ВТ
Uta
 Uta 
Средиземное море
Италия, остров Сардиния, Порто Весме

Автор: A K           Дата: 7 сентября 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.09.2016 19:51 MSK
Просмотров — 1857
Подробная информация


Uta

Проект:Sietas Typ 110 (a, b, c)
Приписка:Аватиу  
IMO:8415691
Регистрация:NKK
Регистровый №:849629
Формула класса:NS MNS(M0)
Позывной:E5U2824
MMSI:518877000
Заложено:28.06.1984
Построено:20.12.1984
Место постройки:
Гамбург
Строительный №:962
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Halina → 1997 Andorra → 11.2001
Тип: 110b
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L100
Время съёмки:07.09.2016 15:32
Выдержка:1/221 с
Диафрагменное число:8.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:12.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

08.09.2016 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 36
Заходить/выходить в порт без баласта и без буксиров нельзя.
0
+1 / –1
08.09.2016 21:37 MSK
Ссылка
nikita_kontsevoy · Херсон
Фото: 14
Я работал на такого рода судне (костер). Заходили в порт Севилья без буксиров в балласте. И не только туда.
0
+1 / –1
08.09.2016 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 36
Без буксиров, но в баласте можно. А этот похоже пустой как барабан.
0
+1 / –1
09.09.2016 09:05 MSK
Ссылка
Фото: 45
Может быть, буксир где-то рядышком, просто в кадр не попал?
0
+0 / –0
09.09.2016 09:42 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
У него подруливающее устройство на носу имеется.
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1960294
Зачем ему буксир, особенно в безветренную благоприятную погоду?
Есть такие законодательные ограничения?
0
+0 / –0
09.09.2016 10:19 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (c.f., 09.09.2016):
> Зачем ему буксир, особенно в безветренную благоприятную погоду?

Винт и руль почти на поверхности. Подруль думаю тоже. Судно пустое, парусность большая. В таком положении судно плохо управляется.


Цитата (c.f., 09.09.2016):
> Есть такие законодательные ограничения?

Законодательно запретов нет. Просто,каждый порт должен иметь свой свод обычаев, где могут быть прописаны правила по безопасному прохождению канала и других маневров. Ну и, в конце концов, основы судовождения думаю все проходили в мореходке.
+1
+2 / –1
09.09.2016 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Реал Мадрид, 09.09.2016):
> Законодательно запретов нет. Просто,каждый порт должен иметь свой свод обычаев, где могут быть прописаны правила по безопасному прохождению канала и других маневров. Ну и, в конце концов, основы судовождения думаю все проходили в мореходке.

Во многих портах Средиземного моря откачка балласта (даже чистого) в порту запрещена. Поэтому суда под погрузку заходят без балласта, если позволяют критерии, или с самым его (балласта) минимумом.
+2
+2 / –0
29.09.2016 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 5183
Цитата (Реал Мадрид, 08.09.2016):
> Заходить/выходить в порт без баласта и без буксиров нельзя.
Зачем же так категорично?
Такие вещи регламентируются правилами конкретного порта, а не являются обязательными для всех судов по всему миру.
Цитата (Реал Мадрид, 08.09.2016):
> А этот похоже пустой как барабан
Цитата (Реал Мадрид, 09.09.2016):
> В таком положении судно плохо управляется.
Цитата (volzhanin, 09.09.2016):
> Поэтому суда под погрузку заходят без балласта, если позволяют критерии
Судно становилось под погрузку bulk cargo. Такой костер закидают мгновенно, могут не успеть откатать весь балласт за время погрузки. Весьма вероятно, что выкатали балласт перед подходом или во время стоянки на рейде. Лето, погода хорошая, ветра нет. Спокойно зашёл, развернулся и залез на отведённое ему место между паромом и нашим судном. Да, где-то чуть меньше четверти трубы подруливающего и лопастей винта были в воздухе.
Цитата (mb1225, 09.09.2016):
> Может быть, буксир где-то рядышком
...Буксирчик стоял чуть дальше... У причала.


Кстати, bow thruster устанавливают не только для облегчения маневрирования в стеснённых условиях, но и имеют в виду, что можно сэкономить на услугах буксиров, там где это возможно. Может я ошибаюсь с последним утверждением?
+3
+3 / –0
29.09.2016 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 5183
Цитата (Реал Мадрид, 09.09.2016):
> основы судовождения думаю все проходили в мореходке.
Не удержался от комментария. А все ли хорошо помнят и выполняют?
+1
+1 / –0
29.09.2016 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (A K, 29.09.2016):
> Кстати, bow thruster устанавливают не только для облегчения маневрирования в стеснённых условиях, но и имеют в виду, что можно сэкономить на услугах буксиров, там где это возможно. Может я ошибаюсь с последним утверждением?

Прежде всего для маневрирования. Экономия на буксирах будет зависеть от правил порта, размеров судна, погодных условий и опыта капитана (т.е. ее реально вперед не просчитаешь). Во многих портах - буксир, как и лоцман - compulsory. Например на предыдущем судне был подруль мощностью 1100 кВт (это 1496 л.с.). Но брали все равно 2 буксира, т.к. по правилам большинства портов на линии - заход такого типа судов с одним буксиром был разрешен только при мощности НПУ более 1300 кВт. В портах, где таких ограничений нет - капитан сам заказывал 2 буксира для перестраховки. Как видите, экономии не получалось.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.