Рейтинг: +11
|
Тип: | Мудьюг, проект (Финляндия) |
Приписка: | Санкт-Петербург |
IMO: | 8009181 |
Регистрация: | РМРС |
Регистровый №: | 802588 |
Формула класса: | КМ(*)ЛЛ4[2] А2 ледокол |
Позывной: | UGUU |
MMSI: | 273910100 |
Заложено: | 30.12.1980 |
Спущено на воду: | 16.04.1982 |
Построено: | 29.10.1982 |
Место постройки: | Хельсинки |
Строительный №: | 436 |
Текущее состояние: | Изменены учётные данные Эксплуатируется |
В 1987-1988 годах на судоверфи в Германии переоборудован в ледорезное судно. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | Damen ASD Tug 2509 |
Приписка: | Санкт-Петербург |
IMO: | 9253686 |
Регистрация: | РМРС |
Бортовой №: | РМ-30-245 |
Регистровый №: | 000138 |
Формула класса: | KM* L1 R3 AUT3 tug |
Заложено: | 29.12.2000 |
Построено: | 28.09.2001 |
Место постройки: | Горинхем |
Строительный №: | 510802 |
Текущее состояние: | Переименовано Эксплуатируется |
Переименования: | Сатурн → 10.2007 • → ≈ 09.2018 Evgeny Kocheshkov → 10.2018 Aquila |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Класс: | Универсальные/генгруз |
Приписка: | Папендрехт |
IMO: | 9364148 |
Регистрация: | DNV-GL |
Регистровый №: | G111910 |
Формула класса: | [✠]100 A5 E3 Multi-purpose dry cargo ship |
Позывной: | PBLH |
MMSI: | 246127000 |
Заложено: | 21.08.2006 |
Спущено на воду: | 22.05.2008 |
Построено: | 14.11.2008 |
Место постройки: | Тайчжоу |
Строительный №: | HX2005-2 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | 90600 |
Приписка: | Санкт-Петербург |
IMO: | 9378670 |
Регистрация: | РМРС |
Бортовой №: | РМ-30-3509 |
Регистровый №: | 050185 |
Формула класса: | KM(*) Arc4 R3 AUT3 FF3WS tug |
Позывной: | UHOX |
Заложено: | 25.02.2005 |
Построено: | 07.10.2005 |
Место постройки: | Отрадное |
Строительный №: | 907 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | TESS 40 |
Приписка: | Валлетта |
IMO: | 9104603 |
Регистрация: | NKK |
Регистровый №: | 959307 |
Формула класса: | NS(BC)(ESP) MNS |
Позывной: | 9HA3265 |
MMSI: | 229358000 |
Заложено: | 17.03.1995 |
Спущено на воду: | 16.05.1995 |
Построено: | 19.09.1995 |
Списано: | 13.12.2023 |
Утилизировано: | 12.2023 |
Место постройки: | Фукуяма |
Строительный №: | 1065 |
Текущее состояние: | Утилизировано в Аланге (Индия) |
Переименования: | Western Tide → 03.2004 Nordtide → 05.2009 ID Tide → 01.2013 |
Тоннаж и габариты
Грузоподъёмность 45 406 t Gross Tonnage 25 968 t Net Tonnage 14 918 t Компенсированный GT — Водоизмещение 7 775 t TPC 50 t Длинна (ОДС) 185,7 m Длинна (ДМП) 178,1 m Ширина 30,4 m Осадка 11,6 m Глубина 16,5 m Высота 45,6 m
Двигатель
Тип Diesel Производитель B&W Модель 6S50MC Номер 1 Мощность (кВт/л.с.) 6 098 / 8 291 Об./мин. 120 rpm
Тип двигателя 2 Ход цилиндра 1 910 Диаметр цилиндра 500 Подруль — Силовая установка Fixed Pitch Кол. установок 1x
Макс. скорость 14 kn |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | Damen ASD Tug 2509 |
Приписка: | Санкт-Петербург |
IMO: | 9280794 |
Регистрация: | РМРС |
Регистровый №: | 020324 |
Формула класса: | KM* Arc4 R3 AUT3 tug |
Заложено: | 04.04.2002 |
Построено: | 17.09.2003 |
Место постройки: | Отрадное |
Текущее состояние: | Переименовано Эксплуатируется |
Переименования: | 11.2016 Leonid Bochkov → 01.2017 Draco |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Тип: | Ditlev Lauritzen, проект (Дания) |
Приписка: | Нассау |
IMO: | 8819938 |
Регистрация: | BV |
Регистровый №: | 04926G |
Формула класса: | I ✠ Hull ✠ Mach, Container ship-Refrigerated cargo ship, ✠ AUT-UMS (SS) , MON-SHAFT , ✠ REF-CARGO (CS)-AIRCONT |
Позывной: | C6ZP6 |
MMSI: | 311062300 |
Спущено на воду: | 01.06.1990 |
Построено: | 26.11.1990 |
Место постройки: | Фредериксхавн |
Строительный №: | 703 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | Ivar Lauritzen → 12.2011 |
Gross Tonnage: 14 406 т.
Net Tonnage: 6 673 т.
Deadweight: 16 950 т.
Длина (Loa): 164,3 м.
Длина (Lbp): 153,27 м.
Ширина: 24 м.
Осадка: 10,01 м.
Высота борта: 15,7 м.
Макс. скорость: 22,2 уз.
Тип ГД: Diesel
Производитель ГД: MAN-B&W
Мощность ГД: 11 311 кВт/15 368 л.с. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5300 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
Время съёмки: | 31.10.2016 11:15 |
Выдержка: | 1/160 с |
Диафрагменное число: | 9 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 105 мм |
Эквивалентное ФР: | 157 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|