Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Хорошее, по современным меркам относительно молодое, и в принципе востребованное. Но, наткнулось на рифы собственнических разногласий, насколько об этом можно судить из прессы...
Цитата (Bull, 15.07.2016): > Наши пароходские (ЧМП) плевались от этих двух бульбоносых. У меня однокашник на каком-то работал > Детально не помню, больше 20 лет прошло. По-моему автоматика, машина.
Если это, то все в мире относительно, смотря что с чем сравнивать. А пока большинство этого типа до сих пор работает.
Цитата (Bull, 17.07.2016): > Это да. Бывает пароход технически хорош, а работается трудно, потому как сортир не нравится.
По мне так не это гланое. Переходя на другое более старое судно, со временем привыкаешь к худшим условиями и воспринимаешь как должное. Главное чтоб с экипажем было все хорошо. А то бывает вроде человек тебе ничего плохого не сделал и даже не сказал, но к нему какая то антипатия, и хочется от него держаться подальше. Психологическая несовместимость напрягает, да что говорить, сами знаете.
Самый удобный для меня пароход был 22 лет от роду. Классный немецкий универсал-паллетовоз. И народ был отличный. 3 года на двух систершипах проработал.
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
В результате придумают инновационную систему Нептун )) Вообще, говорить уже поздно, делать что-то начали, но ситуация напоминает употребление боржома при отказавших почках.
Цитата (Игорь Т, 05.08.2016): > Понятно, что Dvizzzok выиграл тендер на прием в городе заседания президиума Госсовета.
Нашли короля тендеров и госзакупок))) Все ограничилось интервьюированием для "Вечернего Волгограда" (есть забавные интерпретации терминов на обывательский лад, но в целом месседж донесен правильный): https://content-21.foto.my.mail.ru/mail/...b-2142.jpg
Link