FleetPhoto
Северный-1. Shipbuilder's Makers Plates
(вне судна)

Author: genris           Date: September 15, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.09.2016 04:54 MSK
Views — 1870
Detailed info


Северный-1

Design:Фин-500/800
Home Port:Omsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:ОИ-11-335
Registry number:143395
Registry class:О2,0
Built:1960
Withdrawn:2016
Scrapped:09.2016
Builder:
Turku
Yard number:178
Current state:разрезано в Тобольске (Россия)
Renames:Северный → ≤ 2012
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-H10
Date and Time:15.09.2016 16:47
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:400
Focal Length:6.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 24

16.09.2016 07:21 MSK
Link
Photos: 874
ПРОЕКТ Фин.500/800.Рефрижераторный теплоход
грузоп.500 т(плюс 200 т контейнеров на палубе)
мощностью 800 э.л.с. Разряд "О"
L габ -79.8

L расч -77.0
B габ -11.27
B расч -11.0
H надв-9.5
H расч -4.5
D с грузом 500 т.-1280
Т ср-2.0
Т н-1.78
Т к-2.22
D с максимально возможным
грузом 700 т.-1480
Т ср-2.28
Т н-2.33
Т к-2.23
Скорость в грузу -20 ,порожнем-21.7
0
+0 / –0
16.09.2016 20:42 MSK
Link
АМП · Omsk
Photos: 79
Редакторы БД упрямо указывают проект Ту-3-100А вместо Фин500/800 как у Северного так и у Сов. Арктики
0
+0 / –0
16.09.2016 21:02 MSK
Link
Photos: 682
На чем основаны Ваши предположения? факты?
0
+0 / –0
16.09.2016 21:16 MSK
Link
Photos: 874
Это отдельный проект .А факты из жизни и справочника по
серийным транспортным судам том 1 за 1964 г.
Надо прекращать это безобразие и выводить РФы в отдельный проект,
и все фото (их не много).
0
+0 / –0
16.09.2016 21:19 MSK
Link
Photos: 682
0
+0 / –0
16.09.2016 21:22 MSK
Link
Photos: 874
Цитата (genris, 16.09.2016):
> ПРОЕКТ Фин.500/800.Рефрижераторный теплоход
> грузоп.500 т(плюс 200 т контейнеров на палубе)
> мощностью 800 э.л.с. Разряд "О"
> L габ -79.8
>
> L расч -77.0
> B габ -11.27
> B расч -11.0
> H надв-9.5
> H расч -4.5
> D с грузом 500 т.-1280
> Т ср-2.0
> Т н-1.78
> Т к-2.22
> D с максимально возможным
> грузом 700 т.-1480
> Т ср-2.28
> Т н-2.33
> Т к-2.23
> Скорость в грузу -20 ,порожнем-21.7

Я,выписал самые основные данные по проекту.Выписывать все три
листа из справочника в комментариях для БД нет времени .Увы...
0
+0 / –0
16.09.2016 21:23 MSK
Link
Photos: 682
Кстати в карточке Сов.Арк изначально указан проект 500/800, а после я так думаю была модернизация до Ту-3-100А
Тоже самое наверно было и с этим судном
0
+0 / –0
16.09.2016 21:28 MSK
Link
Photos: 874
Я ,осмелюсь предположить ,что ТУ-3 создан позже чем 500/800.
0
+0 / –0
16.09.2016 21:32 MSK
Link
Photos: 682
Логично, я это же и написал: ТУ-3 был создан на базе 500/800
0
+0 / –0
16.09.2016 21:32 MSK
Link
Photos: 874
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 16.09.2016):
> была модернизация до Ту-3-100А

Факты есть?И в чем суть модернизации .
0
+0 / –0
16.09.2016 21:46 MSK
Link
Photos: 682
Я не интересуюсь этим типом судов, я высказал Вам своё предположение, то что я вижу по факту: в карточке Сов. Арк указано два проекта(что Вы даже не заметили) и чаще всего переход с одного проекта в другой и есть - модернизация.
А факты я вам указал выше: Регистр указывает судно Советская Арктика на 2016г. имеет проект ТУ-3-100А
все вопросы к ним
P.S.
Может более компетентные мои коллеги в этих судах, Вам скажут что то иное
0
+0 / –0
16.09.2016 21:59 MSK
Link
Photos: 874
В мрачных ,грязных (после затопления)помещениях рф "Северный"
не повезло с документами . Все раскисло ,не папки ,а кисель.
Но кое что по мелочи набралось .
Акт слипования в Сумкино за 1988-89 гг.где указан проект 500/800
но разряд "М" вместо"О".
0
+0 / –0
16.09.2016 22:13 MSK
Link
АМП · Omsk
Photos: 79
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 16.09.2016):
> На чем основаны Ваши предположения? факты?
Учитывая Ваш доступ к данным Регистра и прочим архивным сведениям классифицируйте весь финский флот.Финны строили для СССР флот на разных верфях, которые при сохранении основных данных(L,B, осадка,дедвейт) конструктивно отличались. Но тип "Морской",тип "Сибирский" имеют и разные проекты,а тип "Беломорский" может и классифицируется как проект
ТУ-3-100А,но при этом номера с 1 по 10,11,12,16,17,18,19,20,23,24,27,28 РФ-500 и 13,14,15,21,22,25,26,29 и 30 отличаются как "внешне" так и "внутренне".Проект один, а тип у каждого свой? Вам как "Редактору БД" и карты в руки
0
+1 / –1
16.09.2016 22:18 MSK
Link
АМП · Omsk
Photos: 79
С 1 по10 выпуск в конце 50 годов, остальные с 1960 и выше
0
+0 / –0
16.09.2016 22:55 MSK
Link
Photos: 874
Правильно когда рф под своим проектом находится ,а сухогрузы
под своим .А сейчас винегрет сплошной с лихтерами в кучу .
0
+0 / –0
16.09.2016 23:14 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Интересная дискуссия.
Насчёт проекта 500/800 всё верно, надо ещё глянуть балансы ЕРП внимательнее, но по другим источникам "братики" этого РФ-502 проходят под обозначением 500/700.
Насчёт общей кучи замечание не очень понятно: как сухогрузные теплоходы учитывать в риферах, если это всё-таки сухогрузный теплоход и, по некоторым ощущениям, таковым стал очень давно. И как бывшие лихтеры, переоборудованные в грузовые теплоходы и которые по балансу пароходств проходили именно как грузовые теплоходы учитывать как-то иначе?
0
+0 / –0
16.09.2016 23:22 MSK
Link
Photos: 874
700-это странно ,запутанно .
500-грузоподъемность .
800-мощность .(8NVD-36A 400 л.с. 360 об/мин.)
0
+0 / –0
17.09.2016 00:25 MSK
Link
Photos: 874
Посмотрите внимательно , что написано в строке Тип .
Там просто винегрет настоящий .Какое отношение Енисейск
имеет к этому судну .Только постройка Финская и все .
Есть вопрос по переименованию в "Северный" .
С каких фактов стоит дата от 2003 года .
В найденном судовом журнале аварийного снабжения от 1995 года
судно уже носит название "Северный" за подписью к.с.Ильиных В.Я.
А это документ и очень конкретный .
Что ответят на это любители "фактов".
–1
+1 / –2
17.09.2016 01:27 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Любители фактов ответят, что никакими фактами об этом судне до 2003 года не располагают. В балансах флота 4 восточных пароходств в 60-70-е годы его нет. Попадётся - будут факты, когда - неизвестно.
С типизацией разберемся.
+3
+4 / –1
17.09.2016 11:37 MSK
Link
Photos: 874
Нет фактов по переименованию ,а цифра так смело установлена .
На каком основании? И тишина полная , никто не подвергает
сомнению данный факт искажения .
–3
+1 / –4
17.09.2016 12:27 MSK
Link
Photos: 874
Минусы ставить надо за искаженную информацию ,Господа .
–3
+1 / –4
17.09.2016 19:52 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Конечно, в редколлегии сплошь телепаты сидят, которые умеют на расстоянии читать судовые документы, просто ленятся...
А дата, да будет вам известно, была поставлена на основании вполне официальных источников и относилась к смене судового свидетельства, которое ни Вы, ни редакторы в глаза не видели и никогда не увидят, отчего каждый раз приходится угадывать, что бы такое указать в дате, чтобы общий вид карточки судна не выглядел совсем уж нелепо.
+4
+4 / –0
19.09.2016 18:41 MSK
Link
Photos: 874
Хотели как лучше ,получилось как всегда .Бывает.
0
+0 / –0
08.05.2019 02:22 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Возвращаясь к дискуссии уже почти трёхлетней давности:
https://yadi.sk/i/xIffV6PLwc9xsg
Это страничка из диспетчерского справочника ЕРП за 1971 год.
Кстати, в издании 1962 года такая же ситуация.
Поэтому можно смело пинать ССХ пароходства за искажение данных. :)

Для стройности картины прицепил все енисейские риферы в оба проекта.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.