В 1969 году передан в Морской музей Морского центра «Велламо».
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
PENTAX
Model:
PENTAX K-50
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
24.02.2017 13:47
Exposure Time:
1/125 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
–0.3 EV
Focal Length:
68 mm
Equivalent Focal Length:
102 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата http://vivovoco.astronet.ru/VV/JOURNAL/SCIAM/ICE/ICE.HTM "Носовые гребные винты хорошо работают в годовалых льдах, т.е. льдах, образовавшихся за одну зиму. Их толщина обычно не превышает 30 см (в некоторых районах, например в арктическом секторе Канады, годовалые льды могут достигать двухметровой толщины). Гребные винты в носовой части забирают воду из-подо льда и тем самым ослабляют опору ледяного пласта, облегчая его разрушение. Затем винты отбрасывают отколотые льдины с потоком воды от носа судна и обеспечивают его продвижение вперед. При смене направления вращения этих винтов облегчается задний ход ледокола и, стало быть, повышается его маневренность. Опыт показал, что носовые гребные винты бесполезны в районах Арктики и Антарктики, так как арктический лед слишком твердый, а в Антарктике он очень толстый."
+3
+3 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link