ВТ
РТ-659, РТ-696
 РТ-659   ·  РТ-696
Река Амур
Амурская область, Благовещенск
Затон РЭБ флота

Автор: 82Артем           Дата: 20 сентября 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.10.2016 17:32 MSK
Просмотров — 2138
Подробная информация


РТ-659

Тип:РТ-600
Проект:1741
Приписка:Хабаровск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:А-01-0090
Регистровый №:181023
Формула класса:Р1,2(ЛЕД10)
Построено:14.06.1975
Место постройки:
Сретенск
Строительный №:9
Текущее состояние:ремонт
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

РТ-696

Тип:РТ-600
Проект:1741
Приписка:Хабаровск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:А-01-0327
Регистровый №:191850
Формула класса:Р1,2(ЛЁД20)
Построено:31.08.1982
Место постройки:
Сретенск
Строительный №:49
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX S7000
Время съёмки:20.09.2016 18:51
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4.9
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

05.10.2016 10:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чей рт-659, рт-696 всегда был Благовещенский.
0
+0 / –0
06.10.2016 04:29 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
Свободненский, известное дело весь флот из Свободного и Зеи в Благовещенск перетащили.
0
+0 / –0
06.10.2016 04:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Раньше в затоне стоял убитый рт-216, порезали наверное уже давно, а интересно у китайцев жив ещё Благовещенский рт-217?
0
+0 / –0
06.10.2016 06:09 MSK
Ссылка
Фото: 32
РТ-216 порезали, а РТ-217 на Сунгари продали, года три назад на Благовещенской таможне его наблюдал, в плачевном состоянии, хотя не удивительно у них Гражданский Флот весь такой, но всё же работает
0
+0 / –0
06.10.2016 06:10 MSK
Ссылка
Фото: 32
Бывший Свободненский РТ-293 в Миньшане работает
0
+0 / –0
06.10.2016 10:05 MSK
Ссылка
Фото: 179
А как там сейчас в Свободном?из флота что-нибудь работает?
0
+0 / –0
06.10.2016 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 32
Никак, ничего нет, Портальные краны продали, часть оставшегося Флота в Хабаровск увели, другую часть в Благовещенск, даже самая картина в Порту Поярково и в Порту Зея
0
+0 / –0
06.10.2016 16:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А рт-157, рт-213 живы? Работают?
0
+0 / –0
14.04.2019 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 179
Что то затянулся ремонт на РТ-659, года три наверное уже точно стоит.
0
+0 / –0
14.04.2019 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 32
В холодном отстое стоит, нехватка кадров
+1
+1 / –0
15.04.2019 06:25 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
Цитата (Денис 696, 14.04.2019):
> В холодном отстое стоит, нехватка кадров

Пожалуй перефразирую - это не нехватка кадров, а не желание судовладельцев платить достойную з/п.
0
+0 / –0
15.04.2019 08:23 MSK
Ссылка
Фото: 190
Нет даже нормальных выпускников с "ракушек", они не могут работать на речных судах со своими дипломами. Так как их сейчас выпускают или судоводителями или механиками.
0
+0 / –0
15.04.2019 11:54 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Алеет Восток, 15.04.2019):
> Пожалуй перефразирую - это не нехватка кадров, а не желание судовладельцев платить достойную з/п.

Зарплата напрямую зависит от рентабельности судна. Если она низкая, то и з/п небольшая. Не забывайте ещё и о эксплуатационных расходах и налогах.
0
+0 / –0
15.04.2019 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 32
Но кадров реально не хватает, намутили с дипломами, вот результат
0
+0 / –0
15.04.2019 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 15.04.2019):
> Зарплата напрямую зависит от рентабельности судна. Если она низкая, то и з/п небольшая. Не забывайте ещё и о эксплуатационных расходах и налогах.

Это в цивилизованных странах рентабельность,нерентабельность. У нас все зависит от жадности судовладельца и обстановке на рынке труда.
+5
+5 / –0
15.04.2019 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 5463
Цитата (Павел Емельянов, 15.04.2019):
> Цитата (Karen, 15.04.2019):
> > Зарплата напрямую зависит от рентабельности судна. Если она низкая, то и з/п небольшая. Не забывайте ещё и о эксплуатационных расходах и налогах.
>
> Это в цивилизованных странах рентабельность,нерентабельность. У нас все зависит от жадности судовладельца и обстановке на рынке труда.

Напомнило...
http://prntscr.com/nc88f2
0
+0 / –0
15.04.2019 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Денис 696, 15.04.2019):
> намутили с дипломами, вот результат

"Такие пилоты, на улице не валяются."
(Из к/ф "Мимино").
0
+0 / –0
15.04.2019 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (Денис 696, 15.04.2019):
> Но кадров реально не хватает, намутили с дипломами, вот результат

Подозреваю,что на западе России ситуация попроще с этим делом.
0
+0 / –0
16.04.2019 07:35 MSK
Ссылка
Фото: 32
Сейчас по большому счету, выпускник Училища, занимать командную должность не может по совмещенным профессиям на Речном транспорте, так получает одну специальность а требуется две, к тому же для работы в качестве моториста либо рулевого опять нужно проходить проверку знаний, не совсем понятно для чего сломали отлаженную десятилетиями работу этой системы
+2
+2 / –0
16.04.2019 07:40 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Karen, 15.04.2019):
> Цитата (Алеет Восток, 15.04.2019):
> > Пожалуй перефразирую - это не нехватка кадров, а не желание судовладельцев платить достойную з/п.
>
> Зарплата напрямую зависит от рентабельности судна. Если она низкая, то и з/п небольшая. Не забывайте ещё и о эксплуатационных расходах и налогах.

Это не всегда так, все это прекрасно понимают даже в одной организации бывает имея теплоход который приносит реальные доходы, на нем зарплаты ниже чем у экипажей менее рентабельного судна
Здесь скорее речь идет о честности и жадности судовладельца
+1
+1 / –0
16.04.2019 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Денис 696, 16.04.2019):
> Здесь скорее речь идет о честности и жадности судовладельца

По Вашему, если судно приносит хорошую прибыль, то владелец готов принципиально отказаться от нее ради своей жадности и нежелания платить стоящую зарплату?
0
+0 / –0
17.04.2019 03:39 MSK
Ссылка
Фото: 32
Таких примеров очень много, к сожалению такие моменты имеют место быть
0
+0 / –0
17.04.2019 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 5463
Цитата (Karen, 15.04.2019):
> Цитата (Алеет Восток, 15.04.2019):
> > Пожалуй перефразирую - это не нехватка кадров, а не желание судовладельцев платить достойную з/п.
>
> Зарплата напрямую зависит от рентабельности судна. Если она низкая, то и з/п небольшая. Не забывайте ещё и о эксплуатационных расходах и налогах.

https://coub.com/view/1shxxg
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.