Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Это судно, скорее, относится к категории "Вспомогательный флот", чем к маломерным.
Кстати, а почему "Тип КС" оказался в маломерных, ведь в описаниях его подпроектов (где есть таковые) сплошь и рядом встречается "служебный катер", "разъездные поездки", "перевозка организованных бригад" и т.п. Тип КС уж точно относится к "Суда технического, обслуживающего и вспомогательного флота"
К какой категории его привязать - дело модераторов.... А вот, наблюдая момент отхода его от причала, я бы его, при такой конструкции перехода поверх уширенной по ширине корпуса надстройки, отнес к категории опасных для пассажиров судов - булькнуть за борт на нем очень реально.... Так и просится дополнительный леерок посередине верха надстройки....
Цитата (Felix21, 11.08.2016): > Кстати, а почему "Тип КС" оказался в маломерных, ведь в описаниях его подпроектов (где есть таковые) сплошь и рядом встречается "служебный катер", "разъездные поездки", "перевозка организованных бригад" и т.п. > Тип КС уж точно относится к "Суда технического, обслуживающего и вспомогательного флота"
потому многие из кс и ярославцев и других судов длиной до 20 метров переведены хозяевами на учет в ГИМС
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link