FleetPhoto
Бельская-51, НПС-126, РН Самара
Река Волга, Горьковское водохранилище
Ярославская область, Ярославль

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: June 8, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.09.2016 14:19 MSK
Views — 2961
Detailed info


Бельская-51

Class:Бельская (всех модификаций)
Design:Р-27К
Home Port:Perm  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:К-35-2940
Registry number:039901
Registry class:О1,5
Built:10.11.1976
Builder:
Astrakhan
Yard number:1
Current state:Плавучий причал
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

НПС-126

Class:Oil transfer stations
Home Port:Yaroslavl  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-08-2485
Registry number:042801
Registry class:Р1,2
Built:1933
Builder:
Gorky
Yard number:126
Current state:Operating
Renames:Нефтестанция-126 → 03.1952
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

РН Самара

Class:RST27, RST27M
Design:RST27
Home Port:Tuapse  
IMO:9645982
Registry:РМРС
Registry number:110944
Registry class:KM(*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S oil tanker
Call sign:UFNT
Keel laid:23.11.2011
Launched:19.10.2012
Built:24.05.2013
Builder:
Kherson
Yard number:8001
Current state:Renamed Operating
Renames:СВЛ Либерти → 02.2013 SVL Liberty → 05.2013 СВЛ Либерти → 08.2015 • → 11.2017 СВЛ Либерти → 02.2021 Либерти
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:08.06.2016 09:05
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:200
Focal Length:70 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

25.09.2016 15:01 MSK
Link
Borodin_EV · Nizhny Novgorod
Photos: 1378
"Отцы и дети".
+3
+3 / –0
25.09.2016 19:09 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Погрузка по "Ярославски".
+3
+3 / –0
26.09.2016 15:13 MSK
Link
Photos: 14
Насколько мне не изменяет память, баржи типа "Бельская" имеют один борт (и одно дно), и тем самым, будучи под Речным Регистром, не могут ХОДИТЬ по речным просторам РФ. Только как стоечные у берега....
0
+0 / –0
26.09.2016 15:23 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (Borodin_EV, 25.09.2016):
> "Отцы и дети".

"Деды, отцы и эти" (С)
1933 - 1974 - 1976 - 2013
0
+0 / –0
26.09.2016 23:36 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (mark01, 26.09.2016):
> не могут ХОДИТЬ по речным просторам РФ

С 2018 года. Продлили им немножко жизнь. Но эксплуатируются уже мало, их разогревать сложно в такую погоду.

Цитата (Павел Емельянов, 25.09.2016):
> Погрузка по "Ярославски".
Да так везде переваливают вроде.. Кстате, еще не погрузка, а только разогрев. Приемный стендер в "бельку" не опущен.
0
+0 / –0
27.09.2016 07:01 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 26.09.2016):
> Да так везде переваливают вроде..

Таким образом только тут и под Волгоградом грузился. Обычно нормальная погрузка с причала, уже нагретый мазут.
Цитата (RAM1024, 26.09.2016):
> Кстате, еще не погрузка, а только разогрев. Приемный стендер в "бельку" не опущен.

Ну да. Греют :). Очень быстро нагревают, мощные у них котлы 1932г постройки http://fleetphoto.ru/photo/164895/?vid=6242 .
+1
+1 / –0
27.09.2016 11:09 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Павел Емельянов, 27.09.2016):
> Таким образом только тут и под Волгоградом грузился.

Потому что схема перевозок такая. Гонять морской танкер в Кашпир или Н.Муллы смысла нет, дорого. А "Бельская", хотя и намного дешевле в эксплуатации, не проходит ни по ВДК, ни по ВБК по габаритам.
0
+0 / –0
27.09.2016 12:02 MSK
Link
Photos: 14
Может оно конечно и выгоднее, на участке Кашпир-Ярославль использовать "Бельскую"... Только сколько надо мазута, что бы разогреть этот груз в однодоной барже и выкачать всё?? При первом подсчете получается цифра под 30 тонн, а может и больше! Или я не прав?
Тут выгода наверное в том, что не каждое судно пройдёт в полном грузу по Волге на этом участке...
+1
+1 / –0
27.09.2016 23:07 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (mark01, 27.09.2016):
> Тут выгода наверное в том, что не каждое судно пройдёт в полном грузу по Волге на этом участке...

В том числе. Осадка у "бельской" в полном грузу примерно 2.60. Ну и стоит эта ржавая коробка намного дешевле современного конвенционного танкера. И эксплуатационные расходы на нее, даже в паре с "Уралом" сильно поменьше.

Но - последний год им остался. Кроме "Бельской-74" и может еще каких, не знаю, все в Череповец поедут.

А экономический расчет такой схемы, с однокорпусными баржами, делался в другие времена, кода мазут стоил копейки. Тем более наверняка котел на этой станции может работать не на самом лучшем сортовом мазуте, а на чем попроще, да еще и мешать его с нефтеостатками от зачисток.
0
+0 / –0
27.09.2016 23:23 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 27.09.2016):
> Но - последний год им остался. Кроме "Бельской-74" и может еще каких, не знаю, все в Череповец поедут.

Не думаю что последний. Заменить нечем. Это мы уже слышали про Волгонефти и Нефтерудовозы с 2015 все порежут. Так же работают. У нас ГЭСы до Керчи ходят. Сейчас какой нибудь внутренний закон издадут или опять отложат и так же будут мазут по реке таскать.
0
+0 / –0
01.10.2016 14:26 MSK
Link
Photos: 14
Тем кто пишет законы и тем более тем кто следит за их выполнением в РФ, абсолютно по барабану, есть экономический эффект, нет его, разольют мазут на реке или нет, повезут мазут на ЖД, или авто, или вообще никуда не повезут, главное что бы всё было по ЗАКОНУ, или что бы были ВИНОВНЫЕ (если не по закону)!!!

Единственный довод, что бы ходили "Бельские" на этом участке, это малая проходная осадка выше Нижнего Новгорода.... Может быть поэтому, по указанию сверху, ВерхнеВолжский филиал РРР разрешает ходить однобортным баржам. НижнеВолжский филиал такого разрешения никогда не выдаст, даже на те суда которые не выходят в реку из морских портов..
0
+0 / –0
04.10.2016 14:49 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (mark01, 01.10.2016):
> ВерхнеВолжский филиал РРР разрешает ходить однобортным баржам. НижнеВолжский филиал такого разрешения никогда не выдаст

Бельским еще можно работать. Было решение их выводить с 2015 года, потом на три года продлили. Следующий год, получается, последний.
0
+0 / –0
16.02.2017 16:11 MSK
Link
No photos
Пускай все работают, чем дольше тем лучше!
0
+0 / –0
16.02.2017 16:17 MSK
Link
No photos
Цитата (RAM1024, 26.09.2016):
> Цитата (mark01, 26.09.2016):
> > не могут ХОДИТЬ по речным просторам РФ
>
> С 2018 года. Продлили им немножко жизнь. Но эксплуатируются уже мало, их разогревать сложно в такую погоду.
>
> Цитата (Павел Емельянов, 25.09.2016):
> > Погрузка по "Ярославски".
> Да так везде переваливают вроде.. Кстате, еще не погрузка, а только разогрев. Приемный стендер в "бельку" не опущен.



Вы там работаете ?
0
+0 / –0
16.02.2017 20:16 MSK
Link
Photos: 70
Похоже однотипная "Союзнефтесбыт 123" (видимо переименновання в "НПС-123"), с постройки выглядела так:
http://s019.radikal.ru/i609/1702/b0/77ce0e08443e.jpg

Для сравнения:http://old.rivreg.ru/services/class/pois...A%E0%F2%FC
0
+0 / –0
22.01.2018 02:31 MSK
Link
No photos
Цитата (Юрий1275, 16.02.2017):
> Цитата (RAM1024, 26.09.2016):
> > Цитата (mark01, 26.09.2016):
> > > не могут ХОДИТЬ по речным просторам РФ
> >
> > С 2018 года. Продлили им немножко жизнь. Но эксплуатируются уже мало, их разогревать сложно в такую погоду.
> >
> > Цитата (Павел Емельянов, 25.09.2016):
> > > Погрузка по "Ярославски".
> > Да так везде переваливают вроде.. Кстате, еще не погрузка, а только разогрев. Приемный стендер в "бельку" не опущен.
>
>
>
> Вы там работаете ?

Да, уже 17ю навигацию.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.