Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Vladimir63, 08.06.2021): > вот что значит сталь качественная
Это же ледокол. Там краска совсем другая специальная для ледоколов. Притом технологию окраски выдерживают строго. А сталь судостроительная, но повышенной прочности, особенно в районе переменной ватерлинии. Без должной защиты будет ржаветь, как и любая другая
работал на финах много, и на красноярских например, хорош гнать, русские постройки гниют-их красить не успевают, а финны можно вообщк не краситиь, немцы тоже, посмотрите любое фото советского парохода-сгнил уже на стапелях, посмотрите любое импортное-немецкие стшки речные до сих пор не крашенные гоняют
Это не "отмазка", а констатация факта. "Нормальная" сталь, которая не ржавеет без защиты это какая? "Чугуний"? Он, да, не ржавеет, вот только пароходы из него не строят. Или высоколегированная "нержавейка"? Тоже не строят, ибо неимоверно дорого... Все остальные судостроительные стали без должной обработки и защиты обязательно корродируют.
А что винты у этого ледокола уже не из "качественной финской стали"? Чего они такие ржавые? Да всё очень просто. На лопастях кавитация сожрала краску и "качественный финский металл" начал ржаветь так же, как и "некачественный советский".
Цитата (kirin, 08.06.2021): > Скорее покрашен по науке.
Если интересно скажу что знаю с давних пор) Материал из которого сделан корпус имеет ключевое значение НО! Покраска судов данного типа построенных в Финляндии (Академик Федоров) не исключение красятся особым грунтом и особой краской в очень теплом виде при интенсивном перемешивании Первый капитан Ак.Федорова Михайлов М.Е. долго держал это под контролем И у нас во льду проблем не было со скольжением и залипанием И корпус не так коррозировал Но с годами финансы и экономия сделали свое дело На данный момент два слоя грунта в виде подкраса и может быть два слоя оранжевой краски И все остается на льду Я думаю так экономят после гарантийного ремонта не мало компаний)) А краску можно загуглит))
Цитата (Botsmanmat, 15.06.2021): > Покраска судов данного типа построенных в Финляндии (Академик Федоров) не исключение красятся особым грунтом и особой краской в очень теплом виде при интенсивном перемешивании
Верно, верно... Я как раз об этом уже как-то говорил. Точно так же красят ледоколы не только в Финляндии, но и в Ростове. Специальные покрасочные автоматы, которые одновременно смешивают краску с отвердителем, подогревают полученную смесь и гонят её к краскопультам. Краска дорогая, но имеет отличные характеристики по прочности, износостойкости и коэффициенту трения. И, да, очень устойчива к отрицательным температурам.
Link