FleetPhoto
Климбер
 Таити   ·   Климбер 
Волго-Балтийский канал, канал № 59 (бьеф шлюзов №№ 3-4 ВБК)
Вологодская область, Марково

Author: goee · Дзержинск           Date: June 10, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.06.2011 14:34 MSK
Views — 2223
Detailed info


Климбер

Class:ОТ-1400, проект 92-049
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-01-110
Registry number:140673
Registry class:М3,0(ЛЁД30)А
Built:1991
Builder:
Komarno
Yard number:2701
Current state:Registry data changed Operating
Renames:ОТ-1401 → 09.2005 • → 2020 Владимир Петрушов
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 14

24.06.2011 20:51 MSK
Link
Photos: 8369
А "Таити" это что?
0
+0 / –0
24.06.2011 21:18 MSK
Link
goee · Дзержинск
Photos: 399
Баржа-приставка:)))
0
+0 / –0
24.06.2011 21:38 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (umavin, 24.06.2011):
> А "Таити" это что?

«Таити, Таити... Не были мы ни в какой Таити! Нас и здесь неплохо кормят»
http://ru.wikipedia.org/wiki/Таити
0
+0 / –0
16.08.2011 14:36 MSK
Link
fanton · Moscow
Photos: 23
Я был на Таити (барже)!
0
+0 / –0
18.06.2013 23:34 MSK
Link
Photos: 880
Жутко красивый толкач.
0
+0 / –0
14.01.2022 14:08 MSK
Link
No photos
а зачем ему столько кран-балок?
0
+0 / –0
14.01.2022 14:28 MSK
Link
Photos: 10
столько,это сколько?
0
+0 / –0
14.01.2022 14:42 MSK
Link
No photos
Цитата (teffan, 14.01.2022):
> столько,это сколько?

на носу две + одно основание. за надстройкой одна для лодки + еще два основания под К-Б
0
+0 / –0
14.01.2022 15:18 MSK
Link
Photos: 45
Цитата (Nikad, 14.01.2022):
> + одно основание.

То, что вы считаете основанием для кран-балки - серая, трапециевидная железяка - это вероятнее всего, элемент конструкции системы амортизации (не знаю, как правильно назвать) жилой надстройки. Таких железяк 4 штуки по всем углам надстройки. Никому не попадалось описание этого судна? Там наверняка описана эта система...
0
+0 / –0
18.01.2022 15:47 MSK
Link
No photos
Цитата (mb1225, 14.01.2022):
> То, что вы считаете основанием для кран-балки - серая, трапециевидная железяка

возможно, но вопрос остался для чего две кран балки на носу? может кто работал на нем расскажет...
0
+0 / –0
08.02.2023 23:16 MSK
Link
Photos: 45
Цитата (Nikad, 18.01.2022):
> возможно, но вопрос остался для чего две кран балки на носу? может кто работал на нем расскажет...

Судно в единственном экземпляре, и видимо, из посетителей сайта никто на нем не работал. Мое мнение, что кран-балками хотели облегчить труд экипажа, например - подачу нехилой толщины и веса швартовных бухт на баржу (только непонятно, почему с одного борта). Ну, а ближняя к надстройке - для погрузки чего-угодно - продуктов в провизионку, запчастей и снабжения в кладовки, расположенные под полубаком.
0
+0 / –0
09.02.2023 00:23 MSK
Link
Photos: 5
на от-2400 кранбалки никого не смущают. расположены они так,чтобы можно было принять с катера например бочки и положить их на палубу или через люк опустить в форпик.
+1
+1 / –0
09.02.2023 11:17 MSK
Link
Photos: 45
Цитата (василий эл.мех., 09.02.2023):
> на от-2400 кранбалки никого не смущают

Есть такое, и на толкачах "ОТ-1500" тоже кран-балки имеются. А вообще от экипажа зависит, использовать всю эту "механизацию", или по старинке - "бери больше, неси дальше", ну или "круглое несем, квадратное - катим".
+1
+1 / –0
09.02.2023 15:49 MSK
Link
Photos: 5
на от-2400 мы использовали. собственно *механизация* там ручная. но это лучше чем несем-катим. а вот на БТП--электромотор тянет. красота.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.