ВТ
Георгий Жуков, Карл Маркс, Максим Горький, Константин Симонов, Солнечный Город
Река Волга, Горьковское водохранилище
Ивановская область, Плёс

Автор: Dmitry Kisten · Нижний Новгород           Дата: 12 мая 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.05.2016 00:34 MSK
Просмотров — 3341
Подробная информация


Георгий Жуков

Проект:92-016, тип Валериан Куйбышев
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-973
Регистровый №:140663
Формула класса:М2,0
MMSI:273359940
Построено:27.04.1983
Место постройки:
Комарно
Строительный №:2009
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Карл Маркс

Проект:588 (ГДР), тип В.Чкалов/Родина
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-08-1874
Регистровый №:142579
Формула класса:О2,0
MMSI:273379430
Построено:1957
Место постройки:
Висмар
Строительный №:113
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:01.2019 Северная Сказка
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Максим Горький

Тип:Максим Горький
Проект:Q-040
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-978
Регистровый №:019376
Формула класса:М2,0А
MMSI:273354150
Построено:03.04.1974
Место постройки:
Корнойбург
Строительный №:K704
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Константин Симонов

Тип:Дмитрий Фурманов
Проект:302
Приписка:Нижний Новгород  
IMO:8422618
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-956
Регистровый №:160223
Формула класса:М3,0(ЛЕД30)
Позывной:UAUC4
MMSI:273363090
Построено:30.09.1984
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:382
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Солнечный Город

Проект:588 (ГДР), тип В.Чкалов/Родина
Приписка:Ростов-на-Дону  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:Д-11-1200
Регистровый №:142510
Формула класса:О2,0
MMSI:273326640
Построено:30.11.1956
Место постройки:
Висмар
Строительный №:11003
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Карл Либкнехт → 02.2002 Юрий Никулин → 2014 • → 12.2021 Юрий Никулин
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Имя автора:Dmitry Kisten
Время съёмки:12.05.2016 19:50
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

22.05.2016 00:35 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Год назад было фото с таким же столпотворением, в этом же месте, от этого же автора... ;-)
+4
+4 / –0
22.05.2016 13:54 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Цитата (ARTём, 22.05.2016):
> Год назад было фото с таким же столпотворением, в этом же месте, от этого же автора... ;-)

В следующем составе: "Солнечный город" "Александр Бенуа" "Феликс Дзержинский" "Бородино" "Максим Горький". Фото датировано: 14 мая 2015г. Фотография более пейзажная и художественная с судами помельче.
+2
+2 / –0
22.05.2016 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 488
Наверное, и в следующие годы будет то же. Логика у компаний примерно похожа: после праздничных рейсов делаются круизы более продолжительные, и вся пачка ушедших из Москвы судов на третий день после обеда оказывается в Плесе. :)
+2
+2 / –0
23.05.2016 02:46 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Если так всё было в предыдущие годы, то почему в последующие должно быть по иному? Я всегда в такой ситуации вспоминаю случай начала 2000-х годов. Запомнился он мне особенно. Из Питера по Свири вверх шла пачка пассажиров, единиц около семи. Мы в их числе. Шли где-то третьими. У НСШ в ту пору очереди грузовиков были штук по десять и сверху и снизу. После нашего шлюзования, когда шлюз опять погнал холостую камеру вниз за следующим пассажиром, кто-то из грузовиков не выдержал и начал ругаться: "Вы хоть по одному на встречное шлюзование берите! Достали уже эти "белые лебеди"! Сколько уже можно! Взять бы берданку..." Ну, и дальше слово за слово...
После продолжительной дискуссии между судоводителями диспетчер шлюза ласково так говорит: "Мальчики, не ссорьтесь. Всех прошлюзуем. Сегодня у нас по расписанию 12 пассажирских теплоходов, а завтра только два. Деваться некуда. Всё это решается наверху". Вот! Уже тогда это было проблемой, что все всегда ходят стадом, то туда, то обратно. Поэтому в один день имеем 12 пароходов, в другой - вообще пусто. И причин для изменения данной ситуации я пока не вижу. Никто из компаний не будет сдвигать графики в ущерб своим интересам за ради качественного движения.
0
+0 / –0
23.05.2016 08:06 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Цитата (Simpas, 22.05.2016):
> И причин для изменения данной ситуации я пока не вижу. Никто из компаний не будет сдвигать графики в ущерб своим интересам за ради качественного движения.

Да, вопрос конечно интересный, но - как мне кажется - абсолютно без интересный для тех кто им должен заниматься. Иначе бы не повторялось из года в год одно и то же.
0
+0 / –0
23.05.2016 08:22 MSK
Ссылка
Фото: 488
Запись той перебранки у Нижнесвирского шлюза у меня даже где-то есть. Случай характерный. Ну а что касается Плеса, то здесь теплоходы никому не мешают. Разве что в тот же день создают сложности принимающей стороне в Костроме, которой для обслуживания сразу всех туристов приходится одалживать автобусы в Ярославле.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.