Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
У нас пытались ему дать вторую жизнь,на Северной Двине, но ничего хорошего не вышло. Я практику на нем проходил в 2003 году. Продали в Москву,искренне радовался,что не будет в затоне гнить,а будет хоть не у нас,но работать. И там не получается. Так же как и Фёдор Абрамов, что у нас стоял, что там стоит. Один Ломоносов радует, я участвовал в перегоне в Москву в 2004 году.
И всё это звериный лик капитализма. Ходил бы он по маршруту как это было при Советской Власти все бы на нём ездили по своим местам, например по Волге, а сейчас люди сидят и сосут лапу и вспоминают Советскую Власть. А круиз основной массе населения нафик не нужен да ещё за баснатворные деньги.
Мдя-я-я... Звериный лик социализма поистине неизличим, коли основная масса населения искренне мечтает покататься на корыте, которому давно уж как стукнуло полвека...
Начинаем интернет-версию в стиле популярных телевизионных политических шоу. В красном углу ринга - славянофилы-сторонники СССР, в синем углу - "либералы-демократы-западники". Тема: "Выносим Ленина из мавзолея, или нет". Первый раунд... :-D
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (kifir239, 05.05.2016): > Мдя-я-я... Звериный лик социализма поистине неизличим, коли основная масса населения искренне мечтает покататься на корыте, которому давно уж как стукнуло полвека...
Тут, честно говоря, хоть на каком-нибудь корыте покататься, уже не важно на каком. Реки ужасно труднодоступны для обычных людей.
Я очень сожалею, что так и не прокатился на нем (или другом 305-м) по линии Архангельск - Котлас, когда она еще работала. Однажды провожал "Федора Абрамова" в рейс из Архангельска. Почему тогда не плюнул на все и не поехал до Котласа, сам не понимаю.
Эээ... Я вроде и не спорил, чтобы побеждать. Хотя можно ли победить в споре - вопрос спорный. :)) Я о транспортной линии по Северной Двине, а не о круизах по Волге. Это несколько разные жанры. :)
Цитата (kifir239, 05.05.2016): > искренне мечтает покататься на корыте которому давно уж как стукнуло полвека...
Кстати, у Александра Соснина читал интереснейший отчет о круизе на каютном пароходе по Швеции, которому стукнуло 140 лет: http://asosnin.livejournal.com/163689.html Стоит такой круиз очень недурственно. Почему? С возрастом любое "корыто" приобретает историческую ценность и покататься на нем мечтают не только социалисты со звериным ликом, но и капиталисты-буржуисты=).
Цитата (Seven_balls, 06.05.2016): > социалисты со звериным ликом
Напомню, что у каждого человека вне зависимости от его политических взглядов лик звериный. Иначе и не может быть, т.к. вид Человек разумный принадлежит подклассу Звери. Те, кто с этим не согласен, вынуждены будут признать себя однопроходными и яйцекладущими.
Кто сможет, сфотографируйте теплоход сегодня на Волго-Балте или завтра (если погода позволит ему пройти Онегу) на Свири. Он идет на Валаам, такое редко увидишь у 305 проекта :)
Link