ВТ
Владимир Барсуков, 7208
Канал имени Москвы, Северный склон, «Сестринский бьеф» — канал № 282
Московская область, Карманово

Автор: Александр Конов           Дата: 18 июня 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.06.2011 23:15 MSK
Просмотров — 1957
Подробная информация


Владимир Барсуков

Тип:Рейдовый
Проект:Р-103А
Приписка:Коломна  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-15-4637
Регистровый №:235657
Формула класса:М3,0
Построено:11.05.2011
Место постройки:
Коломна
Строительный №:1
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Рейдовый-31 → 2009
В 2009-2010 годах в ОАО "Порт Коломна" переоборудован на класс плавания «М3,0» по проекту Р-103А/03ПК.

Назван в честь Владимира Барсукова — главного инженера Коломенского порта в 1971-1990 годах.

Установлены ГД Deutz BF6M1015MC мощностью 2x248 кВт. Суммарная мощностью 680 л.с.
Сдан в эксплуатацию после переоборудования 11.05.2011, присвоен строительный № 1.

Зимой 2020-2021 гг. прошел модернизацию, включающую в себя установку двух дизель-редукторных агрегатов марки WP13C450-18 (6ЧН12,7/16,5) и двух дизель-генераторов марки WP4CD66E200 (4ЧН 10,5/13).
Суммарная мощность 900 л.с.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

7208

Проект:81102 - 81109
Приписка:Коломна  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-49-283
Регистровый №:235658
Формула класса:М3,0
Построено:12.05.2011
Место постройки:
Коломна
Строительный №:1
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Проект 81109.
В 2011 году в ОАО "Порт Коломна" переоборудована на класс плавания «М» с увеличением грузоподъёмности до 2525 тонн по проекту 81109/06ПК.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 8

20.06.2011 08:51 MSK
Ссылка
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
Спереди написано «7208», выглядит свежо — это точно, что она уже стала 3108?
0
+0 / –0
20.06.2011 09:20 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3657 · Редактор БД
Да и дата тогда не соответствует подробностям...
0
+0 / –0
20.06.2011 13:23 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Конов, 20.06.2011):
> это точно, что она уже стала 3108?

Вот и я сомневаюсь, наверняка была 3108 стала 7208.
0
+0 / –0
20.06.2011 13:32 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
0
+0 / –0
20.06.2011 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
Информация-то была отсюда: http://fleetphoto.ru/photo/12108/#11158
0
+0 / –0
21.06.2011 12:54 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Блин, где-то тут подвох, надо чтобы Кирилл уточнил.
0
+0 / –0
22.06.2011 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 445
баржа 3108-это секция состава 10 000 т.пр Р-156,а здесь просто площадка.и ещё можно по номерам барж узнать их приписку.Все Камские баржи имеют четырёхзначные номера начинающие с цифры 3.(3108;3014;3218;3705 т.д)У москвичей все с 7.
0
+0 / –0
24.06.2011 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 844
Скорее всего она просто не успела быть 3108.Наверное так и оставили прежнее название после реновации.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.