Проект: 498.15.Р56
Зимой 2016 г. судно было разрезано на секции на Самсусьском ССРЗ и перевезено в г.Усть-Кут для сборки на слипе Осетровской РЭБ.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Artist Name:
A-801
Copyright Information:
Copyright (c)
Date and Time:
24.08.2016 09:52
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
400
Focal Length:
114 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Зимой 2016 г. судно 2837 было разрезано на секции на Самсусьском ССРЗ и перевезено в г. Усть-Кут для сборки на слипе Осетровской РЭБ. На текущий момент судно собрано и в начале июня ожидается спуск на воду с последующим прохождением испытаний.
Для админа: баржа в собственности ОАО "Осетровский речной порт", порт приписки Осетрово.
Цитата (RastlHLG, 31.05.2017): > На тралах. 25 рейсов. > Это было примерно вот так эпическое мероприятие. Чем было обосновано в таком виде передвижение баржи? Обшивка вся старая осталась?
Цитата (Игорь Шевченко, 01.06.2017): > Чем было обосновано в таком виде передвижение баржи?
Поздное согласование проводки по севморпути а также риск затереть судно во льдах. Изначально планировали перегнать судно по севморпути, по второй ссылке даже видны подкрепления набора для этого мероприятия. Но вариант проводки оказался дороже, рискованнее и судно можно было бы начать эксплуатировать только в конце этой навигации. В основном обшивка баржи вся родная. До этого перегнали баржу 3296 (оттуда же), вот у нее почти все днище заменили. Её успели перегнать по севморпути в 2016 году и сейчас она прекрасно ходит по р. Лена. А мероприятие, конечно, значительное. Перевозили секции в течении 2 месяцев.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link