В период 1992-2001 гг. работал в качестве плавучей гостиницы в Германии (г. Зассниц)
Не эксплуатировался в 2020-2022 гг.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
SLT-A58
Software or Firmware:
SLT-A58 v1.01
Date and Time:
01.08.2016 19:13
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
200
Focal Length:
300 mm
Equivalent Focal Length:
450 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Ой, Ё! Его ещё и переименуют в линейке названий флота Ортодокса... Это будет реальное переименование, или баннерное - а-ля Литвинов Лавриненков? Я думал, что вся соль в возвращении на "историческую Родину" - это как раз сохранение названия "Тихий Дон".
На счёт балконизации не знаю, но брали его главным образом из-за того, что не нужно вкладываться в реконструкцию... Правда среди Донинтурфлотовцев уже ходит грустная шутка, что: "Купили пароход - и теперь три года ни увеличения зарплаты, ни краски". Стравинский в таком виде ходит, что без страхУ не взглянешь! Весь жёлтый и в ржавых потдёках.
Цитата (IRISKA, 03.08.2016): > Интересно они его оставят в таком же виде или будет модернизация/балконизация как и у других Ортодоксов?
Работая на Тихом Доне в навигацию 2014 года нам было заранее объявлено о низкой загрузке и о возможной покупке теплохода компанией Ортодокс. Но Товарищей с этои компании, которые приходили осматривать теплоход перед навигацией не совсем устроила цена и частично интерьер, так как на Тихом Доне предполагался отдых Швейцарцев. Например будущих владельцев не устраивали лифты, которые находятся в носовом и кормовом пролетах, ковролин, и тд. В связи с высокой ценой теплохода и затраты на переоборудование теплоход так и остался в GCCL. Но в этот раз чтото изменилось....
Видимо, что будут не швейцарцы, а те, кого паласы устраивают и лифт не смущает... Лифт там кстати только один - в носовом пролёте. То, что такое решение при проектировании было неудачным - все давно поняли. Поэтому на Викингах, Виктории и Грине это учли.
Да конечно лифт был только в носовом пролете, это мы мечтали чтобы он был еще и в кормовом, так как к хорошему привыкаешь быстро. кстати это самый лучший теплоход на котором мне приходилось работать , и экипаж отличный и техническое состояние неплохое. Единственное жалко что теплоход попал к ростовчанам, не очень то они следят за своим флотом, по крайней мере покраска и внешний вид
Цитата (SeregA, 03.08.2016): > Работая на Тихом Доне в навигацию 2014 года нам было заранее объявлено о низкой загрузке и о возможной покупке теплохода компанией Ортодокс.
Ну если судьба "Тихого Дона" стала более менее понятна, то что же будет с "Россией". GCCL - совсем сдулся? Ну в смысле круизов на этих 2-х теплоходах. И "Россию" тоже продадут(продали) кому-нибудь?
После того как нас всех распустили, было объявлено что оба теплохода выйдут в навигацию не ранее 2017 года, но естественно от GCCL. От Тихого Дона сколько мне помнится пытались избавиться несколько раз, а вот о России и речи не было. Одна из причин это имя на борту теплохода. Россия для американцев это бренд, которым пользовался GCCL. Поэтому проще продать путевку на Россию нежели на какое то непонятное словосочетание для американцев Тихий дон. Мне кажется нужно просто немного подождать и все станет ясно с теплоходом Россия.
Дай Бог! Всё "на круги своя"... Вот только говорить, о чём-то достоверно у нас можно лишь только тогда, когда это станет свершившимся фактом! Сколько раз было: решили точно - на 200%, а через неделю - всё переиграли с точностью до наоборот. :-(
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link