FleetPhoto
Uta
 Uta 
Средиземное море
Италия, остров Сардиния, Порто Весме

Author: A K           Date: September 7, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.09.2016 19:51 MSK
Views — 1858
Detailed info


Uta

Design:Sietas Typ 110 (a, b, c)
Home Port:Avatiu  
IMO:8415691
Registry:NKK
Registry number:849629
Registry class:NS MNS(M0)
Call sign:E5U2824
MMSI:518877000
Keel laid:28.06.1984
Built:20.12.1984
Builder:
Hamburg
Yard number:962
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Halina → 1997 Andorra → 11.2001
Тип: 110b
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX L100
Date and Time:07.09.2016 15:32
Exposure Time:1/221 sec
Aperture Value:8.6
ISO Speed:80
Focal Length:12.2 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

08.09.2016 21:21 MSK
Link
Photos: 36
Заходить/выходить в порт без баласта и без буксиров нельзя.
0
+1 / –1
08.09.2016 21:37 MSK
Link
nikita_kontsevoy · Kherson
Photos: 14
Я работал на такого рода судне (костер). Заходили в порт Севилья без буксиров в балласте. И не только туда.
0
+1 / –1
08.09.2016 22:03 MSK
Link
Photos: 36
Без буксиров, но в баласте можно. А этот похоже пустой как барабан.
0
+1 / –1
09.09.2016 09:05 MSK
Link
Photos: 45
Может быть, буксир где-то рядышком, просто в кадр не попал?
0
+0 / –0
09.09.2016 09:42 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
У него подруливающее устройство на носу имеется.
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1960294
Зачем ему буксир, особенно в безветренную благоприятную погоду?
Есть такие законодательные ограничения?
0
+0 / –0
09.09.2016 10:19 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (c.f., 09.09.2016):
> Зачем ему буксир, особенно в безветренную благоприятную погоду?

Винт и руль почти на поверхности. Подруль думаю тоже. Судно пустое, парусность большая. В таком положении судно плохо управляется.


Цитата (c.f., 09.09.2016):
> Есть такие законодательные ограничения?

Законодательно запретов нет. Просто,каждый порт должен иметь свой свод обычаев, где могут быть прописаны правила по безопасному прохождению канала и других маневров. Ну и, в конце концов, основы судовождения думаю все проходили в мореходке.
+1
+2 / –1
09.09.2016 10:33 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Реал Мадрид, 09.09.2016):
> Законодательно запретов нет. Просто,каждый порт должен иметь свой свод обычаев, где могут быть прописаны правила по безопасному прохождению канала и других маневров. Ну и, в конце концов, основы судовождения думаю все проходили в мореходке.

Во многих портах Средиземного моря откачка балласта (даже чистого) в порту запрещена. Поэтому суда под погрузку заходят без балласта, если позволяют критерии, или с самым его (балласта) минимумом.
+2
+2 / –0
29.09.2016 14:50 MSK
Link
Photos: 5183
Цитата (Реал Мадрид, 08.09.2016):
> Заходить/выходить в порт без баласта и без буксиров нельзя.
Зачем же так категорично?
Такие вещи регламентируются правилами конкретного порта, а не являются обязательными для всех судов по всему миру.
Цитата (Реал Мадрид, 08.09.2016):
> А этот похоже пустой как барабан
Цитата (Реал Мадрид, 09.09.2016):
> В таком положении судно плохо управляется.
Цитата (volzhanin, 09.09.2016):
> Поэтому суда под погрузку заходят без балласта, если позволяют критерии
Судно становилось под погрузку bulk cargo. Такой костер закидают мгновенно, могут не успеть откатать весь балласт за время погрузки. Весьма вероятно, что выкатали балласт перед подходом или во время стоянки на рейде. Лето, погода хорошая, ветра нет. Спокойно зашёл, развернулся и залез на отведённое ему место между паромом и нашим судном. Да, где-то чуть меньше четверти трубы подруливающего и лопастей винта были в воздухе.
Цитата (mb1225, 09.09.2016):
> Может быть, буксир где-то рядышком
...Буксирчик стоял чуть дальше... У причала.


Кстати, bow thruster устанавливают не только для облегчения маневрирования в стеснённых условиях, но и имеют в виду, что можно сэкономить на услугах буксиров, там где это возможно. Может я ошибаюсь с последним утверждением?
+3
+3 / –0
29.09.2016 14:57 MSK
Link
Photos: 5183
Цитата (Реал Мадрид, 09.09.2016):
> основы судовождения думаю все проходили в мореходке.
Не удержался от комментария. А все ли хорошо помнят и выполняют?
+1
+1 / –0
29.09.2016 15:54 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (A K, 29.09.2016):
> Кстати, bow thruster устанавливают не только для облегчения маневрирования в стеснённых условиях, но и имеют в виду, что можно сэкономить на услугах буксиров, там где это возможно. Может я ошибаюсь с последним утверждением?

Прежде всего для маневрирования. Экономия на буксирах будет зависеть от правил порта, размеров судна, погодных условий и опыта капитана (т.е. ее реально вперед не просчитаешь). Во многих портах - буксир, как и лоцман - compulsory. Например на предыдущем судне был подруль мощностью 1100 кВт (это 1496 л.с.). Но брали все равно 2 буксира, т.к. по правилам большинства портов на линии - заход такого типа судов с одним буксиром был разрешен только при мощности НПУ более 1300 кВт. В портах, где таких ограничений нет - капитан сам заказывал 2 буксира для перестраховки. Как видите, экономии не получалось.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.