FleetPhoto
ПК-30
Река Дон
Ростовская область, Аксай
Затон Александровский
Проведение испытания по кренованию корпуса катера с помощью плавкрана КПЛ-16-30 №30.

Author: RedJak           Date: June 21, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 23.06.2016 23:32 MSK
Views — 1443
Detailed info


ПК-30

Class:КПЛ-16-30
Design:Р-108
Home Port:Rostov-on-Don  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:182041
Registry class:О2,0
Built:16.11.1973
Builder:
Бор
Yard number:30
Current state:Place and current state are unknown
П/Д РРР 2020
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX50 HS
Artist Name:Georgiy Meshkov bocmanplus@yandex.ru
Date and Time:21.06.2016 18:58
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:160
Focal Length:7.383 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

25.06.2016 19:34 MSK
Link
Tmpfm · Sevastopol
Photos: 712
На кренование в традиционном смысле это мало похоже.
0
+0 / –0
27.06.2016 12:51 MSK
Link
Photos: 762
Два конца закреплены за специальные рымы в палубе левого борта и проведены под килем на правый борт,где закреплены на один из рабочих тросов крана.Таким образом кран переворачивает катер поворачивая его вокруг продольной оси креня на левый борт.Вторая пара концов также закреплена за рымы на левом борту и сразу закреплена за второй рабочий трос крана,который использовался для страховки от переворота,но всё время оставался не набитым.Кренили до того момента пока палуба левого борта не коснулась воды.Восстанавливающий момент остался высоким,а крен составил 40 градусов...
Да,это не классическое кренование на малых углах с переносом грузов на один борт и последующих расчётах.В данном случае нужно было быстро и наглядно оценить остойчивость.
0
+0 / –0
01.07.2016 22:13 MSK
Link
Tmpfm · Sevastopol
Photos: 712
Цитата (RedJak, 27.06.2016):
> В данном случае нужно было быстро и наглядно оценить остойчивость.

С этим соглашусь только в случае, если судно планируется эксплуатировать в застропленном к плавкрану виде. Его хоть по классике-то креновали? Или только так?
0
+0 / –0
27.07.2016 23:33 MSK
Link
Photos: 762
Мне показалось,что я достаточно подробно описал процесс,но если это не так,то смотрите вот это видео https://youtu.be/QxA5AAuKFKo .Здесь всё предельно ясно.В нашем случае,конечно,всё было без фанатизма,но крен довели до 40 градусов и даже чуть больше.Вторая пара строп страховала корпус от переворота и была всё время в ослабленном состоянии...Так что о "эксплуатировать в застропленном к плавкрану виде" разговор не идёт...Или вы считаете,что нам нужно было кинуть на борт вон тот грейфер?Ну так в нём 6 тонн...
+1
+1 / –0
07.06.2017 23:17 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
> Проведение испытания по кренованию корпуса катера
А что за катер-то?
0
+0 / –0
07.06.2017 23:22 MSK
Link
Photos: 10585
Цитата (RedJak, 27.06.2016):
> В данном случае нужно было быстро и наглядно оценить остойчивость.

какой смысл это делать без надстройки?
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.