FleetPhoto
Фёдор Шаляпин
Река Волга
Нижегородская область, Октябрьский
Октябрьская БТОФ

Author: Морозов Сергей · Nizhny Novgorod           Date: July 2, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.07.2016 14:08 MSK
Views — 2760
Detailed info


Фёдор Шаляпин

Design:92-016, тип Валериан Куйбышев
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-976
Registry number:140656
Registry class:М2,0
Keel laid:1976
Built:1977
Withdrawn:11.2022
Scrapped:2023
Builder:
Komarno
Yard number:2002
Current state:Утилизировано в Чкаловске (Нижегородская обл.)
Renames:Климент Ворошилов → 1992
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 70D
Artist Name:Сергей
Date and Time:02.07.2016 14:46
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:250
Focal Length:229 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

08.07.2016 14:30 MSK
Link
Photos: 1730
Почему стоит - причина?
0
+0 / –0
08.07.2016 15:17 MSK
Link
Photos: 399
На круизном рынке кризис, из 9-ти судов проекта 92-016 3 не работают.
0
+0 / –0
08.07.2016 16:04 MSK
Link
Морозов Сергей · Nizhny Novgorod
Photos: 1238
Цитата (dimon1972-Пермь, 08.07.2016):
> Почему стоит - причина?

Он 3-ий год не работает. В 2013 году писали, что ему нужен ремонт, а денег у Водохода нет.
0
+0 / –0
09.07.2016 18:21 MSK
Link
No photos
Жаль, что такие красавцы-теплоходы не эксплуатируются!
0
+0 / –0
29.07.2016 14:47 MSK
Link
Photos: 5
Почему стоит - причина? Он 3-ий год не работает. В 2013 году писали, что ему нужен ремонт, а денег у Водохода нет.

У Водохода наверное не столько денег нет, сколько экипажи набрать наверное не могут!? Зарплаты то нищенские!!!!
0
+1 / –1
22.10.2016 20:05 MSK
Link
Photos: 907
Правда что Шаляпина и Куйбышева резать будут?
0
+0 / –0
22.10.2016 20:19 MSK
Link
Photos: 907
Руководство "Водохода" заявляет о предстоящей утилизации "Валериана Куйбышева" и "Федора Шаляпина"
Как заявил в интервью газете "Волго-Невский проспект" управляющий директор ООО "ВодоходЪ" А.А. Трофимов, руководство компании не рассматривает возможность восстановления и ввода в эксплуатацию данных судов. Их судьба - утилизация. "Что касается «Федора Шаляпина» и «Валериана Куйбышева», то, по ситуации на текущий момент, их дальнейшую эксплуатацию не планируется возобновлять. У них другое предназначение. «Федора Шаляпина» и «Валериана Куйбышева» мы планируем использовать для получения утилизационного гранта." - заявляет "эффективный менеджер".
0
+0 / –0
30.01.2017 13:44 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
Цитата (Захар Королев, 22.10.2016):
> заявляет "эффективный менеджер"

Водоходу-то виднее во сколько выйдет "поднять" такое судно хотя бы до пригодного к навигации состояния. Или дальше латать и эксплуатировать текущий рыдван, получая постоянные жалобы туристов. Если судно требует капитального ремонта, его уже нельзя эксплуатировать по прежнему.
–2
+0 / –2
30.01.2017 15:26 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (daed, 30.01.2017):
> Или дальше латать и эксплуатировать текущий рыдван, получая постоянные жалобы туристов.

Неправильный подход. Отремонтировать и привести к нужным стандартам это судно по-любому будет дешевле, и нет ничего нереального - поменять железо обшивки , элементы систем, даже ремоторизовать. Поменять отделку, перепланировать помещения.

Но это придётся делать всё самим. А тут - государство поможет с утилизацией, просубсидирует строительство нового. А когда в бизнес-проект заходят государственные деньги, то логика манегеров сразу меняется и становится очень нелинейной.

Другое дело, если концепции у содов разные. если сравнивать например "крокодил" с новым московским "утюгом" - то это совсем разные суда как по вместимости, платежеспособности клиентуры, так и по формату работы.
+3
+3 / –0
31.01.2017 11:56 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
Цитата (RAM1024, 30.01.2017):
> поменять железо обшивки , элементы систем, даже ремоторизовать. Поменять отделку, перепланировать помещения.

Т.е фактически нетронутым останется только каркас.

Еще учтите расходы на монтаж/демонтаж, на оснастку, переделку всего машинного отделения, автоматики, и прочее, прочее. Не проще построить новый под новые стандарты и требования да еще и с льготным финансированием? Мне тоже жаль Крокодилов, думаю, если бы у Водохода были 588е - под нож отдали бы их, но этих дров у Водохода нет. С другой стороны тем лучше для туристов! Да и на ремонте украдут не меньше если Вы об этом.
0
+0 / –0
01.02.2017 00:09 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (daed, 31.01.2017):
> Т.е фактически нетронутым останется только каркас.

А это уже немало, даже если останется только окрпус. Во-первых, проект нового корпуса надо разрабатывать (а это небесплатно), утверждать, согласовывать...

Во-вторых, даже если очень грубо округлить вес корпуса до 1000 тонн, то сдав его на металлолом мы получим порядка 8, ну в лучшем случае 10 миллионов рублей, не считая расходов по порезке. Построить новый корпус таких-же габаритов - это не менее 150 миллионов в очень лучшем случае, и это только голый корпус, даже без систем.

Кроме того, даже полное переоснащение парохода займет намного меньше времени Я очень сомневаюсь, что "Лотос" начнет строит пароходы в том же темпе как в советское время строили Комарно или "Эльбеверфтен". А многолетняя вялотекущая постройка - это невыгодно для предприятия, это заморозка вложений, что опять же вызывает кучу вопросов без ответов.

Если бы можно было бы это объяснить падением спроса - то зачем заказывать новые пароходы? Или там такие жирные куски под эту постройку выделяют?

Уже отсюда понятно, что ВОРП не собирается развивать и поддерживать пассажирские перевозки, и не нужны они им, слишком хлопотно. Выжмут всё из доставшихся нахаляву пароходов, попилят их, и полностью переключатся на перевозку керосина.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.