FleetPhoto
Чара
(вне водоёма)
Приморский край, Находка
Судоремонтный комплекс — Приморский завод
Винто-рулевой комплекс

Author: Andy.ru73 · Vanino           Date: May 20, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 23.09.2016 09:44 MSK
Views — 1154
Detailed info


Чара

Design:Damen ASD Tug 2810
Home Port:Kholmsk  
IMO:9629770
Registry:РМРС
Registry number:111646
Registry class:KM* Arc4 AUT1 FF1 escort tug Arc4 at d<=3.98 m
Call sign:UBGK2
MMSI:273335660
Keel laid:01.06.2011
Built:15.05.2013
Builder:
Changde
Yard number:511585
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX P7800
Date and Time:20.05.2016 19:45
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:200
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

29.08.2017 16:19 MSK
Link
Photos: 22
Система keel coolers - все холодильники за бортом.
+1
+1 / –0
29.08.2017 23:51 MSK
Link
Photos: 1313
Очень умная система охлаждения.
0
+0 / –0
30.08.2017 12:15 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (отшельник, 29.08.2017):
> Очень умная система охлаждения.

Только на первый взгляд. Спросите как сливается антифриз и как заливается. А менять его надо, согласно инструкции, каждые 6 лет или 12 000 отработанных моточасов.
0
+0 / –0
30.08.2017 16:01 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Плюс в том, что зимой можно все выключить и уйти, не сливая воду из наружного контура, которого тут просто нет, не боясь что разморозит трубы или задвижки и пароход утонет.
А антифриз вымывается водой, система проливается дистилятом и концентратом добивается до нужной пропорции.
+1
+1 / –0
30.08.2017 18:59 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (RAM1024, 30.08.2017):
> Плюс в том, что зимой можно все выключить и уйти, не сливая воду из наружного контура, которого тут просто нет

Система двухконтурная, просто второй контур тоже закрытый и охлаждается не забортной водой, а антифризом. У нас в первом контуре 215 литров и 408 во втором.
0
+0 / –0
30.08.2017 18:59 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (RAM1024, 30.08.2017):
> антифриз вымывается водой, система проливается дистилятом и концентратом добивается до нужной пропорции.

Куда он вымывается, если контур зацикленный? У нас с завода залит не концентрат, как пишится в руководстве по эксплуатации, а антифриз Cat ELC. Вот только менять его полная Ж.
0
+0 / –0
31.08.2017 12:39 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
Т.е, после возможной посадки на мель и повреждении наружного контура, ГД становятся не рабочими?
0
+0 / –0
31.08.2017 15:18 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (s.ermakov.63, 31.08.2017):
> ГД становятся не рабочими?

Почему. Там же в системе вода окажется вместо антифриза. ПОхуже, но охлаждать будет.


Цитата (Karen, 30.08.2017):
> Система двухконтурная


Понятно не знал. Видел такую штуку на одной, типа "экспедиционной" железной яхте, там в килькулер внутренний контур заведен.


Цитата (Karen, 30.08.2017):
> Куда он вымывается, если контур зацикленный?

Как заменить антифриз? Слить откуда сливается, а килькулер промыть водой. Залить новый антифриз, прокачать, чтобы перемешалось, и до нужной пропорции добить концентратом.
+1
+1 / –0
31.08.2017 23:13 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (RAM1024, 31.08.2017):
> Как заменить антифриз? Слить откуда сливается

В том то и дело, что для этого нужен док.
0
+0 / –0
31.08.2017 23:13 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (s.ermakov.63, 31.08.2017):
> Т.е, после возможной посадки на мель и повреждении наружного контура, ГД становятся не рабочими?

На нашем судне толщинаметрия показала 2,8 мм. Это почти 3 см металла. Нужен сильный удар о что то прочное что бы их расплющить или пробить. Но все равно стараемся работать безопасно.
+2
+2 / –0
01.09.2017 00:02 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
Цитата (Karen, 31.08.2017):
> 2,8 мм. Это почти 3 см

2,8 и 3,0?
Или 28 и 30?
0
+0 / –0
28.12.2017 15:52 MSK
Link
Andy.ru73 · Vanino
Photos: 4685
Цитата (Karen, 01.09.2017):
> Цитата (RAM1024, 31.08.2017):
> > Как заменить антифриз? Слить откуда сливается
>
> В том то и дело, что для этого нужен док.

Можно и на воде. Так меняли на "Сизимане". Есть схема замены с точками слива в машинное отделение. Каждый холодильник имеет по два отверстия: нижнее для слива, а верхнее для подачи воздуха для продувки с последующим сливом из нижнего отверстия. При такой схеме замены антифриза в системе остаётся 25-30%. Для слива 100% жижи нужен док.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.