ВТ
ДЖ-614
Река Клязьма
Владимирская область, Гороховец
Гороховецкий судостроительный завод

Автор: Морозов Сергей · Нижний Новгород           Дата: 7 августа 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.08.2016 09:19 MSK
Просмотров — 1413
Подробная информация


ДЖ-614

Класс:Двудечные дебаркадеры
Приписка:Гороховец  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:08656Х
Формула класса:Р1,2
Построено:1963
Место постройки:
Городец
Строительный №:614
Текущее состояние:Затонуло и/или заброшено
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 70D
Имя автора:Сергей
Время съёмки:07.08.2016 17:02
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:160
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

09.08.2016 21:14 MSK
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород
Фото: 1240
Редакторы БД, дополните, пожалуйста, информацию о Гороховецком судостроительном заводе. http://fleetphoto.ru/zavod.php?zid=97

Завод закрыт с середины 90-х годов, весь разворован.
+1
+1 / –0
09.08.2016 21:56 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кто тут у нас специалист по измерению габаритов по карте?
Поначалу подумал, что это останки ДЖ-9, но он, оказывается, жив и здоров.
0
+0 / –0
09.08.2016 22:13 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2274
Видимая на спутниковом изображениии длина 51м. Ширина 14м.
+1
+1 / –0
09.08.2016 22:40 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я тоже помучал гуглокарту, учитывая погрешность в большую сторону, получается 65 метров. И после этого возникают определённые подозрительные мысли насчёт здравствующего в Коприно ДЖ-9...
0
+0 / –0
10.08.2016 07:40 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
Цитата (Real Stealth, 09.08.2016):
> у нас специалист по измерению

Готов выехать. Беру с собой рулетку. Поезд до Нижнего вечером, там автобусом до Гороховца. Неплохо бы перфоратор прихватить, узнать толщину бетона и почему этв штука непонятной формы ))
0
+0 / –0
10.08.2016 09:11 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
В 2011 году это выглядело так:
http://photo.qip.ru/users/cfff/200937220...ull_image/
0
+0 / –0
10.08.2016 11:57 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Игорь Т, 10.08.2016):
> Готов выехать. Беру с собой рулетку.
Рулеткой всякий сможет! :))
Ехать, конечно, необязательно, достаточно примерных оценок, чтобы понять, что это понтон от какого-то дебаркадера длиной 65 метров, а они хоть и не штучные экземпляры, но выпускались не очень массово и хотелось бы узнать что это был за дебаркадер в прошлом.
Сразу пришла в голову мысль про ДЖ-9, но подумалось, что и какой-то волжский дебаркадер тоже мог попасть туда... Плохо, что без документов вряд ли получится что-то узнать, а этих документов, скорее всего, уже не существует.
0
+0 / –0
10.08.2016 12:18 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 10.08.2016):
> Плохо, что без документов вряд ли получится что-то узнать, а этих документов, скорее всего, уже не существует.

Ехать ве равно надо! Местное "сарафанное радио" наверняка что то знает. Глядишь, из одного города в другой придется ехать. Так, глядишь, цепочка поисков и приведет к истине... А сколько еще такого неопознанного материала тут храниться. Половина никогда не будет опознана, будет просто как наглядный материал храниться, без информации. Это к слову о том, стоит ли так сильно утруждаться что то выискивать. Особенно в данном случае. Лежит кусок кирпича/бетона/каркаса/остова и т.д., и еще столько же пролежит...
0
+0 / –0
10.08.2016 21:20 MSK
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород
Фото: 1240
Цитата (Real Stealth, 10.08.2016):
> и какой-то волжский дебаркадер тоже мог попасть туда

Далеко тащить его до Гороховца. Думаю, этот дебаркадер всю жизнь на Клязьме работал.
Может из Владимира или Коврова притащили?
+1
+1 / –0
11.08.2016 00:04 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Морозов Сергей, 10.08.2016):
> Далеко тащить его до Гороховца.
Разумный аргумент.

Цитата (Морозов Сергей, 10.08.2016):
> Думаю, этот дебаркадер всю жизнь на Клязьме работал.
На Клязьме, конечно, в пассажирском назначении такие дворцы не работали - ранг не тот :) Но факты для размышлений таковы:
1. В МРП за весь советский период деятельности, начиная с 1955 года, поступило 9 дебаркадеров на ж/б понтоне длиной 65 метров, которые условно можно "натянуть" на обсуждаемый артефакт: ДЖ-2, ДЖ-3, ДЖ-4, ДЖ-8, ДЖ-9, ДЖ-10, ДЖ-17, ДЖ-18, ДЖ-60.
2. К числу "незнаек", про которые вообще ничего не известно, относится ДЖ-3, переданный сторонней организации (из Дуденево неизвестно куда географически) через 10 лет эксплуатации. Это, потенциально, один претендент, хотя маловероятный, скорее где-то в кустах валяется в другом месте.
3. Второй, кажущийся сначала наиболее вероятным вариантом - ДЖ-9, который официально (под документам) был передан Гороховецкому ССЗ в 1975 году и до 2005 года числился за заводом и его последышами. Тут бронебойное совпадение по географии, но реалии с этим спорят, ибо ДЖ-9 согласно регистру да и визуальным свидетельствам, вполне неплохо себя чувствует в Коприно.
4. Есть ещё один претендент, про который я вчера забыл, а по совокупности деталей его кончины запросто может оказаться, что это он и есть - муромский ДЖ-10, который "утопили" в 1995 году во время ледохода и не исключено, что каким-то образом после этого притащили в Гороховец.
Остальные 65-метровые дворцы в обозримом прошлом имеют достоверное подтверждение менее плачевного состояния, чем то, что запечатлено на фотографии.
+1
+1 / –0
11.08.2016 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 5
согласен что много лежит еще неопознанного. подобныйдебаркадер лежит в селе житном астраханской области. имеются иллюминаторы. раньше служил плавпричалом судов севкасрыбвода. там же до конца 90-х лежало сутно СТ. мы по нему лазили в детстве. потом его разрезали. а кран демонтировали. сейчас он работает на колхозном причале. там же на берегу лежат остатки МРС проекта 330 *наяхан* его остов тоже недавно был разрезан.уцелел только фрагмент днища с фундаментом под гд и обшивка в подводной части. там же так называемая *колхозная баржа* при жизни это был пароход болгарской постройки с бетонным корпусом.палуба обшита деревом. рулевой привод-ручной. вместо штуртросов цепи. сохранились шлюпбалки от спас.шлюпок. когда-то он ходил своим ходом. потом его буксировали.использовался как брандвахта для рыбаков. затонул от удара льдины во время ледохода.кормовая надстройка осталась на повехности-легла на затонувшие бревна возле лесопилки. сейчас она скрылась под водой.видна только труба.водолазы еще в советское время сказали что поднять судно невозможно-переломится корпус.внутри парохода живут здоровенные сомы )) и только зимой если лед прозрачный видна деревяннаяпалуба и открытые люки.
0
+0 / –0
21.03.2021 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Условно привязал к ДЖ-614.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.