Зачислен в списки флота: 27.01.1965 г.
Поднят Военно-морской флаг: 16.04.1967 г.
За время службы совершил 11 выходов в Средиземноморский бассейн, дважды выходил в Атлантический океан, участвовал в трёх крупных морских учениях (1969-1970 гг.). В разные годы совершил 10 международных визитов. В период с 1982 по 1989 год проходил ремонт на Севастопольском морском заводе.
Последний выход в море: 26.05.1993 г.
Выведен в резерв флота: 27.04.1994 г.
Переименован в ПКР-108: 15.05.1995 г.
На протяжении всего срока службы ходил под флагом Военно-морского флота СССР, торжественный спуск которого был произведён 07.11.1996 г.
Отбыл из Севастополя в последний поход к месту разделки в Аланг (Индия) 27.05.1997 г.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Однако быстро запрягали, в 89м закончил ремонт, в 93м последний выход в море, в 96м списан на слом. Кому то из командования ВМФ очень понравилось посылать боевые корабли в Аланг на гвозди.
Так ведь индийский гость Кешава Бхагата платил звонкой монетой, которые на все 100% оседали в карманах чиновников различных ведомств, я так понимаю на развитие и постройку флота Российского не было потрачено не цента. http://inshe.tv/economics/2016-08-07/149052/
Цитата (Алеет Восток, 30.01.2017): > я так понимаю на развитие и постройку флота Российского не было потрачено ни цента.
В 1990-е годы весь мир резал боевые корабли всвязи с тем, что "история кончилась". НАТО тоже сокращало вооружённые силы с таким свистом, что сейчас они чувствуют себя немножко голыми и беззащитными. Когда "Кузнецов" дымил мимо Великобритании, у неё не было ни одного авианосца. Не в Ла-Манше, а вообще. Это как если бы у России не было ни одного солдата. Впрочем, мы всё равно в этом деле тогда были впереди планеты всей.
Цитата (Сергей Мурашов, 31.01.2017): > Впрочем, мы всё равно в этом деле тогда были впереди планеты всей. Я вот больше, как раз об этом, мы не бережем того, что имеем например в Китае лихо взялись за модернизацию славных эсминцев пр. 956э у нас же один вердикт на слом, при этом надо учесть тот факт, что ВМС Китая не ощущает острой нехватки в боевых кораблях, а данный проект не являются собственной разработкой следовательно не особо вписываются в типовой судоремонт.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link