Рейтинг: +8
|
Тип: | Буксиры, толкачи - точный проект/тип не известен |
Приписка: | Эймёйден |
IMO: | 9252527 |
Регистрация: | DNV-GL |
Регистровый №: | G110265 |
Формула класса: | ✠100 A5 E Tug |
Позывной: | PBKF |
MMSI: | 245354000 |
Заложено: | 12.06.2001 |
Спущено на воду: | 11.02.2002 |
Построено: | 16.09.2003 |
Место постройки: | Слидрехт |
Строительный №: | 989 |
Текущее состояние: | Изменены учётные данные Эксплуатируется |
GT: 331
DWT: 237 |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Тип: | Барк |
Приписка: | Калининград |
IMO: | 6822979 |
Регистрация: | РМРС |
Бортовой №: | К-1795 |
Регистровый №: | 260018 |
Формула класса: | KM*[1] special purpose ship |
Позывной: | UCVK |
MMSI: | 273243700 |
Спущено на воду: | 24.06.1926 |
Построено: | 19.08.1926 |
Место постройки: | Бремерхафен |
Строительный №: | 408 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | Padua → 02.1946 Крузенштерн → 08.1952 ПБ-11 → 12.1956 ПКЗ-113 → 08.1959 |
Построено как грузовое, 4-х мачтовое парусное судно-барк. Работало на линиях Европа-Южная Америка и Австралия.
В феврале 1946г. передано СССР в счет репараций, зачислено в состав ВМФ, гдн выполняло функции НИС (гидрография, океанография), а позднее и учебного судна.
3 февраля 1966 года, в Кронштадте прошла официальная передача «Крузенштерна» в ведение Министерства рыбного хозяйства. С этого момента парусник стал Учебным парусным судном «Крузенштерн». Прописку парусник получил в Риге, на верфи он провел больше года. Новым собственником была разработана большая программа переустройства и переоборудования – теперь паруснику предстояло избавиться от научных лабораторий и исследовательского оборудования, и максимально, став только учебным, оснаститься комплексом спасательного оборудования. Жилые помещения предстояло превратить в кубрики гражданских практикантов. Потребовалось и устройство на судне полноценных, а не приспособленных учебных классов, санузлов.
В первый рейс под флагом рыбной промышленности «Крузенштерн» вышел в июне 1967 года по маршруту Рига – Сочи – Севастополь – Риека – Рига, пройдя почти 11 тысяч морских миль.
Тип судна: парусно-моторное, барк, учебное.
Валовая вместимость: 3545 т
Дедвейт: 1965 т
Длина: 114,50 м
Ширина: 14,04 м
Высота борта: 8,78 м
Осадка: 6,35 м
Скорость: 15,2 уз.
Главные двигатели: 2 х SKL 8NVD 48A-2U (2 х 736 кВт) |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | Damen ASD Tug 2810 |
Приписка: | Эймёйден |
IMO: | 9600762 |
Регистрация: | LR |
Формула класса: | ✠100 A1 Tug * IWS [✠] LMC UMS with descriptive note: Fire Fighting |
Позывной: | PCNM |
Построено: | 14.10.2011 |
Место постройки: | Горинхем |
Строительный №: | 511580 |
Текущее состояние: | Изменены учётные данные Эксплуатируется |
Переименования: | 01.2022 VB Argus |
GT: 294
DWT: 98 |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | PENTAX |
Модель камеры: | PENTAX K-30 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 7.0 |
Время съёмки: | 23.08.2015 19:30 |
Выдержка: | 1/100 с |
Диафрагменное число: | 11 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 31 мм |
Эквивалентное ФР: | 46 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Ландшафт |
Показать весь EXIF |
|
Ссылка