FleetPhoto
Дмитрий Фурманов
Канал имени Москвы
Московская область, Икша
Шлюз №6 КиМ
Новый красавец Инфофлота

Author: Labus · Moscow           Date: April 29, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.04.2016 11:58 MSK
Views — 1653
Detailed info


Дмитрий Фурманов

Class:Dmitry Furmanov
Design:302
Home Port:Nizhny Novgorod  
IMO:8218598
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:АВ-1-01
Registry number:160219
Registry class:М3,0(ЛЁД30)А
Built:30.06.1983
Builder:
Boizenburg
Yard number:378
Current state:Registry data changed Operating
Renames:2023 Симфония севера
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:29.04.2016 20:06
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:87 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

30.04.2016 12:03 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Шикарно.

P.S. Набирая в браузере буквально «www.инфофлот.com», я получаю следующее: http://savepic.ru/9527887.jpg
Оформителям стоило бы над этим задуматься.
+5
+6 / –1
30.04.2016 19:20 MSK
Link
natalja152 · Gorodets
Photos: 42
Надо срочно якорь покрасить ,не смотрится.
+3
+4 / –1
30.04.2016 19:41 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (natalja152, 30.04.2016):
> Надо срочно якорь покрасить ,не смотрится.

Всё свеже выкрашено, один якорь как бельмо - видать покраску якоря на последнее оставили но по форс-мажору краску пропили - и так сойдёт.... А что капитан думает по этому вопросу или ему всё до фени?
Скачал в коллекцию, придётся самому с помощью фотошопа покрасить - подретушировать.
–4
+4 / –8
30.04.2016 20:16 MSK
Link
Photos: 1157
А что якорь переодически в работе, это как? После каждой выборки красить
+2
+3 / –1
30.04.2016 21:01 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (tuhart, 30.04.2016):
> После каждой выборки красить

Во первых - начало навигации, соответственно ясен вопрос о количестве выборок.
Во вторых - даже на фотографии видно какого срока ржавчина и какого качества.
В третьих - Зачем было красить правый якорь, всё равно после первой выборки заржавеет - если придерживаться вашей теории.
В четвёртых - боцмана надо "погладить" по головке и как следует за такое отношение к судовой оснастке.
–2
+4 / –6
30.04.2016 21:08 MSK
Link
No photos
Вот дался вам этот левый якорь... Если больше прицепиться не к чему, то хоть к якорю... Да они его только в Городце выбрали, непосредственно перед рейсом, когда красить было? А во-вторых, как я понимаю, сегодня в Угличе на стоянке они его уже покрасили. Фото А.С. Соснина в в ВК появлялось, где как раз красят якорь.. http://vk.com/sbortath?w=wall-90108924_20514
+7
+7 / –0
30.04.2016 21:35 MSK
Link
Photos: 178
Якорь покрасили в Угличе сегодня! Не бомбите!
+10
+10 / –0
01.05.2016 01:37 MSK
Link
Labus · Moscow
Photos: 32
Они ночь стояли на северном вокзале. Могли бы с утра покрасить хоть поверхностно. Потому что его фотография с причальной стенки, когда его уже спустили, сильно подпорчена этрм черным пятном на расписной скуле.
Кстати о росписи. Тут уже поднималсь дискуссия ксательно этого, и к единому мнению там не пришли. Но, как мне кажется, инфофлот очень органично и аккуратно наносит раскраску на свои суда. И то что Фурманова "приобщили" к общему стилю, очень нравится. Теперь это выделяющийся среди собратьев чемодан:)
–1
+3 / –4

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.