Рейтинг: +7
|
Проект: | Damen ASD Tug 2509 |
Приписка: | Санкт-Петербург |
IMO: | 9280794 |
Регистрация: | РМРС |
Регистровый №: | 020324 |
Формула класса: | KM* Arc4 R3 AUT3 tug |
Заложено: | 04.04.2002 |
Построено: | 17.09.2003 |
Место постройки: | Отрадное |
Текущее состояние: | Переименовано Эксплуатируется |
Переименования: | 11.2016 Leonid Bochkov → 01.2017 Draco |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Тип: | Ditlev Lauritzen, проект (Дания) |
Приписка: | Нассау |
IMO: | 8819938 |
Регистрация: | BV |
Регистровый №: | 04926G |
Формула класса: | I ✠ Hull ✠ Mach, Container ship-Refrigerated cargo ship, ✠ AUT-UMS (SS) , MON-SHAFT , ✠ REF-CARGO (CS)-AIRCONT |
Позывной: | C6ZP6 |
MMSI: | 311062300 |
Спущено на воду: | 01.06.1990 |
Построено: | 26.11.1990 |
Место постройки: | Фредериксхавн |
Строительный №: | 703 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | Ivar Lauritzen → 12.2011 |
Gross Tonnage: 14 406 т.
Net Tonnage: 6 673 т.
Deadweight: 16 950 т.
Длина (Loa): 164,3 м.
Длина (Lbp): 153,27 м.
Ширина: 24 м.
Осадка: 10,01 м.
Высота борта: 15,7 м.
Макс. скорость: 22,2 уз.
Тип ГД: Diesel
Производитель ГД: MAN-B&W
Мощность ГД: 11 311 кВт/15 368 л.с. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5300 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
Время съёмки: | 31.10.2016 11:08 |
Выдержка: | 1/100 с |
Диафрагменное число: | 9 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 36 мм |
Эквивалентное ФР: | 54 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|