FleetPhoto
Комета-9, Ирида, Онежская жемчужина, Русь Великая, Счастливый случай. Петрозаводск
Онежское озеро, Петрозаводская губа
Карелия, Петрозаводск
Петрозаводский водный вокзал
Снимок сделан с колеса обозрения.

Author: Сергей Лутов · Saint Petersburg           Date: September 18, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.10.2016 19:08 MSK
Views — 3837
Detailed info


Комета-9

Class:Комета (пр. 342М, МТ, МЭ, МС)
Design:342МТ
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:031937
Registry class:М2,5/2,0 СПК А
Built:22.09.1976
Builder:
Feodosia
Yard number:C-851
Current state:Operating
Renames:Комета С-851 → 09.1976
Не эскплуатировалась 2017-2023 гг.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Ирида

Class:Motor Yachts
Home Port:Moscow  
Registry:ГИМС
Registry number:Р 47-50 МС
Built:2002
Builder:
Saint Petersburg
Current state:Operating
Renames:Радуга → 2002
В 1975 году после гибели ЭС "Циклон" была передана Северо-Западному УГМС. Списана в 1997 году и с тех пор в частных руках. В 2000-2002 годах перестроена на Средне-Невском судостроительном заводе в экспедиционную, парусно—моторную шхуну с двухмачтовым гафельным вооружением. Проект парусного вооружения сделан Санкт-Петербургской компанией "Старлит". Судно практически отстроено заново. Полностью заменена наружная обшивка корпуса, перестроена надстройка, ставшая на 40 сантиметров шире штатной. От исходного проекта осталась только часть лобовой переборки ходовой рубки и вентиляционные дефлекторы. Все проходы по судну внутренние. Очень удачная планировка внутренних помещений.
Главный двигатель 6NVD-26-2 без наддува мощностью 190 л.с.
2 дизель-генератора Westerbeke (380В, 50Гц) мощностью 35 и 16 кВт
Носовое подруливающее устройство мощностью 11 кВт
Запас топлива: 12 т
Дальность плавания по топливу: 4000 миль
Запас воды: 5 т
Количество кают: 7
Из-за финансовых затруднений судно было продано в 2004 году в Москву.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Онежская жемчужина

Class:Московский, проект 81080
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:СЗ-13-98
Registry number:215855
Registry class:О2,0(ЛЁД20)А
Built:21.12.1984
Builder:
Москва
Yard number:802
Current state:Out of service
Renames:Московский-2 → ок. 2008
Работал на пригородной линии Водный вокзал — Бараний Берег. В 2008 году обслуживал прогулочные линии.
П/Д РРР 2019
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Русь Великая

Design:588 (DDR), V.Chkalov/Rodina
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:РМ-49-323
Registry number:229434
Registry class:М-ПР2,5
Call sign:UBHI2
MMSI:273356650
Built:12.1960
Builder:
Wismar
Yard number:140
Current state:Operating
Renames:Генерал Н.Ф. Ватутин → 09.2010
В период с 2011 по 2013 год (дата сдачи:11.04.2013) проведена глубокая модернизация по проекту РЕГК.002 на мощностях Верхнекамской строительной компании (г. Пермь).
Пассажировместимость после переоборудования — 196 человек
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Счастливый случай

Class:ПТС-150Б, проект 697БК
Home Port:Karelia  
Registry:ГИМС
SSVI number:Р 50-55 ШУ
Builder:
Astrakhan
Current state:Operating
Renames:ПТС-??? → 1994
В 1994 году в Кронштадте переоборудовано в разъездное судно по проекту 1-69-А5-509.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D5300
Date and Time:18.09.2015 17:56
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.