ВТ
Александр Бенуа
Река Нева, Уткина Заводь
Санкт-Петербург
Соляной причал

Автор: igbt_rccs · Санкт-Петербург           Дата: 16 мая 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 22.05.2010 08:14 MSK
Просмотров — 2813
Подробная информация


Александр Бенуа

Тип:Октябрьская Революция
Проект:26-37
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-985
Регистровый №:140132
Формула класса:О2,0
Построено:09.1960
Место постройки:
Комарно
Строительный №:442
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Яков Свердлов → 04.2005
Модернизирован в 2004-2005 гг.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 13

22.05.2010 14:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот что мне не нравится, так это то, что при модернизации сокращают количество спасательных шлюпок.
+1
+1 / –0
22.05.2010 14:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Бывший Яков Свердлов, и порт приписки таки Нижний Новгород
+2
+2 / –0
22.05.2010 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 32
Некрасивая модернизация, когда делают лишнюю палубу - лучше
–3
+0 / –3
23.05.2010 00:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
УКТМ,и где ты видел,чтобы на проектах 26-37 и 588 надстраивали ещё одну палубу?
+2
+2 / –0
23.05.2010 00:42 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 80
УКТМ все видет, даже то, что нам, простым смертным, не узреть:)))
+3
+3 / –0
04.06.2010 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 32
Mr.Den: Хирург Разумовский, Федор Панфёров, Алексей Толстой из тех что я знаю
–1
+0 / –1
04.06.2010 21:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
УКТМ, пруфпики или не было.
+1
+1 / –0
10.06.2010 13:45 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В наши дни шлюпки нужны чисто для "хозяйственных" нужд: помыть борт, съездить на берег с рейда и т.д. В случае чего для спасения имеются надувные морские плоты, которые обязательно должны иметься в нормативном количестве! Без этого судно не будет допущено к эксплуатации...
+1
+1 / –0
04.07.2010 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Mr.Den, 04.06.2010):
> УКТМ, пруфпики или не было.

пруфпик в очереди:)
0
+0 / –0
06.07.2010 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 32
0
+0 / –0
03.10.2011 03:31 MSK
Ссылка
ser_ch · Чистополь
Фото: 41
Ха а у нас из всех средств спасения только старая шляпка!) (576 пр.)
0
+0 / –0
28.10.2015 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Так Вам лучше нормы плавания сдавать :), до берега то рукой подать.
0
+0 / –0
29.09.2016 22:17 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3634
Цитата (Mr.Den, 22.05.2010):
> при модернизации сокращают количество спасательных шлюпок.

количество спасательных мест компенсируется спасательными плотами. Да и несколько увеличивается пространство шлюпочной палубы. Что же касается внешнего вида... Ну тут на вкус и цвет как говорится. С другой стороны - первая модернизация, которой подвергались подобные суда немецкой постройки (проект 588) в числе прочего предусматривала сокращение количества шлюпок с 6 до 4.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.