Валовая вместимость: 298 т.
Чистая вместимость: 90 т.
Дедвейт: 319 т.
Водоизмещение: 576 т.
Длина габаритная: 31,1 м.
Длина расчетная: 28,92 м.
Ширина габаритная: 9,5 м.
Ширина расчетная: 9,5 м.
Высота борта: 4,2 м.
Осадка: 1,0 м.
Скорость: 5,0 уз.
Тип силовой установки: Дизельная
Год постройки ГД: 2006
Страна постройки: Великобритания
Количество и мощность ГД: 2*1176
Марка ГД: KTA50M2
Количество и мощность генераторов: 2*78
Запасы топлива: 222 т.
Водяной балласт: 48 т.
Категория якорных цепей: повышенной прочности
Калибр якорных цепей: 27,5
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Длина наибольшая: 96 м.
Ширина наибольшая: 33 м.
Осадка: 2,2 м.
Высота борта: 4,0 м.
Высота надводного борта: 1,8 м.
Палубное оборудование:
— 1x Liebherr cranes RL 1250 telescopic type — SWL 30,0 т.
— 1x 2x Liebherr cranes RL-T-2650 telescopic type — SWL 50 т. (пригоден для работы на главное палубе)
Баржа построена из двух корпусных секций, части которых являются независимыми для отдельной буксировки, но соединены вместе с помощью механического соединения. Предназначена для работ в Каспийском море, для рытья траншей и укладки труб методом S-lay (http://4.bp.blogspot.com/-6widEt1XIaI/Tb...ay3.PNG).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.