ВТ
Енисейский / Байкало-Ангарский бассейн
Карское море
Красноярский край, Диксон

Автор: Серж К. · Красноярск           Дата: 12 июля 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.07.2016 11:09 MSK
Просмотров — 1685
Подробная информация


Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Время съёмки:12.07.2016 22:02
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

14.07.2016 13:03 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Знакомый пароход! Такой же стоял у нас до середины 90-х в ухвостье острова, куда стаскивали все, отслужившие свой век, суда. Назывался он "Богатырь", вроде немецкой постройки был. Его все хвалили за толщину корпуса, дескать "Хороший, непробиваемый". Плюс ко всему клепаный был.
+1
+1 / –0
14.07.2016 18:07 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
тип Аян вроде?
+1
+1 / –0
14.07.2016 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Ars, 14.07.2016):
> Знакомый пароход! Такой же стоял у нас до середины 90-х в ухвостье острова, куда стаскивали все, отслужившие свой век, суда. Назывался он "Богатырь", вроде немецкой постройки был. Его все хвалили за толщину корпуса, дескать "Хороший, непробиваемый". Плюс ко всему клепаный был.

"Богатырь" не был однотипный, и не пароход, а теплоход. Да, немецкой довоенной постройки, ледокол, в летний период как буксир таскал баржи. Фото поделился Bull https://dg53.mycdn.me/image?t=3&bid=5183...M9ZJ37xABY
Однотипные астраханские были "Моторист" и "Кендерли".
+2
+2 / –0
14.07.2016 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Ars, 14.07.2016):
> Знакомый пароход! Такой же стоял у нас до середины 90-х в ухвостье острова, куда стаскивали все, отслужившие свой век, суда. Назывался он "Богатырь"

Не такой, побольше. Этот проекта 730.
+1
+1 / –0
15.07.2016 06:37 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Вячеслав, 14.07.2016):
> "Богатырь" не был однотипный, и не пароход, а теплоход.

Пароход/теплоход/электроход/дымоход и т.д... Я не предавал этому значения, когда писал комментарий. Вы ж понимаете, что это обиходное название ;)

Цитата (Вячеслав, 14.07.2016):
> Однотипные астраханские были "Моторист" и "Кендерли"

Точно, елки-палки... Кто то из них до сих пор в строю, в ЮГ Танкере стоит.
+1
+1 / –0
15.07.2016 07:19 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Ars, 15.07.2016):
> Пароход/теплоход/электроход/дымоход и т.д... Я не предавал этому значения, когда писал комментарий. Вы ж понимаете, что это обиходное название ;)
>
> Цитата (Вячеслав, 14.07.2016):
> > Однотипные астраханские были "Моторист" и "Кендерли"
>
> Точно, елки-палки... Кто то из них до сих пор в строю, в ЮГ Танкере стоит.


Так и знал :) я вас понял, и просто уточнил разницу, на фото паровик, а у "Богатыря" стояли дизеля. Если будет возможность узнайте кто там и снимите.
0
+0 / –0
15.07.2016 07:54 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Вячеслав, 15.07.2016):
> Если будет возможность узнайте кто там и снимите.

Так его еще тогда, в конце 90-х, и порешили. Хотя, до середины 00-х, на том месте о котором говорил выше, оставались его части: киль и ахтерштевень.
0
+0 / –0
15.07.2016 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Ars, 15.07.2016):
> Кто то из них до сих пор в строю, в ЮГ Танкере стоит.
Того кто в ЮГ Танкере стоит, если речь конечно не про паровой буксир финской постройки "Светогорск" из ЭКО +. Тот не КАСПРовский и фото есть.
0
+0 / –0
15.07.2016 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Ars, 15.07.2016):
> Цитата (Вячеслав, 14.07.2016):
> > Однотипные астраханские были "Моторист" и "Кендерли"
> Кто то из них до сих пор в строю, в ЮГ Танкере стоит.
Фото Сергея Новикова. Справа "Моторист" : http://s010.radikal.ru/i311/1407/e3/9520c6f34787.jpg
0
+0 / –0
17.07.2016 12:57 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
http://img.heliex.ru/21.07.13%20ЧАСТЬ%20...B6338_.jpg
Длина судна (GOOGLE Earth) ~ 28,5 м
+1
+1 / –0
17.07.2016 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Более земные данные - 32,6

http://s017.radikal.ru/i420/1607/b6/6072249e6415.jpg
+1
+1 / –0
17.07.2016 16:51 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Цитата (Bull, 17.07.2016):
> Более земные данные - 32,6
> http://s017.radikal.ru/i420/1607/b6/6072249e6415.jpg

Как ни странно это скорей всего действительно пароход пр.730

Убедили фотографии Сверловщика http://fleetphoto.ru/photo/111302/

и Рудокопа http://ftnews.firetrench.com/2007/08/for...o-6862462/

на которых хорошо видны специфичные "кривые" вентиляционные трубы с треугольными раструбами, как на снимке этого неопознанного парохода.
+1
+1 / –0
17.07.2016 17:20 MSK
Ссылка
Фото: 1648
730й трудно с чем-то перепутать.
0
+0 / –0
17.07.2016 19:44 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Интересно, проект 730 Аян утвердили и построили головное судно в 1951 году. А как тогда строили буксиры проекта 730 в 1949 году?
http://fleetphoto.ru/zavod.php?zid=165

В статье http://blogmerta.blogspot.com.by/2015/11/730.html
Ленинградское СКБ – 370 (в будущем "Балтсудопроект") под руководством главного конструктора П.И. Халимовича в 1948 году разработало перспективный проект морского парового буксира проекта 730 СЖ типа "Аян", предназначенного для буксировки несамоходных судов в открытом море с удалением от берега до 100 миль.
0
+0 / –0
17.07.2016 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (c.f., 17.07.2016):
> Интересно, проект 730 Аян утвердили и построили головное судно в 1951 году. А как тогда строили буксиры проекта 730 в 1949 году?

Проект никто не утверждал в 1951, это год постройки Аяна. Это справочник ММФ, они считают от своего головного. 1949 конечно правильней.
0
+0 / –0
25.02.2017 14:50 MSK
Ссылка
Серж К. · Красноярск
Фото: 1845
В ходе общения с местным населением (старожилами) узнал, что судно называлось "Волна". Может быть это: http://fleetphoto.ru/vessel/49372/?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.