FleetPhoto
Енисейский / Байкало-Ангарский бассейн
Карское море
Красноярский край, Диксон

Author: Серж К. · Krasnoyarsk           Date: July 12, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 14.07.2016 11:09 MSK
Views — 1692
Detailed info


Camera Settings

Model:Canon EOS 6D
Date and Time:12.07.2016 22:02
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:200 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

14.07.2016 13:03 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Знакомый пароход! Такой же стоял у нас до середины 90-х в ухвостье острова, куда стаскивали все, отслужившие свой век, суда. Назывался он "Богатырь", вроде немецкой постройки был. Его все хвалили за толщину корпуса, дескать "Хороший, непробиваемый". Плюс ко всему клепаный был.
+1
+1 / –0
14.07.2016 18:07 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
тип Аян вроде?
+1
+1 / –0
14.07.2016 18:51 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Ars, 14.07.2016):
> Знакомый пароход! Такой же стоял у нас до середины 90-х в ухвостье острова, куда стаскивали все, отслужившие свой век, суда. Назывался он "Богатырь", вроде немецкой постройки был. Его все хвалили за толщину корпуса, дескать "Хороший, непробиваемый". Плюс ко всему клепаный был.

"Богатырь" не был однотипный, и не пароход, а теплоход. Да, немецкой довоенной постройки, ледокол, в летний период как буксир таскал баржи. Фото поделился Bull https://dg53.mycdn.me/image?t=3&bid=5183...M9ZJ37xABY
Однотипные астраханские были "Моторист" и "Кендерли".
+2
+2 / –0
14.07.2016 20:50 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Ars, 14.07.2016):
> Знакомый пароход! Такой же стоял у нас до середины 90-х в ухвостье острова, куда стаскивали все, отслужившие свой век, суда. Назывался он "Богатырь"

Не такой, побольше. Этот проекта 730.
+1
+1 / –0
15.07.2016 06:37 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Вячеслав, 14.07.2016):
> "Богатырь" не был однотипный, и не пароход, а теплоход.

Пароход/теплоход/электроход/дымоход и т.д... Я не предавал этому значения, когда писал комментарий. Вы ж понимаете, что это обиходное название ;)

Цитата (Вячеслав, 14.07.2016):
> Однотипные астраханские были "Моторист" и "Кендерли"

Точно, елки-палки... Кто то из них до сих пор в строю, в ЮГ Танкере стоит.
+1
+1 / –0
15.07.2016 07:19 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Ars, 15.07.2016):
> Пароход/теплоход/электроход/дымоход и т.д... Я не предавал этому значения, когда писал комментарий. Вы ж понимаете, что это обиходное название ;)
>
> Цитата (Вячеслав, 14.07.2016):
> > Однотипные астраханские были "Моторист" и "Кендерли"
>
> Точно, елки-палки... Кто то из них до сих пор в строю, в ЮГ Танкере стоит.


Так и знал :) я вас понял, и просто уточнил разницу, на фото паровик, а у "Богатыря" стояли дизеля. Если будет возможность узнайте кто там и снимите.
0
+0 / –0
15.07.2016 07:54 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Вячеслав, 15.07.2016):
> Если будет возможность узнайте кто там и снимите.

Так его еще тогда, в конце 90-х, и порешили. Хотя, до середины 00-х, на том месте о котором говорил выше, оставались его части: киль и ахтерштевень.
0
+0 / –0
15.07.2016 12:55 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Ars, 15.07.2016):
> Кто то из них до сих пор в строю, в ЮГ Танкере стоит.
Того кто в ЮГ Танкере стоит, если речь конечно не про паровой буксир финской постройки "Светогорск" из ЭКО +. Тот не КАСПРовский и фото есть.
0
+0 / –0
15.07.2016 21:44 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Ars, 15.07.2016):
> Цитата (Вячеслав, 14.07.2016):
> > Однотипные астраханские были "Моторист" и "Кендерли"
> Кто то из них до сих пор в строю, в ЮГ Танкере стоит.
Фото Сергея Новикова. Справа "Моторист" : http://s010.radikal.ru/i311/1407/e3/9520c6f34787.jpg
0
+0 / –0
17.07.2016 12:57 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
http://img.heliex.ru/21.07.13%20ЧАСТЬ%20...B6338_.jpg
Длина судна (GOOGLE Earth) ~ 28,5 м
+1
+1 / –0
17.07.2016 15:04 MSK
Link
Photos: 1648
Более земные данные - 32,6

http://s017.radikal.ru/i420/1607/b6/6072249e6415.jpg
+1
+1 / –0
17.07.2016 16:51 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Цитата (Bull, 17.07.2016):
> Более земные данные - 32,6
> http://s017.radikal.ru/i420/1607/b6/6072249e6415.jpg

Как ни странно это скорей всего действительно пароход пр.730

Убедили фотографии Сверловщика http://fleetphoto.ru/photo/111302/

и Рудокопа http://ftnews.firetrench.com/2007/08/for...o-6862462/

на которых хорошо видны специфичные "кривые" вентиляционные трубы с треугольными раструбами, как на снимке этого неопознанного парохода.
+1
+1 / –0
17.07.2016 17:20 MSK
Link
Photos: 1648
730й трудно с чем-то перепутать.
0
+0 / –0
17.07.2016 19:44 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Интересно, проект 730 Аян утвердили и построили головное судно в 1951 году. А как тогда строили буксиры проекта 730 в 1949 году?
http://fleetphoto.ru/zavod.php?zid=165

В статье http://blogmerta.blogspot.com.by/2015/11/730.html
Ленинградское СКБ – 370 (в будущем "Балтсудопроект") под руководством главного конструктора П.И. Халимовича в 1948 году разработало перспективный проект морского парового буксира проекта 730 СЖ типа "Аян", предназначенного для буксировки несамоходных судов в открытом море с удалением от берега до 100 миль.
0
+0 / –0
17.07.2016 21:02 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (c.f., 17.07.2016):
> Интересно, проект 730 Аян утвердили и построили головное судно в 1951 году. А как тогда строили буксиры проекта 730 в 1949 году?

Проект никто не утверждал в 1951, это год постройки Аяна. Это справочник ММФ, они считают от своего головного. 1949 конечно правильней.
0
+0 / –0
25.02.2017 14:50 MSK
Link
Серж К. · Krasnoyarsk
Photos: 1848
В ходе общения с местным населением (старожилами) узнал, что судно называлось "Волна". Может быть это: http://fleetphoto.ru/vessel/49372/?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.