ВТ
Волго-Дон 5047
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород

Автор: NIKO_Rus · Тамбов           Дата: 5 августа 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.06.2016 16:31 MSK
Просмотров — 1023
Подробная информация


Волго-Дон 5047

Тип:Волго-Дон
Проект:1565
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8943167
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-01-2
Регистровый №:178004
Формула класса:М2,5(ЛЁД20)А
Позывной:UEVG
Построено:03.04.1973
Место постройки:
Олтеница
Строительный №:492
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:05.08.2015 14:29
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

17.09.2017 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 8
Чебоксарское водохранилище, вроде бы, эту акваторию не подпирает.
+2
+2 / –0
17.09.2017 20:41 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2274
Был здесь год назад большой спор на эту тему.
http://fleetphoto.ru/photo/173261
И решили, что всё-таки подпирает.
+2
+3 / –1
18.09.2017 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 8
Михаил, здесь ведь можно и так понимать: сбросила воду Горьковская (Нижегородская) ГЭС - значит подпирает, а не сбросила - значит не подпирает. Я читал одном документе, что местом подпора является Кстово. Думается, что повышение уровня воды в Чебоксарском водохранилище на спорные 5 метров будут если не катастрофическими для Нижнего Новгорода, то довольно опасными. Низконапорная плотина тоже не настолько заманчива. Она всё же затопит часть земель и не принесёт радости Балахне. Разработать бы судоходное русло "развёрнутым фронтом" земснарядами, используя "окна" в перерыве движения, сужая русло, но техники у Нижегородского РВПиС - три земснаряда на участок, более чем на 700 километров протяжённостью. А решать можно сколько угодно. если ничего не предпринимать, то и результат сам не придёт.


Цитата (E-Mike52, 17.09.2017):
> решили, что всё-таки подпирает.
Нужно не решать, а делать. Понятно, что республике нужны средства, за окупаемость возведённого объекта, но и судоходство на такой реке губить нельзя, матушка природа наделила страну такой водной артерией, а мы по неразумению своему загубили реку. Реку кормилицу.
0
+1 / –1
18.09.2017 16:58 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2274
К сожалению, здесь мы можем решить только правильность (?) заполнения графы МС2. :(
0
+0 / –0
18.09.2017 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Victor1939, 18.09.2017):
> Разработать бы судоходное русло "развёрнутым фронтом" земснарядами

Проблема не только в русле, а в глубине на нижнем пороге Городецкого шлюза. Тут не опускать дно нужно, а поднимать. Раскапывания делают только хуже.

Цитата (Victor1939, 18.09.2017):
> а мы по неразумению своему загубили реку. Реку кормилицу.

Вот это вообще читать обидно. Нормальное судоходство на многих участках, особенно в верхнем течении, до строительства гидроузлов было возможно от силы месяц в году, а то и поменьше. А остальную часть года Волгу вброд переходили.
+2
+3 / –1
18.09.2017 19:45 MSK
Ссылка
solnechny · Москва
Фото: 2280
Вот здесь с Александром можно не согласиться. Действительно реку от Н.Новгорода до Астрахани загубили. Это сейчас признают все, даже пр. Медведев ездивший этим летом в Волгоград. Волга утратила способность самоочищения и превратилась в самое настоящее вонючее болото. Сказал будут приниматься какие-то меры. А сторожилы помнящие Старую Волгу про это только говорят как диверсия и больше ничего, былой красоты не вернёшь. А пароходы и без этой воды спокойненько ходили весь период навигации.
0
+0 / –0
18.09.2017 19:57 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Споры на этот счёт идут уже ни первое десятилетие. Вот только на стороне противников - одни только эмоции. Научное обоснование, экономические предпосылки и отдачу, всё то, что можно прочитать не в краеведческих книжках, а только в технической и научной литературе, разумеется никто не читал и не изучал. Поэтому - это спор "слепого с глухим"...
Мне довелось читать и то, и другое. Я скорее сторонник "за".
+2
+2 / –0
18.09.2017 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 8
Александр и Дмитрий, каждый человек имеет право на своё мнение. Мы все высказались. Только я не упоминал даже об углублении русла в самом фарватере, я высказывал мысль о сужении русла. Вы думаете, нет людей, как это сделать? Есть. Технических средств нет. Я прекрасно знаю, что русло "просело" на полтора метра. Старую Волгу помню очень хорошо, особенно от Горького до Рыбинска, Волжскую воду употребляли в пищу. Сейчас всё лето - зелень, с которой не придумают, как сладить.
0
+0 / –0
18.09.2017 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 753
Цитата (solnechny, 18.09.2017):
> Это сейчас признают все, даже пр. Медведев

Пока там кто-то что-то признаёт насчёт Волги,у нас продолжают убивать,а точнее добивать Дон...Сейчас уже выполнены изыскательские работы и подготовлен проект,а со следующего года начнётся строительство Багаевского гидроузла на Дону в районе станицы Манычской.Ввод в строй запланирован на 2020г...Изначально планировали поднять уровень на 2.8м.Сейчас вроде как решили остановиться на 2м...Плевать им на экологию,природу,рыбу,людей...Для них ГЛАВНОЕ нагрузить пароходы побольше и получить максимальную прибыль...Бабло побеждает всё!
–2
+0 / –2
18.09.2017 21:26 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2274
Цитата (Victor1939, 18.09.2017):
> Только я не упоминал даже об углублении русла в самом фарватере, я высказывал мысль о сужении русла.
Цитата (Victor1939, 18.09.2017):
> острова в акватории Стрелки не оскаливались бы.
Кстати, об этих островах.
Еще в начале семидесятых острова соединялись с берегом дамбой, которая при низкой воде появлялась над водой. Даже когда вода была выше, можно было вброд перейти на остров. Почти как в "Бриллиантовой руке". :) У меня даже есть фотографии такого перехода.
Дамбы были старые, возможно даже дореволюционные. И служили они явно для сужения русла. После семидесятых этот участок размыли.
0
+0 / –0
18.09.2017 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 8
Михаил, есть картина Алексея Боголюбова "Нижний Новгород 1878 год". Очень хорошо изображено на ней и просматривается акватория от Сибирских пристаней до самого Сормова. Вот там действительно остров на острове. Выбраться из Нижнего было совсем непросто. Вот поэтому там всё время и работали земснаряды. Удалось что-то исправить в судоходном русле.
0
+0 / –0
18.09.2017 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (ARTём, 18.09.2017):
> Поэтому - это спор "слепого с глухим"...

Артём, мы ведь не спорим, мы рассуждаем и отлично понимаем, что от того ничего не изменится.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.