Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Model:
COOLPIX P520
Software or Firmware:
OLYMPUS Master 2.04W
Date and Time:
02.06.2016 05:58
Exposure Time:
1/30 sec
Aperture Value:
3
ISO Speed:
400
Focal Length:
4.3 mm
Equivalent Focal Length:
24 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Bull, 26.12.2016): > Судну больше 20 лет, а выглядит неплохо по сравнению с япошками того же возраста.
Все зависит от команды. Если тут "штатный" экипаж работал и люди одни и те же возвращались, не чего в этом удивительного нет. Люди берегут пароход, а когда по контрактом, постоянно новые, то быстро пароход убивается. Видел разные суда. Так же все зависит от капитана с механиком, есть которые снабжение выбивают с конторы, а есть которым не чего не надо. Сами думаю все это знаете.
Работал на 20-25 летних "немцах, так там тоже несколько лет одни бухарики работали. Не сгнило. Надстройка и шлюпки как вчера с завода. А японо-китайский хлам быстро разлагается. Особенно шлюпки. Подо мной кровать развалилась на 9 месячном судне. А я не тяжеловес, всего 85 кг
Цитата (Павел Емельянов, 26.12.2016): > Все зависит от команды.
Да, все правильно. В нашем экипаже большая часть постоянно на "Шуе" работала. в сменном - командиры постоянные были. Старались по мере возможности держать пароход в порядке, где-то ветошь подстелить, лишний раз подмести, убрать и тд. Ну и конечно постройка немецкая - для людей.
+3
+4 / –1
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link