ВТ
Комета-9, Ирида, Онежская жемчужина, Русь Великая, Счастливый случай. Петрозаводск
Онежское озеро, Петрозаводская губа
Карелия, Петрозаводск
Петрозаводский водный вокзал
Снимок сделан с колеса обозрения.

Автор: Сергей Лутов · Санкт-Петербург           Дата: 18 сентября 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.10.2016 19:08 MSK
Просмотров — 3841
Подробная информация


Комета-9

Тип:Комета (пр. 342М, МТ, МЭ, МС)
Проект:342МТ
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:031937
Формула класса:М2,5/2,0 СПК А
Построено:22.09.1976
Место постройки:
Феодосия
Строительный №:C-851
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Комета С-851 → 09.1976
Не эскплуатировалась 2017-2023 гг.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Ирида

Класс:Моторные яхты
Приписка:Москва  
Регистрация:ГИМС
Регистровый №:Р 47-50 МС
Построено:2002
Место постройки:
Санкт-Петербург
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Радуга → 2002
В 1975 году после гибели ЭС "Циклон" была передана Северо-Западному УГМС. Списана в 1997 году и с тех пор в частных руках. В 2000-2002 годах перестроена на Средне-Невском судостроительном заводе в экспедиционную, парусно—моторную шхуну с двухмачтовым гафельным вооружением. Проект парусного вооружения сделан Санкт-Петербургской компанией "Старлит". Судно практически отстроено заново. Полностью заменена наружная обшивка корпуса, перестроена надстройка, ставшая на 40 сантиметров шире штатной. От исходного проекта осталась только часть лобовой переборки ходовой рубки и вентиляционные дефлекторы. Все проходы по судну внутренние. Очень удачная планировка внутренних помещений.
Главный двигатель 6NVD-26-2 без наддува мощностью 190 л.с.
2 дизель-генератора Westerbeke (380В, 50Гц) мощностью 35 и 16 кВт
Носовое подруливающее устройство мощностью 11 кВт
Запас топлива: 12 т
Дальность плавания по топливу: 4000 миль
Запас воды: 5 т
Количество кают: 7
Из-за финансовых затруднений судно было продано в 2004 году в Москву.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Онежская жемчужина

Тип:Московский, проект 81080
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-13-98
Регистровый №:215855
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)А
Построено:21.12.1984
Место постройки:
Москва
Строительный №:802
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Переименования:Московский-2 → ок. 2008
Работал на пригородной линии Водный вокзал — Бараний Берег. В 2008 году обслуживал прогулочные линии.
П/Д РРР 2019
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Русь Великая

Проект:588 (ГДР), тип В.Чкалов/Родина
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-49-323
Регистровый №:229434
Формула класса:М-ПР2,5
Позывной:UBHI2
MMSI:273356650
Построено:12.1960
Место постройки:
Висмар
Строительный №:140
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Генерал Н.Ф. Ватутин → 09.2010
В период с 2011 по 2013 год (дата сдачи:11.04.2013) проведена глубокая модернизация по проекту РЕГК.002 на мощностях Верхнекамской строительной компании (г. Пермь).
Пассажировместимость после переоборудования — 196 человек
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Счастливый случай

Тип:ПТС-150Б, проект 697БК
Приписка:Республика Карелия  
Регистрация:ГИМС
Номер ГИМС:Р 50-55 ШУ
Место постройки:
Астрахань
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:ПТС-??? → 1994
В 1994 году в Кронштадте переоборудовано в разъездное судно по проекту 1-69-А5-509.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:18.09.2015 17:56
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.