ВТ
Thetis, Крузенштерн, Argus
 Thetis   ·  Крузенштерн  ·   Argus 
Нордзе-канал
Нидерланды, Эймейден
Sail Amsterdam 2015

Автор: MakVik · Вильнюс           Дата: 23 августа 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: BY
Опубликовано 02.07.2016 15:49 MSK
Просмотров — 1636
Подробная информация


Thetis

Тип:Буксиры, толкачи - точный проект/тип не известен
Приписка:Эймёйден  
IMO:9252527
Регистрация:DNV-GL
Регистровый №:G110265
Формула класса:✠100 A5 E Tug
Позывной:PBKF
MMSI:245354000
Заложено:12.06.2001
Спущено на воду:11.02.2002
Построено:16.09.2003
Место постройки:
Слидрехт
Строительный №:989
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
GT: 331
DWT: 237
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Крузенштерн

Тип:Барк
Приписка:Калининград  
IMO:6822979
Регистрация:РМРС
Бортовой №:К-1795
Регистровый №:260018
Формула класса:KM*[1] special purpose ship
Позывной:UCVK
MMSI:273243700
Спущено на воду:24.06.1926
Построено:19.08.1926
Место постройки:
Бремерхафен
Строительный №:408
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Padua → 02.1946 Крузенштерн → 08.1952 ПБ-11 → 12.1956 ПКЗ-113 → 08.1959
Построено как грузовое, 4-х мачтовое парусное судно-барк. Работало на линиях Европа-Южная Америка и Австралия.

В феврале 1946г. передано СССР в счет репараций, зачислено в состав ВМФ, гдн выполняло функции НИС (гидрография, океанография), а позднее и учебного судна.

3 февраля 1966 года, в Кронштадте прошла официальная передача «Крузенштерна» в ведение Министерства рыбного хозяйства. С этого момента парусник стал Учебным парусным судном «Крузенштерн». Прописку парусник получил в Риге, на верфи он провел больше года. Новым собственником была разработана большая программа переустройства и переоборудования – теперь паруснику предстояло избавиться от научных лабораторий и исследовательского оборудования, и максимально, став только учебным, оснаститься комплексом спасательного оборудования. Жилые помещения предстояло превратить в кубрики гражданских практикантов. Потребовалось и устройство на судне полноценных, а не приспособленных учебных классов, санузлов.
В первый рейс под флагом рыбной промышленности «Крузенштерн» вышел в июне 1967 года по маршруту Рига – Сочи – Севастополь – Риека – Рига, пройдя почти 11 тысяч морских миль.

Тип судна: парусно-моторное, барк, учебное.

Валовая вместимость: 3545 т
Дедвейт: 1965 т
Длина: 114,50 м
Ширина: 14,04 м
Высота борта: 8,78 м
Осадка: 6,35 м
Скорость: 15,2 уз.
Главные двигатели: 2 х SKL 8NVD 48A-2U (2 х 736 кВт)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Argus

Проект:Damen ASD Tug 2810
Приписка:Эймёйден  
IMO:9600762
Регистрация:LR
Формула класса:✠100 A1 Tug * IWS [✠] LMC UMS with descriptive note: Fire Fighting
Позывной:PCNM
Построено:14.10.2011
Место постройки:
Горинхем
Строительный №:511580
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:01.2022 VB Argus
GT: 294
DWT: 98
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-30
Время съёмки:23.08.2015 19:30
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

03.07.2016 10:57 MSK
Ссылка
MakVik · Вильнюс
Фото: 1372
Буксиры «Thetis» и «Argus».
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.