение порожнем, т: 55
Дедвейт, т: 10,69
Осадка при полном водоизмещении на плаву, средняя, м: 1,4
Осадка при движении на подушке, м: 0,2-0,8
Марка ГД: М-401А
Мощность ГД, кВт: 2x540
Скорость, км/ч: 50
Автономность, час.: 8
Дальность плавания, км: 900
Экипаж, чел.: 4
Пассажировместимость, чел.: 130

http://www.riverfleet.ru/fleet/6168/?sphrase_id=597834
0
+4 / –4
04.03.2017 15:21 MSK
Ссылка
dima9333 · Ангарск
Фото: 15
Я думаю надо поправить базу данных:)
И ещё здесь подробнейшее описание: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА «БАРГУЗИН» http://www.spkflot.ru/barguzin.htm
–1
+3 / –4
04.03.2017 16:48 MSK
Ссылка
dima9333 · Ангарск
Фото: 15
А за что минус? Прокомментируете пожалуйста:)
–2
+3 / –5
04.03.2017 19:17 MSK
Ссылка
dima9333 · Ангарск
Фото: 15
Прокомментировали анонимным минусом. Молодцы так держать:)) Понимаю страшно аж жуть!:)
–2
+3 / –5
04.03.2017 19:29 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Дмитрий, минусы не мои, но в воспитательных целях тут любят ставить, чтоб не умничал)).
+1
+3 / –2
04.03.2017 19:43 MSK
Ссылка
dima9333 · Ангарск
Фото: 15
Цитата (Seven_balls, 05.03.2017):
> но в воспитательных целях тут любят ставить, чтоб не умничал)).

Ух ты! "Макаренки" недоделанные:)) Ладно если было бы всё моё авторское, а это же цитаты:)
–3
+4 / –7
04.03.2017 20:52 MSK
Ссылка
dima9333 · Ангарск
Фото: 15
Тут у вас интересно, уже два "Макаренки":)))) Я дал только информацию по судну в виде цитат из других источников. Аргументируйте пожалуйста минусы. Не бойтесь я кусаться не буду:)))
–1
+4 / –5
04.03.2017 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Да, плюньте Вы на это. Меня тоже регулярно какой-то злодей минусует. Сначало немного не понимал в чем дело, а сейчас забил.
+3
+5 / –2
04.03.2017 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 12858 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 04.03.2017):
> Да, плюньте Вы на это. Меня тоже регулярно какой-то злодей минусует. Сначало немного не понимал в чем дело, а сейчас забил.

Золотые слова. Эти минусы не на чё не влияют. Просто не обращайте внимание.
+2
+5 / –3
04.03.2017 22:12 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
Цитата (Павел Емельянов, 04.03.2017):
> Эти минусы не на чё не влияют.

Плюсуют ли, минусуют - значит читают.
+2
+4 / –2
05.03.2017 11:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (dima9333, 04.03.2017):
> Я дал только информацию по судну в виде цитат из других источников. Аргументируйте пожалуйста минусы.

Вы выдали рекламный текст экскурсии вдоль железной дороги. Это рекламный спам и оффтоп в одном флаконе. Мне лень жать кнопочки с минусами, тем более, что за такое минуса мало, тут уже на предупреждение тянет. И не прикрывайтесь ценными данными по судну, они у вас в другом комментарии.

Цитата (Павел Емельянов, 04.03.2017):
> Эти минусы не на чё не влияют.

Влияют на ваш рейтинг комментатора, у вас он +28, а если вам поставить сто минусов, то он станет всего +27 :)
0
+4 / –4
05.03.2017 13:29 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
Цитата (Сергей Мурашов, 05.03.2017):
> Мне лень жать кнопочки с минусами,

Писать не лень, жать лень. Интересный финт.
Сергей, а кому вы написали этот комментарий? Если автору, не лучше ли написать человеку сообщение как считаете нужным правильно оформлять комментарии? Человек только недавно здесь, пытается донести информацию о том, где живет как считает правильным. Сначала получает кучу минусов, спрашивает за что, потом еще кучу минусов. А теперь и предупреждением грозят, так сказать закрепить успех. За мои первые комментарии на сайте у администрации хватило терпения и такта не выдавть мне предупреждения, а было за что. Обсмотрелся, почитал, понял со временем что можно, что нельзя.
Помните philippe64 с его фотографиями? Куча комментариев под фото - нет фотографий автора. Murmansk - только недавно появился на сайте, получил предупреждение за то, что написал комментарии об аварии на судне под несколькими фотографиями самого судна. Сейчас- один комментарий за год Продолжать можно. И это привлечение новых пользователей на сайт?

Цитата (Сергей Мурашов, 05.03.2017):
> Влияют на ваш рейтинг комментатора,
Этот рейтинг видят те, кто хочет посмотреть информацию о пользователе. Я перед сном как то не думаю о своем рейтинге ))
+8
+10 / –2
06.03.2017 11:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Игорь Т, 05.03.2017):
> Человек только недавно здесь, пытается донести информацию о том, где живет как считает правильным.

На этом сайте надо писать о кораблях, а не о турпоходах вдоль железной дороги. Проще говоря, оффтоп не приветствуется, хотя и прощается ветеранам-завсегдатаям. А если человек живёт в Сахаре и начнёт описывать жизнь бедуинов?

Цитата (Игорь Т, 05.03.2017):
> Писать не лень, жать лень. Интересный финт.

Я попытался объяснить автору, почему его минусуют, одновременно подчеркнув, что лично я минусацией в данном случае не занимался.

Цитата (Игорь Т, 05.03.2017):
> А теперь и предупреждением грозят, так сказать закрепить успех. За мои первые комментарии на сайте у администрации хватило терпения и такта не выдавть мне предупреждения, а было за что.

Можно выдать пятипроцентное предупреждение, которое вообще никак никого не ограничивает, но даёт понять, что на сайт нужно грузить фотографии и писать содержательные комментарии, а не использовать сайт, как чат. Возможно, это цинично, но то, что позволено на сайте юпитерам, не позволено новорожденному бычку. Хотя и милый трёп юпитеров ох как заколебал.

Цитата (Игорь Т, 05.03.2017):
> Обсмотрелся, почитал, понял со временем что можно, что нельзя.

Правильно. Осмотрелся, увидел слабое предупреждение и понял, что этого нельзя. Неужели это так сложно понять, что любая рекламная деятельность на любом уважающем себя сайте пресекается мгновенно и жёстко?

Цитата (Игорь Т, 05.03.2017):
> Сейчас- один комментарий за год. И это привлечение новых пользователей на сайт?

Если сайту нужны такие комментарии

Цитата (dima9333, 03.03.2017):
> Кругобайкальская железная дорога — уникальный памятник архитектуры и инженерного зодчества начала ХХ века. http://vsrp.ru/passengers/trips/kbzd/

то я посыпал голову пеплом и ушёл учить значение слова "оффтоп".
+2
+5 / –3
06.03.2017 18:20 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
С комментарием Сергея ознакомлен. Желаю Дмитрию и стать завсегдатаем сайта.
Цитата (Сергей Мурашов, 06.03.2017):
> любая рекламная деятельность на любом уважающем себя сайте пресекается мгновенно и жёстко.
Вообще непонятно, а на чьи же деньги содержат сайты?
–2
+2 / –4
07.03.2017 00:24 MSK
Ссылка
dima9333 · Ангарск
Фото: 15
Цитата (Сергей Мурашов, 05.03.2017):
> Это рекламный спам и оффтоп в одном флаконе.

Спасибо за комментарий.

"Спам (англ. spam) — массовая рассылка коммерческой и иной рекламы или подобных коммерческих видов сообщений лицам, не выражавшим желания их получать. Распространителей спама называют спамерами." https://ru.wikipedia.org/wiki/Спам

"Немного" не подходит под спам:))

"Офто́пик (иначе оффтоп или просто офф; от англ. off topic, букв. «вне темы», в англоязычном интернете словосочетание off topic иногда сокращается как OT. — сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения. Например, запись на веб-форуме, не соответствующая либо общему направлению форума, либо той теме, в рамках которой запись оставлена."https://ru.wikipedia.org/wiki/Сетевой_эт...0.B8.D0.BA

Здесь тоже мимо:)) Это пояснение к фотографии, на изображении момент этой экскурсии.

Прежде чем козырять терминами посмотрите хотя бы их значение:)
0
+4 / –4
07.03.2017 00:26 MSK
Ссылка
dima9333 · Ангарск
Фото: 15
Цитата (Bull, 05.03.2017):
> Да, плюньте Вы на это.


Цитата (Павел Емельянов, 05.03.2017):
> Золотые слова. Эти минусы не на чё не влияют. Просто не обращайте внимание.


Цитата (Игорь Т, 05.03.2017):
> Плюсуют ли, минусуют - значит читают.

Спасибо, так и сделаю:)
+2
+4 / –2
08.03.2017 14:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Игорь Т, 06.03.2017):
> Цитата (Сергей Мурашов, 06.03.2017):
> > любая рекламная деятельность на любом уважающем себя сайте пресекается мгновенно и жёстко.
> Вообще непонятно, а на чьи же деньги содержат сайты?

Ну что за детский сад, имеется в виду рекламная деятельность пользователей, а не администрации.

Цитата (dima9333, 07.03.2017):
> Прежде чем козырять терминами посмотрите хотя бы их значение:)

Прежде чем хамить, задумайтесь о том, что вы хамите человеку, доброжелательно ответившему на ваш вопрос "за что минусы". Доброжелательность исчерпана, сижу с попкорном и жду, чем закончится ваше следование "вредным советам" типа пошли всех нафиг и отжигай круче.
+1
+3 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.