Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
SLT-A57
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
01.06.2016 10:00
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
200
Focal Length:
55 mm
Equivalent Focal Length:
82 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (subimp, 18.10.2016): > ВЕРХНЯЯ причальная эстакада
Евгений, спасибо за комментарий, но это нижняя причальная стенка, за которой следует шлюз №9 (небольшой поворот влево) и виден ж/д мост на 2608,4км ВДСК.
Цитата (ARTём, 19.10.2016): > Как это может быть нижняя...
Ну так ведь направление общего потока движения идет снизу вверху, с моря в реку, а значит - с реки Дон к Волгограду, Волге. Ведь это судоходный канал прежде всего. Вам ли этого не знать?! Поэтому тут руководствоваться нужно не геологией, хоть и 10-й шлюз находится на "бугре", а лоцией.
В данном случае причальные сооружения обозначаются в соответствии с бьефом шлюза, а не условным течением. На северном склоне КиМа и Волго-Балта - та же история...
Ну тогда пускай Владимир скажет, как объявляются при подходе к стенке шлюза суда, идущие в сторону Волги и наоборот. Как проходит разговор с диспетчером, какие обозначения у них.
Просто говорят: "Подходите к стенке". Той, которая по ходу... Для судоводителей это и так ясно. Верхняя она, или нижняя для них практически неважно. Это имеет значение только для эксплуатации ГТС - для обозначения конкретного объекта, и для специфики оформления подписи на сайте "Водный транспорт"... ;-)
Цитата (subimp, 18.10.2016): > На фото ВЕРХНЯЯ причальная эстакада шлюза №8
Танкер "Электра"идет снизу вверх в балласте, значит и стенка у него нижняя. К верхней стенке шлюза он будет швартоваться левым бортом. При подходе к шлюзу диспетчер не только указывает на подход к стенке, но и её обозначение, а именно "Подходите к нижней причальной эстакаде". Я работаю судоводителем на этой линии уже много лет и с моей колокольни это выглядит именно так, а не как написано в книжке...
Не исключаю, что есть местная региональная специфика (на Волго-Доне был давно), как и "эксклюзив" Волго-Дона в плане декламирования по УКВ каждый раз половины Правил пропуска через шлюзы типа: "Одну из машин запустить на задний ход"... На других ВП ЕГС такого нет. Как и уточнения "стенки". Обычно говорят только "слева по ходу", или "справа по ходу"... А вот по "книжке" да, как написано выше.
Админ, ничего не подозревая просто взял и изменил местоположение. Ради Бога, если Вы хотите сами определять, где сфотографировано судно, то можно предоставить Вам такую возможность просто указывая местоположение как Россия.
Поясню. Судно идет с водораздела, (т.е. самой высокой точки канала - Варваровского водохранилища) и спускается вниз, к Волге. Сейчас перед ним подъемно-опускные ворота шлюза №8. На Волго-Доне (шл1-13)верхние подъемно-опускные ворота, нижние - рабочие двустворчатые ворота. Нумерация "вниз" от водораздела следующая 10-11-12-13 и 9-8-7-6-5-4-3-2-1
Цитата (subimp, 19.10.2016): > Судно идет с водораздела, (т.е. самой высокой точки канала - Варваровского водохранилища) и спускается вниз, к Волге.
Значит всё-таки геологический принцип "низа" и "верха"... А как тогда дело обстоит ниже (тьфу блин) 10-го шлюза? "Нижняя" и "верхняя" стенка меняются местами по смыслу?
Пример для шлюза №10: верхний бьеф - Варваровское вдхр, нижний бьеф - Береславское; Для шлюза №12 - верхний бьеф - канал №118, нижний бьеф - Карповское вдхр. Еще такой момент - наполнение камеры происходит через верхнюю голову, неважно на каком склоне канала (Донском или Волжском).
Понятно. Значит относительно судоводительского понятия, "нижняя стенка" является "верхней" до 9-го шлюза, потом вроде всё на своих местах - и нашим и вашим что называется :)
Цитата (Ars, 19.10.2016): > "нижняя стенка" является "верхней" до 9-го шлюза
Так есть же понятия "нижний бьеф" и "верхний бьеф". Бьефы что для судоводителей, что для эксплуатационников одинаковые. Также и стенки определяются. Что в ВБ - то верхняя. В лоции обратите внимание на фото и подпись http://www.rspin.com/img/maps/atlas/08/p8-04-2.jpg . Следующим будет шлюз № 8, географически он расположен также. Цитата (Владимир Владиславлев, 19.10.2016): > подход к стенке, но и её обозначение, а именно "Подходите к нижней причальной эстакаде
Сколько слушал переговоров, начальник вахты говорит просто: "Подходите к стенке". А называют стенку они в основном по выходу судна из шлюза, если ему надо отстояться, т.к. занята стенка следующего шлюза.
На каналах ВДСК и ББК условное обозначение направление течения указано в сторону Азовского и Белого моря соответственно. Это сделано для определения левого и правого берега водного пути и соответственно для правильного размещения знаков плавучий и береговой навигационной обстановки .Также для применения правил плавания на ВВП РФ (расхождения ,обгон судов и т.д.). Но понятие "верхний" и "нижний" бьеф зависит от отметки НПУ применяемой в ЕГС европейской части РФ от уровня воды в Балтийском море. Не может же бьеф у которого отметка НПУ больше считаться нижним,а которого меньше верхним.Соответственно также с причальными стенками и воротами шлюза.Ворота шлюза которые держат подпор воды бьефа-верхние,подпор воды в камере при наполнении шлюза -нижние и средние на двухкамерных шлюзах ББК. Также на каналах "КиМ" и "Волго-Балте".
Link